понедельник, 17 декабря 2012 г.

Late Night with Jimmy Fallon: Любовная сцена Сантварда и Сантэллы


Приближается католическое Рождество, а это значит, что настало время исполнения желаний, и на одной из своих программ Джимми Фэллон воплощает в жизнь просьбы телезрителей. Как, например, повторение сцены из "Сумерек", где Белла и Эдвард, а в нашем случае Сантвард и Сантэлла, влюбляются...ну, что мы вам будем рассказывать, ведь видео и его перевод вы найдете под катом.



ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Джимми: Это от Бетани Шепард: "Привет, Джимми. Ты не мог бы взять двух профессиональных актеров, чтобы они повторили сцену из «Сумерек», где Белла и Эдвард влюбляются…и чтобы два этих актера были одеты в костюмы Санта-Клауса?" Ну, Бетани, я бы с удовольствием на это посмотрел! Сейчас мы разыграем сцену их «Сумерек», где Белла и Эдвард влюбляются, и два наших актера будут одеты в костюмы Санта- Клауса! 
Привет, ребят! Прежде чем мы начнем, не могли бы вы нам сказать, кто кого играет?
Санта-Клаус 1: Да, я Санта- Клаус и я буду играть роль Эдварда. 
Санта-Клаус 2: Я Санта- Клаус и я буду играть роль Беллы. 
Джимми: Замечательно, Санты! Как только вы будете готовы, начинайте. 

Санта-Клаус 2: Как ты сюда попал? 
Санта-Клаус 1: Через окно. 
Санта-Клаус 2: И давно ты так делаешь? 
Санта-Клаус 1: Последние пару месяцев. Мне нравится наблюдать, как ты спишь. Это очень увлекательно. Я хочу кое-что попробовать . … не двигайся. 

Джимми: Потрясающе! Это были два Санта-Клауса, которые исполняли роли Беллы и Эдварда в любовной сцене из "Сумерек". Отличная работа, Санты! Спасибо большое, ребят! 
_______________________
Перевод: Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

1 комментарий: