воскресенье, 27 января 2013 г.

"Side Effects" Promo: Интервью Джуда Лоу с Джеком Гамильнтоном


Фильм "Побочный эффект" (Side Effects) с Джудом Лоу, Руни Мара, Ченнингом Татумом и Кэтрин Зета-Джонс совсем скоро выходит на экраны, и промо-кампания его уже началась с Лос-Анджелеса, где в эти выходные проходит пресс-джанкет. Позитивный во всей смыслах парень и отличный интервьюер с хорошей репутацией Джек Гамильтон взял интервью у актеров фильма одним из первых.

Джек Гамильтон (ДГ): Я уверен, что тебя уже тошнит от того, что я говорю это, но "Проклятый путь" - это величайший фильм всех времен. Я говорю тебе об этом каждый раз.
Джуд Лоу (ДЛ): Да, точно.
ДГ: Это. Самый. Лучший. Фильм.
ДЛ: Хорошо-о-о-о-о.
ДГ: И самый недооцененный фильм.
ДЛ: Знаешь что... Я видел один из этих... Я уверен, что их было много и тут тоже, но и много специальных материалов о Бонде в Великобритании, и Сэм [Мендес] описывал все это. Я сидел однажды и смотрел, и был очень горд услышать, когда он сказал, что этот фильм - один из... единственная причина, по которой он снял его - все, что он хотел, чтобы произошло, все, что он хотел получить, он получил.
ДГ: Идеально. Это идеальный фильм.
ДЛ: Что еще мне очень нравится в нем, это музыка.
ДГ: О, музыка Тома Ньютона... невероятная.
ДЛ: Прекрасная, прекрасная музыка. И ее часто используют.
ДГ: В трейлерах и всем таком прочем.
ДЛ: В трейлерах, на футбольных матчах, повсюду. Очень часто используют эту музыку.
ДГ: А сцена под дождем?
ДЛ: И правда, сцена под дождем...
ДГ: Идеальная, идеальная сцена.
ДЛ: "Я рад, что это ты" (прим.пер.: фраза Пола Ньюмана из фильма).
ДГ: Я... я... я становлюсь чересчур эмоционален с тобой. Но ты знаешь, мне нравится этот фильм ["Побочный эффект"], и я думал о том, что, выходя за рамки фармацевтической темы, у многих аспектов жизни есть побочные эффекты. И вот мне интересно, каков самый худший побочный эффект в работе актера?
ДЛ: Оу... Ну, делая работу, которая тебе по-настоящему нравится,.. лично я, когда был ребенком, мне хотелось быть частью этого мира. Нужно воспринимать это как работу, но принимать решения, которые... принижают что ли то, что вы видите на неком безупречном уровне.
ДГ: Ты можешь привести конкретный пример по этому поводу?
ДЛ: Не могу тебе об этом рассказать.
ДГ: Мы же просто беседуем, просто ты и я.
ДЛ: Я тебе не скажу, в каком это фильме было. Но, понимаешь, обычно... тяжело осознавать, что это всего лишь работа, потому что она много значит для тебя. Я огромный поклонник кино, и со мной такое бывало. Поэтому надо много работать над тем, чтобы оставаться безупречным.

 (с 6:25) 

ДЛ: А-а-а... Боже... самое необычное... У меня был очень интересный случай как раз в прошлом году. Я работал над своим первым мультфильмом. И я понятия не имел, что из этого всего получится. Шаткое состояние, но... Работа велась в течение двух лет. По полчаса каждые шесть месяцев. Или, может, по часу каждые полгода. Наделять своим голосом персонажа, которого ты почти не знаешь,  - это очень необычно. Будто выстрел в темноту. В буквальном смысле, приходится доверять тем, кто рядом.
ДГ: Ты, кстати, отлично поработал в "Хранителях снов".
ДЛ: Спасибо.
ДГ: Это было здорово.

 (с 7:45) 

ДГ: Я всегда вижу много интервью, в которых актеры говорят, как здорово было снова работать вместе с этим режиссером, узнать его получше, дух товарищества и все такое... Но я хотел взглянуть на это с другой точки зрения. Какова обратная сторона работы с режиссером, с которым вы уже пересекались?
ДЛ: А нет таких. Потому что... Вот что интересно в том, что появляешься на новой съемочной площадке или на очередной съемке - особенности режиссера всегда будут разными, всегда будут новым. Будут знакомые условия или атмосфера, но каждый режиссер привносит свою индивидуальность в проект. Ты окажешься в его среде. И если вы работали с ним раньше, у вас есть приобретенный опыт, вы знаете все нюансы, понимаете, как он хочет поступить с проектом. Например, в случае со Стивеном я очень быстро научился этому во время первого  нашего фильма "Заражение". Нужно готовиться заранее. Он открыт к всякому обсуждению любого элемента фильма, любого его аспекта накануне. Но в день, когда он его снимает, он любит... он держит у себя в голове то, что ему сказали накануне, и он просто начинает работать. И на съемках этого фильма, если мне хотелось задать ему вопрос о чем-то, я делал это заранее.
ДГ: Как интересно. Чувак, я мог бы говорить с тобой весь день. "Я рад, что это ты". Всегда такая честь для меня.


__________________________

Перевод: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.




1 комментарий:

  1. не знаю. не нравится мне западный стиль ведения допросов с пристрастием, вцепится как клещ и ждет сенсаций и откровений, про фильм бы больше спрашивал . что ли...

    ОтветитьУдалить