среда, 19 декабря 2012 г.

Breaking Dawn Part II Promo: Интервью Роберта Паттинсона для Today Online


ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Журналистка: Привет, Роб. Вот ты, буквально, и подошел к концу Саги, поскольку сегодня у тебя это последнее интервью. Это финальная часть франшизы. Я знаю, что об этом тебя спрашивали тысячи человек, но каким одним словом ты мог бы описать весь этот опыт? Всего лишь, одним словом.
Роберт: Безумие!
Журналистка: Почему безумие?
Роберт: В 2008 году я приехал в Лос-Анджелес на прослушивание совершенно другого фильма, роль в котором не получил. И после этого я собирался бросить актерство, а прослушивание на фильм «Сумерки» состоялось на следующий день. Мой агент сказала: «Просто сходи на это прослушивание и посмотри, что из этого выйдет.» А я ей сказал: «Я не получу эту роль! У меня вообще ничего не получается!» И буквально я…
Журналистка: Твой агент преподнесла тебе подарок.
Роберт: Да. На тот момент у меня с американским агентом был подписан договор уже в течение 3 лет, и за это время я не получил ни одной роли. И первая американская роль, которую я получил, оказалась в фильме, который стал настолько масштабным.
Журналистка: Огромным.
Роберт: Да, это безумие.
Журналистка: Наверняка, у тебя по-прежнему в голове не укладывается, что, кто-то, например, из Сингапура следит за каждым твоим словом и действием. Как ты думаешь, за все эти годы, за эти 5 фильмов ты научился лучше справляться с внимание поклонников и страстью твайхардов?
Роберт: Это всегда замечательно. Как только ты становишься узнаваемой публичной персоной, многие люди постоянно хотят напасть на тебя. А что касаемо фанатов, могу сказать: «Я спокойно к вам отношусь! Делайте, что пожелаете.»
Журналистка: Подходите, не стесняйтесь!
Роберт: Критика - самая сложная часть этой профессии.
Журналистка: Правда? Как думаешь, ты лучше научился ее принимать?
Роберт: О, нет. Все стало только хуже.
Журналистка: Ты как-то к ней прислушиваешься? Поскольку, как по мне, с профессиональной точки зрения ты стал лучше.
Роберт: Ты учишься. Чем больше опыта ты приобретаешь, тем лучше понимаешь, что все сказанное не имеет такого уж сильного значения.
Журналистка: По чему, связанному с Эдвардом, ты будешь больше всего скучать?
Роберт: Это действительно странно- играть одну роль на протяжении такого долгого времени, и теперь все закончилось. Роль Эдварда стала мне настолько близка, я так много в него вложил. И иногда на съемочной площадке доходило до споров. При съемках фильма Билл Кондон говорил: «Думаю, ты должен сделать это…» А я ему отвечал: «Эдвард бы так никогда не сделал!»
Журналистка: Я знаю его! Я играл его 5 лет!
Роберт: Я был задействован во все этом побольше тебя, Билл!
Журналистка: На протяжении всех съемок вы стали одной большой семьей, вы проводили очень много времени вместе. Не мог бы ты поделиться каким-нибудь фактом о Кристен и Тейлоре, которого еще никто не знает? Вы трое, практически, выросли вместе за время съемок этого фильма. Небольшой секрет. Какую-нибудь небольшую деталь о каждом из них, о которой никто не знает?
Роберт: Тейлор развешивает по категориям свои кожаные куртки.
Журналистка: Ты шутишь? Не может такого быть! У них есть названия?
Роберт: Я не совсем уверен. Кто-то мне об этом рассказал. Помню, я тогда спросил: «Правда? Как он это делает?»
Журналистка: А что на счет Кристен? Расскажи о ней что-то такое, о чем никто не знает. 
Роберт: Мне этот вопрос задавали раз шесть, и каждый раз я стараюсь вспомнить что-то новенькое.
Журналистка: Спасибо!
Роберт: Она любит покупать необычные конфеты в разных странах. Это не очень интересно.
Журналистка: Это здорово. Она хранит их в качестве сувенира, в память о тех местах, в которых вы, ребят, снимались, которые посещали.
Роберт: А также разнообразные лекарства…
Журналистка: Это довольно странно! Это интересный факт. А теперь расскажи, какое счастливое будущее ожидает Роберта Паттинсона, ведь «Сумеречная Сага» подходит к концу. Какие планы на будущее?
Роберт: Я не знаю. Мне нравится ощущение напряженности, я не очень люблю чувство завершенности. Мне нравится двигаться очень-очень быстро. Думаю, последующий год будет для меня довольно интересным, поскольку я буду сниматься в большом количестве фильмов в совершенно разных местах. 
_________________________
Перевод: Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!
Источник

1 комментарий:

  1. ого... по-моему, это первый раз, когда Роберт так защищает Эдварда

    ОтветитьУдалить