четверг, 14 февраля 2013 г.

Фанфото Роберта Паттинсона в Twitter и Berlinale в стиле Instagram


В наше время главным коммуникатором в мире людей являются социальные сети. Твиттер, Инстаграмм, ФБ и многие другие позволяют находиться в центре новостей. 13 февраля 2013 года порадовал Твиттер Австралии рассказом о встрече с Робертом Паттинсоном и его фото. Все больше звезд первой величины присоединяются к Инстаграму и делают свои аккаунты. Вот и новости с  Berlinale мы уже теперь можем получать в стиле Instagram, Джуд Лоу и Джим Стерджесс на пресс-конференциях по случаю премьеры своих фильмов "Побочный эффект" и "Лучшее предложение" 12 февраля в Берлине. Подробности под катом

Рассказ очевидца в Twitter о встрече с Робом

@TylerScott711: Сижу на тротуаре, наблюдаю за Робертом Паттинсоном и командой, которые снимают новый фильм «Ровер»



@TylerScott711: У меня есть фотография с Робертом Паттинсоном, он пил пиво, и мы с ним разговаривали около 30 минут! Он такой приземленный человек! Да, именно этим мы и занимались (разговаривали), поскольку вокруг больше никого не было. Роб попросил меня не постить фото, ок, выкинул одну фотографию, на ней Роб и моя сестра.

Ок, люди успокойтесь! Съемки его фильма проходят в том городе (название города не называет), где я живу, в Австралии.В эту ночь мы я, моя мама и сестра направлялись домой из паба. Я встретил его, когда он выпивал пиво и ел. Мы остановили, поболтали, и у нас есть две фотографии с ним. Он попросил не выкладывать их, дабы избежать проблем с папарации. Я выкинул одну в твиттер, чтобы доказать вам. Они снимали три ночи подряд на главной улице города. Все жители города ходят смотреть на съемочный процесс (вчера ночью они снимали уличные экшн-сцены) .

Джуд Лоу на  Berlinale в стиле  Instagram
Очередь на просмотр "Побочных Эффетов"
(сначала запускают прессу, потом людей с Кинорынка)

Джим Стерджесс на Berlinale в стиле  Instagram

 __________________________________________

Поиск, работа с галереей: Tasha, murlika68, перевод snowy специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

2 комментария:

  1. Без фотки конечно его рассказал бы фейком посчитали, а так вроде и правда...хорошо, что остальные фото не выложил...Роб просил же как человека не постить лишнее...

    ОтветитьУдалить
  2. какой, однако, город не социальноосетевленный :) все ходят смотреть три ночи подряд, и только один умудрился написать об этом в Твиттер

    ОтветитьУдалить