воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Р.Паттинсон, К.Стюарт и Т.Лотнер в программе "El Hormiguero" (15 ноября 2012г.)


( + ВИДЕО ВСЕЙ ПЕРЕДАЧИ В ОДНОМ С ПЕРЕВОДОМ+ ВИДЕО С СУБТИТРАМИ ) Еще одно эпохальное событие произошло в четверг 15 ноября 2012г. И мы не имеем в виду сейчас выход последней части Сумеречной саги на экраны. Речь идет об испанском развлекательном шоу "El Hormiguero", в котором в рамках промотура "Рассвета" Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт и Тейлор Лотнер приняли участие, находясь в Мадриде. Совершенно не обязательно смотреть видео передачи для того, чтобы понять, насколько весело было героям шоу. Уйма смешных фотографий демонстрирует это как на духу. Однако без видео мы вас тоже не оставим. 


ВИДЕО ВСЕЙ ПЕРЕДАЧИ С ПЕРЕВОДОМ



Пабло: Добро пожаловать, добро пожаловать! Вы оба были в Испании на нашей программе, а вот ты впервые на "El Hormiguero".
Роберт: Правда, это мой первый раз, и пока все довольно интересно
Пабло: Дорогие друзья, завтра стартует последняя часть Саги - фильм «Рассвет. Часть 2». У меня к вам есть один вопрос, прошу вас, будьте искренними. Вы с нетерпением ждали окончания Саги, чтобы перевернуть эту страницу и двигаться дальше? Или же вам от этого горестно? Кристен, что скажешь?
Кристен: Ну, я бы выбрала оба варианта! С одной стороны, без сомнения, я могла бы заниматься съемками этих фильмов вечность…серьезно! Но, поскольку все уже закончено, теперь имеет смысл перевернуть страницу и двигаться дальше, поэтому это не так уж и тяжело.
Пабло: Тейлор, помнишь ли ты съемки последней сцены? Когда тебе сказали: «Окей, все хорошо, съемки «Сумеречной Саги» закончены!» Помнишь ли ты этот момент своей жизни?
Тейлор: Да, я помню. Моей последней сценой стала сцена медленного танца Джейкоба и Беллы на свадьбе. Да, это было странно! Слышать: «Снято!» Это было странное, нереальное ощущение. Это была ночь, наполненная эмоциями!
Кристен: Но мы продолжали сниматься дальше…
Тейлор: Да, это была моя последняя сцена, они еще продолжали съемки.
Пабло: Роберт, Сага полностью изменила твою жизнь, теперь вся планета знает тебя?
Роберт: Да. Я всю ночь плакал, плакал, плакал…я плачу практически с самого начала на протяжении 2 лет. Я продолжаю ездить по разным странам, и заставляю людей  кричать, и я снова плачу.
Пабло: Кристен, я бы хотел обсудить премьеру в Лос-Анджелесе и твой наряд. Это обсуждалось по всему миру. Как по мне, ты была великолепна и на этом все, но твой наряд привлек многочисленное внимание. Каково это, когда все журналы, все телеканалы, весь мир оживленно обсуждал лишь это платье?    
Кристен: Думаю, в основном, мы говорим о фильме, но если люди хотят говорить о платье, это нормально. Просто, если они хотят обсудить платье, мне кажется это немного… 
Пабло: Конечно. Парни, вы были удивлены, когда она приехала в этом платье, вы знали, что она наденет это красивое платье, или вы ничего не знали?
Роберт: Правда в том, что я был одет в точно такое же платье. И когда Кристен приехала на премьеру, я почувствовал себя очень неловко.
Пабло: Первая часть «Рассвета» заканчивается сценой рождения, вторая начинается с пробуждения Беллы в качестве вампира. Теперь ты вампир, я знаю, что ты очень сильно этого хотела. Мне интересно, какие у тебя открываются способности в этом фильме?
Кристен: Я обладаю довольно особенной защитой, я обладаю своеобразным щитом, который может защищать тех, кто находится под этим щитом, к тому же он уменьшает силу. Если вы обладаете сверхспособностями, я могу ослабить их, когда вы находитесь под моим щитом в моем присутствии.
Роберт:  У нее лучшие вампирские способности, поскольку она может приравнять к нулю силы других.
Пабло: Лучше, чем у вас двоих! И теперь, когда мы можем поговорить как взрослые люди, я бы хотел задать вам вопрос. Кто победит в сражении - Дракула или оборотень?
Роберт: Думаю, точно победит «вес», верно?
Кристен: Я так не думаю…
Роберт: В смысле, я понятия не имею, как дерется Дракула.
Кристен: Но почему, ведь Дракула бессмертен.
Роберт: Да, и правда, он бессмертен, а он может вытворять всякие бессмертные штучки? Не знаю, или  Дракула, или оборотень…
Тейлор: Почему вы решили, что Дракула бессмертен?
Роберт: Да, он не бессмертен, он может умереть от лучей солнца или же клинка.
Кристен: Серьезно? Вампиры от этого умирают?
Пабло: Или от чеснока.
Роберт: Ты можешь загнать ему клинок в сердце, и он умрет.
Кристен: Значит, я могу вытащить зубочистку изо рта и воткнуть ее в сердце, и он умрет?
Роберт: Да, зубочистку или немного чеснока. Сейчас мы показали, как мало мы знаем о вампирах.
Пабло: Да, вы мало чего знаете. Мы частенько говорим о сражениях, мы знаем, как они начинаются, но не знаем, как они закончатся. Мы не знаем, кто выиграет - Дракула или Оборотень.  Тейлор, в этом фильме ты чувствуешь особую привязанность, влюбленность к их дочери. Но это начинается не очень хорошо. Поскольку Белла встает на защиту своей дочери, в одной из сцен она тебя немного избивает, и ты рассказывал, что было забавно снимать эту сцену. Каково было снимать эту сцену?
Тейлор: Да, это было забавно. Белла была не очень довольна тем, что я влюбился в ее дочь, поэтому она тащит меня на задний двор и задает мне неплохую трепку, и…это было весело. Мы снимали эту сцену сами, без дублеров. Она швыряла мне с лестницы, кидала меня к дереву, ударила меня кулаком по животу. Мы повеселились.
Пабло: Да-да.
Тейлор:  Она гораздо сильнее, чем выглядит.    
Пабло: Я догадывался, что она сильная. Обычно, у худых людей довольно много сил.

Не хотите ли что-нибудь выпить? Мы с Тейлором немного перекусим,  но для вас, если вы, конечно, хотите, я принес ужин. Если есть желание поужинать. Я всегда стараюсь для своих гостей…это для дезинфекции. Я всегда стараюсь предоставить гостям ту еду, которую они хотят. И поэтому, если вы хотите что-нибудь выпить, почему бы и нет? Неееет.
Роберт:  Это потрясающе! На вкус, как настоящая кровь! Это настоящая кровь?!
Пабло: Нет-нет. Это киношная кровь. Я объясню, как ее делают - берется роданид  калия, который, безусловно, есть в каждом доме, хлорид железа, и когда происходит взаимодействие этих двух веществ, получается вот такой  ужас.
Голос за кадром:  Факт в том, Роберт, что это супер-ядовито!
Пабло: Нет, нет. Это не ядовито, это не доставит никаких проблем, не волнуйся.
А теперь давайте посмотрим ролик «Рассвета. Часть 2». Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт, Тейлор Лотнер!! Фильм стартует в Испании завтра! Кристен, актриса, которая играла твою дочь, Маккензи Фой, сказала, что на съемочной площадке у нее была специальная баночка, и она штрафовала вас, когда вы сквернословили, это правда?
Кристен: Да, она брала с нас штрафы.
Пабло: И кто же больше всех потратился?
Тейлор: О, Боже!
Роберт: Тейлор!
Пабло: Но он кажется таким хорошим, он совсем не похож на человека, который может сквернословить.
Тейлор: Думаю, они насмехаются над вами, поскольку я не вложил в эту баночку ни единого доллара.
Роберт: Это не значит, что он не ругался, просто он не платил.
Пабло: В фильме «Рассвет. Часть 1» есть сцена, которую я просто обожаю, я бы хотел обсудить это. Это та сцена, когда Белла и Эдвард женятся и впервые занимаются любовью. Но он занимается любовью, как вампир, он делает толчок и кровать ломается (la rompe). Расскажи нам, Роберт, как вы снимали эту сцену? Там был кто-то под кроватью или что?
Роберт: Нет, нет, это все сделал я. Я самостоятельно толкал кровать. Я гораздо тяжелее, чем кажется! И так происходит с каждой кроватью, я ломаю ее  (la rompо).
Кристен: la rompe
Роберт: Правильно? La rompe?
Пабло: Да, да, это не так важно…Он ломает эту кровать, разрушает ее с таким треском.
Роберт: Мне нравится покупать дешевые кровати.
Пабло: Да, безусловно, это было видно, что кровать была из IKEA. Давайте поговорим о том, какой стала ваша жизнь после того, как вы снялись в Саге. Это правда, что на одной из встреч с фанатами одна девушка разделась, потому что ты сказал ей…я не знаю, что ты ей конкретно сказал,  но ты и правда сказал ей раздеться? Я читал, и это был очень достоверный источник…
Роберт: Ох, да. Нет, нет, нет. Она собиралась это сделать, но люди вывели ее из аудитории. Но я не знаю, почему ее вывели, потому что я бы нормально к этому отнесся.
Пабло: Тейлор, я слышал, что в Бразилии с тобой случилось что-то страшное. Кажется, в  Бразилии ты пережил более опасный момент, чем в Саге, это больше походило на «Ходячих мертвецов». 
Тейлор: Ох, да! Такое было. Мы с Кристен были там. Мы находились в отеле, и 2000 девочек удалось войти в отель, это было довольно напряженно.
Кристен: Я понятия не имею, что бы случилось, если бы им удалось добраться до нас.
Тейлор: Мы были в номере и давали интервью, когда телохранители  быстро заблокировали двери. Мы тогда спросили, что происходит? Они сказали, что около 2000 безумных девочек ворвались в холл отеля и ищут нас. Мне интересно, если бы они нашли нас в этой комнате, чтобы они делали?
Пабло: Убили бы вас. Что скажешь на счет своих поклонников, Кристен? Мальчики более робкие и не кричат? Или же они кричат так же, как и девочки?
Кристен: Да, немного. Я не знаю.  Честно говоря, теперь это кажется нормальным, ты приезжаешь на какое-нибудь большое мероприятие, в самом начале нам было довольно трудно общаться с кричащими людьми . А теперь ты подходишь, и спрашиваешь: «Привет, как дела?» А поклонники тебе отвечают: «Привет, все нормально, мы видимся уже 3 раз. Здорово было увидеть тебя снова.»
Пабло: Я бы хотел провести небольшой эксперимент, я бы хотел проверить тот размах …мне интересно, что происходит, когда ты известен во всем мире. Безусловно, что вы не можете никуда пойти, и оставаться незамеченным, вы не можете погулять, подстричься…Мы решили выяснить на твоем примере, во всех музеях восковых фигур есть твоя восковая копия. Во всех музеях. Мы решили сравнить эти фигуры, потому что между  ними немалая разница, давайте обсудим результаты, если хотите. Кстати говоря, лучшая восковая фигура в музее мадам Тюссо в Лондоне. У нее просто идеальный внешний вид!
Роберт: Не знаю, как-то не очень…
Пабло: Нет? Узнаешь ли ты себя? Он встречает приезжающих.
Роберт: Я выгляжу как больной, моя голова кажется какой-то короткой, думаю, только брови хорошие.
Пабло: Давай посмотрим на следующую фигуру, она находится в музее Мадам Тюссо в Голливуде. Она довольно неплоха, но создается впечатление, что ты находишься в местном стриптиз-баре, если смотреть на задний фон…теперь посмотрим на следующую фигуру, она стоит в музее Блэкпула. Что ты думаешь об этом мужчине? Похож ли он на тебя?
Роберт: Это походит на бюджетную версию.
Пабло: Все может быть гораздо хуже, когда вы увидите это! Фигуры находятся в Теннеси.
Роберт: Какой ужас, он похож на Халка!
Пабло: Думаю, манекены из магазина Bershka выглядят лучше. Кристен, что скажешь? Что думаешь? У тебя такой взгляд, словно ты сейчас скажешь: «Идиоты!»
Кристен: Да, но я понятия не имела, что моя фигура стоит там.
Пабло: Подождите, еще не все так плохо, потому что «лучшую» из всех фигур мы нашли в нашей стране! В Испании! Внимание, подождите, не показывайте ее прямо сейчас!  Это, конечно, можешь быть ты, но и с таким же успехом это может быть мой двоюродный брат Цинциннати! Если хочешь, мы можем предоставить тебе билеты в этот музей, если ты хочешь посмотреть на себя! Фигура, которая стоит в Испании и подпись, указывают, что это ты. Вот она!
Роберт: Вау! У меня столько разных образов! Я такой непостоянный.
Пабло: Мои дорогие друзья, фильм «Рассвет. Часть 2» выходит завтра, а прямо сейчас к нам присоединятся две большие звезды, Транкас и Барранкас!
Транкас и Барранкас: Привет, Тейлор! Мы скучали по тебе, Кристен! Роберт, ты у нас впервые, поэтому добро пожаловать!
Роберт: Спасибо большое.
Т и Б: Нам так нравится, когда в фильмах ты сверкаешь на солнце, со мной происходит то же самое, когда я загораю. Мы хотели бы узнать,  знаете ли вы о «Сумеречной Саге» столько же, сколько знают ваши фанаты. Поэтому приготовили небольшую игру под названием : «Знаешь ли ты больше, чем вампир начальной школы?» Мы расскажем вам правила этой игры. Мы зададим вам супер-сложные вопросы из фильма, вы будете соревноваться между собой, чтобы узнать, кто больше всех знает! Кристен, ты будешь отвечать первой. Кристен, дорогая, как у тебя дела? Все хорошо? Ты успокоилась?
Кристен: Да.
Т и Б: Тогда первый вопрос. В фильме «Сумерки» Белла и ее отец отправляются в ресторан, твой отец заказал себе мясо, а для тебя: А - Чизбургер. Б - салат из шпината. В - цыпленка Пантоха.
Кристен: Ответ Б - салат из шпината.
Т и Б: Салат из шпината? Давайте посмотрим ответ. Дааа, вот это память! Давайте спросим у Роберта. Роберт, этот вопрос для тебя.  В фильме «Новолуние» Карлайл дарит Белле подарок, но открывая его, она порезала палец, на этом пальце, который она порезала: А - есть кольцо, Б - нет кольца, С- длинного осеняет, и он говорит: «Мой дом!» Эээ, Кристен не подсказывай.
Роберт: У нее не было кольца? В смысле было.
Т и Б: Он говорит, что было! Вы только на него посмотрите.
Пабло: Кристен, у тебя отличная зрительная память! Не расстраивайся, Роберт. Следующий вопрос Тейлору.
Т и Б: Да, следующий вопрос Тейлору. Кристен, если ты устала от вампира и от оборотня, иди к нам, вампиры крутые!
Кристен: Именно!
Т и Б: Тейлор, в бумагу какого цвета был завернут подарок? Не знаю, помнишь ли ты это, возможно, тогда ты летал в облаках, итак: А - красного, Б - голубого, С - молочно-белого.
Пабло : Тот момент, когда ей дарят подарки.
Т и Б: Тот же подарок, о который она порезала палец.
Тейлор: Ты держала эту коробочку в руках? Тогда голубого цвета.
Т и Б: Давай узнаем, помнишь ли ты! Верно!!
Пабло: И последний вопрос абсолютному чемпиону – Кристен.
Т и Б: Да, последний вопрос для Кристен. Последний вопрос. В первой части «Рассвета» родители Беллы остановились и заинтересовались картиной в доме Калленов, потому что она: А - сделана из скальпов, Б - из шапочек выпускников, С - она подписана Пабло Пикачу.
Кристен: Это такой легкий вопрос, задайте мне что-нибудь посложнее. Ответ Б.
Т и Б: Давайте взглянем! Правильно!
Пабло: Ее невозможно победить, она знает абсолютно все! У каждого из вас в фильме есть разные сверхъестественные способности, и нам интересно, есть ли у вас в реальной жизни способность контролировать время! Внесите в студию три душа! Тест заключается в следующем - перед вами мы поставим секундомер, вам мысленно надо отсчитать 30 секунд, если вы остановите время на 30 секунде, а не на 29 или 31 секунде, то никто из них не примет кровавый «сумеречный» душ! А если же вы не сможете этого сделать, то этот душ они не забудут до конца своих дней! Роберт, ты будешь первым, мы начнем с близнецов. Надевай очки, когда нажмешь на кнопку, мысленно начинай отсчитывать 30 секунд, а потом снова нажимай на кнопку, ок?
Роберт: Ок, я не смогу видеть.
Т и Б: Начинаем.
Роберт: Я могу начинать?
Пабло: Как хочешь.
Роберт: Я нажимаю кнопку?
Пабло: Да, и начинаешь отсчитывать время, один…
Т и  Б: Какой он сконцентрированный…
Роберт: Что?!
Т и Б: 27 секунд…
Роберт: Дер***
Пабло:  Не переживай, это не имеет значения. Кристен, твоя очередь.
Роберт: Сконцентрируйся.
Т и Б: Я верю в тебя, Кристен. У тебя есть это шестое чувство, именно поэтому она мне нравится.
Пабло: Как только нажмешь, начинай отсчитывать время…
Т и Б: Искупается ли он в кровяном душе? Ой, 35 секунд!
Пабло:  Тейлор, у тебя последний шанс! Сейчас я передвину для тебя секундомер. Прости…
Т и Б: Рокки, как тебе душ?
Кристен: Вы только что поцеловали друг друга?
Пабло: Тейлор, ты готов?
Тейлор: Начинаем…Ты можешь не разговаривать.
Т и Б: Какая напряженная обстановка…
Пабло: Браво!!! Пришло время прощаться, это было истинное удовольствие встретиться с вами, спасибо большое Роберт, Кристен и Тейлор!

ВИДЕО С СУБТИТРАМИ

СТИЛЛЫ














ГАЛЕРЕЯ БЛОГА / GALLERY

______________________________________________________________

СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS
ГАЛЕРЕЯ БЛОГА / GALLERY

_____________________________________________________________________

ВИДЕО







___________________________

Перевод: Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий