воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Джош Горовиц: Как "Сумерки" повлияли на карьеру Роба, Кристен... и мою


В последние несколько дней поклонники, журналисты и актеры прощаются с "Сумеречной сагой". Вторая часть "Рассвета" уже вышла на экраны, ставит свои рекорды и собирает отзывы зрителей, но чувство ностальгии по последним пяти годам никого не минует. Журналист MTV News Джош Горовиц, которого знает, уважает и безмерно любит весь "сумеречный" фандом, попрощался с Сагой по-своему, в очередной раз никого не оставив равнодушным:

"Недавно бывший коллега напомнил мне о встрече, состоявшейся между нами и киностудией, которой предстояло стать крупной, несолько лет тому назад. В то время я курировал репортажи MTV News в сфере кино и был достаточно "зелен" в работе, поэтому такие встречи заставляли меня понервничать. Представители студии были взволнованы и нетерпеливы в отношении своего небольшого, но многообещающего фильма. Они принесли с собой фотографии со съемок и предварительные промо-кадры, которые они тогда брали в расчет. Мы беседовали об актерах в их фильме, и они предупредили нас, что те довольно незрелые, когда речь заходит об общении со СМИ, и нуждаются в некоторой оправе. Мы посмеялись и продолжили свой день. Начиная с этой - в других обстоятельствах легко забывающейся - встречи, я взял интервью у Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт примерно 25 раз. У каждого. Я подсчитал.



У меня была исключительно уникальная удобная позиция для наблюдения за Сумеречной сагой. Во множестве смыслов, то время, когда я делал репортажи об актерах и фильмах, определило мое положение в MTV News и поддержало мою карьеру бесчисленным количеством способов (теперь я корреспондент с полной занятостью. Нечто вроде одного из самых симпатичных людей! Как Марио Лопез!)

Моя связь с "Сумерками" наложила откровенный отпечаток и на меня, возможно, как и на некоторых актеров. Подумают ли люди, что я дрессированный пони? Что произойдет ПОСЛЕ ТОГО как  "Сумерки" закончатся?!  У меня широкий диапазон! К счастью, я получил возможность растянуть свои мышцы на множество областей за пределами вампирско-оборотневого мира (бесстыдная реклама: загляните на AfterHours.MTV.com!), но тем не менее, есть только одни "Сумерки", и фандом, свидетелем которого я являлся, просто не может быть продублирован. Нет, серьезно. "Голодные игры". "Звездные войны". "Бэтмен". Все они огромные. "Сумерки" являются и всегда будут на другом уровне. Не больше. Не лучше. Просто здесь гораздо больше страсти. "Сумеречные" поклонники прочувствовали персонажей до мозга своих костей. Мы наблюдали это с самого начала.

За несколько месяцев до встречи с "Summit Entertainment" один из наших репортеров Ларри Кэрролл вел репортажи с кинофестиваля "Сандэнс". Он спросил у Кристен Стюарт, талантливой актрисы, больше известной по фильму Дэвида Финчера "Комната страха", о ее следующем проекте. Ни Ларри, ни я не были знакомы с "Сумерками" на тот момент, но мы моментально отметили, что этот репортаж получил сразу 25 000 комментариев. Мы начали подкармливать зверя, обратившись к студии с запросом о первых фотографиях актеров, организовали посещение съемочной площадки, и в конечном счете создали нечто под названием "Сумеречные вторники", еженедельно по крупицам выдавая информацию поклонникам, которые, казалось, росли в геометрической прогрессии.

Я оглядываюсь назад на эти первые месяцы репортажей о франшизе со здоровской ностальгией. Это был по-настоящему классно для нашей небольшой команды в MTV News. Мы чувствовали себя так, будто открыли нечто, что громадный медиа-мир упустил из вида (все-таки отдаем должное команде "Entertainment Weekly", которая всегда шла с нами в ногу в то время, и реакция поклонников на наши действия была удивительной. Мы пригласили Роба и Кристен на их первые "MTV Movie Awards" - не для вручения наград, а просто чтобы пройти по красной дорожке и представить первый отрывок из фильма на нашем предварительном шоу. Мы попросили поучаствовать в сюрпризе для "суперпоклонниц" в наших офисах. Мы организовали мини-премьеру для поклонников еще до выхода фильма в кинотеатрах. И потом фильм действительно вышел на экраны, и, конечно же, все изменилось. "Тайна" вышла наружу и ВСЕ на нее набросились.

Впервые я взял интервью у актеров в 2010-м году (да, все те 50 интервью случились меньше чем за три года). Ларри пошел дальше, а я получил больше экранного времени, поэтому такое распределение обязанностей имело смысл. Поклонники серии, конечно же, хотели знать, какие актеры на самом деле. Скучный, но истинный ответ заключается в том, что они настоящие. Любите или ненавидьте неловкость Роба и Кристен, но не сомневайтесь в их искренности. Я видел этих ребят при включенной и выключенной камере, и никакой разницы нет. Так было и в нашу первую встречу с ними, так было и вечером в понедельник, когда Роба сказал мне, что подумал, будто только что какая-то птичка нагадила на него, а Кристен призналась, что все, что она хочет - это снять туфли. Ищете заранее заготовленные ответы, как на ток-шоу? Тогда проходите мимо. Они не играют в эти игры.

И вот теперь я взял у них свои последние "сумеречные" интервью. Больше никаких "боданий" грудью с Тейлором. Больше никаких удивительных нелепостей от Питера Фачинелли. Больше никаких насмешек Эшли и Келлана, препирающихся друг с другом как старая супружеская пара. Я буду скучать по всем ним: по искренней вдумчивости Никки, по дьявольской улыбке Лиз и находчивости Джексона. Не считая, конечно же, того, что все мы движемся вперед. Моя жизнь больше, чем "Сумерки", и их тоже. Но ничто не доставляло мне большего удовольствия (я репортер, но я все-таки имею привязанности, хорошо?), чем видеть каждого из них в новом и незнакомом контексте. Роб и Кроненберг. Кристен в кольчуге. Эшли, целующаяся с Оливией Уайлд. Ладно, я уже сказал слишком много.


В зависимости от вашей точки зрения, у меня была или самая лучшая, или самая мучительная работа в последние годы. "Сумерки" не для всех. Я это понимаю. И, по правде говоря, если бы я не делал то, что делаю, вероятно, я не ценил бы франшизу и актеров так сильно, как сейчас. Но какая бы ни была на то причина, мне повезло, что я получил это место в первом ряду. Спасибо, Стефани.

Увидимся со всеми вами в следующий раз."

___________________________

Перевод: Tasha, подбор и поиск: Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.



1 комментарий:

  1. так жаль расставаться с Сумерками, они уже стали часть жизни...Джош является самым нормальным и адекватным журналистом. который освещал путь в сумеречном фандоме, спасибо тебе, Джош Горовиц, за это прощальное слово. сказанное от души и до новых встреч.

    ОтветитьУдалить