пятница, 1 февраля 2013 г.

Сэм Клафлин на вечеринке "Best of British Talent" журнала InStyle, 30 января 2013г.


Сэм Клафлин поделился с журналом InStyle трудностями своей диеты, а также рассказал, почему он такой большой поклонник Дженнифер Лоуренс... Он присоединился к телевизионным ведущим, звездам кино и телевидения на недавней вечеринке "Лучшие таланты Британии" ("Best of British Talent"), организованной InStyle и прошедшей в Лондоне вечером 30 января 2013г..Вместе со своей невестой он выглядел как настоящий щеголь в костюме, который, по его словам, "сообразил на скорую руку".

В новом фильме "Голодные игры: И вспыхнет пламя" Сэм играет Финника Одэйра, и вполне понятно, что у него завязалась долгая дружба с Дженнифер Лоуренс на съемочной площадке: "Она удивительная - обожаю ее до невозможности. У меня всегда для нее находится время, и у нее все, очевидно, весьма неплохо". Хотя он пошутил, что ее недавний успех может означать, что она пересмотрит их отношения: "Дело дошло до того, что я каждый день писал ей смс-ки со словами "Поздравляю. Снова поздравляю с чем-то еще. Поздравляю с твоей номинацией, Поздравляю с побеой", и мне кажется, что на данный момент она подустала от моего английского голоса!"

О предстоящем фильме он сказал: "Я чрезвычайно взволнован тем, что увижу его, но, если честно, и нервничаю тоже. Мы так тяжело трудились, и нам было так весело". И похоже, постоянное вкалывание для Сэма касалось не только работы на съемочной площадке - диета специально для роли победила его: "Люди думают, что я преувеличиваю, когда говорю, что ел исключительно курицу и спаржу дважды в день ежедневно в течение трех-четырех месяцев". Едва закончив работу над фильмом, Сэм утверждает, что он готов повернуть все вспять в том, что касается нормальной еды, и вернуться в действительность: "Недавно я купил дом... то есть год назад. Но суть в том, что я хочу создать свой собственный уголок. Поэтому я просто проводил больше времени со своей невестой и вернулся в реальность. У меня сказочная жизнь!"

ФОТОГРАФИИ ВЕЧЕРИНКИ

________________________

Перевод: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий