воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Долли и Молли приглашают на Five O'Clock


Сегодня КОТрепортаж ведет только Долли. Молли до сих пор не вернулась из Берлина после последней премьеры "Сумерек". Австралийские КОТреспонденты, завербованные Молли, прислали видео котов-парашютистов, повторяющих подвиг Роба Паттинсона и последние новости о Дэниеле Крейге и премьере "Скайфолла" в Сиднее. Так же Долли проведет расследование по последним интервью любимого мальчика Роба о "пятых точках " и расскажет последние новости о премьерах и сборах денег в мировом прокате.  

Долли: Начинаем наше традиционное чаепитие с новостей из-за рубежа. Сегодня австралийские аборигены нас порадовали, рассказав о последней премьере "Скайфолла" и показав полный экстрим с парашютами.


Долли: По словам австралийских котов, Дэниел Крейг, он же Джеймс Бонд,  обещает им прислать фото своих кисок с красной дорожки сиднейской премьеры фильма. 

Киски Джеймса Бонда - Черненькая и Беленькая

Долли: "Скайфолл" бьет собственные рекорды Бондианы! ААААААААААА! Еще до австралийской премьеры, фильм на прошлой неделе собрал $117 миллионов!

Долли: Бондиана не закончится никогда! А вот Сумеречная Сага подошла к концу, печалька. ( утирает лапками набежавшую слезу)  Но она в наших сердцах будет жить вечно!
Долли: Кстати, о похождениях Роба Паттинсона в Австралии. Он там прыгал в тандеме с парашютисткой и рассказал Джимми на его шоу вот такую историю...



ПЕРЕВОД:

Роберт: Я прыгал с парашютом в Австралии, это было весело.
Джимми: О, ты прежде этим не занимался?
Роберт: Нет.
Джимми: Ты всегда хотел это сделать, или же кто-то подтолкнул тебя к этому?
Роберт: Я всегда хотел попробовать.
Джимми: Серьезно?!
Роберт: Точно так же, как я хочу умереть. После прыжка я подумал: «Я рад, что прыгнул в тандеме, поскольку, если бы я прыгал один, я бы забыл потянуть за кольцо». Это именно так, как я себе представлял.
Джимми: И кто был с тобой в тандеме?
Роберт: Я единственный прыгал с девушкой. Это было забавно.
Оу, у тебя была девушка?! Вот так сюрприз! Сколько она тебе заплатила, чтобы выполнить свою работу?
Роберт: Не думаю, что она была заинтересована всем этим. Это было странно. На ее запястье была небольшая камера, и она отчаянно пыталась добиться от меня энтузиазма, чтобы снять небольшой ролик. И всякий раз, когда она смотрела на камеру, я был просто скован своей неуверенностью. Она просто не понимала, ведь она австралийка, и они все очень-очень любят спорт.
Джимми: Тебе было страшно, когда ты летел вниз?
Роберт: Нет. Не знаю, я полностью был…я был невероятно расслаблен, мне это понравилось!
Джимми: Серьезно? Тебе понравилось?! Ты бы решился прыгнуть снова?
Роберт: После прыжка мне сразу же захотелось сделать это снова, это безумие.
Джимми: Девушка кричала во время прыжка? «О, Боже, я прикреплена к Роберту Паттинсону!!» Кто-нибудь из вас кричал?
Роберт: Я пытался…я думал, что я кричу, но во время прыжка что-то происходит с вашим горлом. На что же похож этот звук? Этот звук немного похож на голос Теда Ливайна.
Джимми: Кто это такой?
Роберт: Парень, который снялся в «Молчании ягнят».
Джимми: Ох, «Молчание ягнят».
Роберт: Поэтому, звуки, которые я издавал, походили на это… это было невероятно странно!
***

Долли: Прыжок с парашютом Роба Паттинсона поднял волну адреналина во всем мире. Коты и собаки  решили тоже испытать те чувства, которые описывает английский актер. 
Долли: Наша русская подружка Полли прислала видео кота-парашютиста, который совершил свой прыжок в тандеме вместе с хозяином.

Кот-парашютист повторил подвиг Паттинсона


Долли: По-моему,  кот Малыш что-то мяукнул напоследок и так лапками жалобно помахал...может передумал прыгать. а никуда уже не деться. придется становиться героем!
Долли: А вот австралийские коты показали чудеса смелости и изобретательности, Смотрим видео, присланное ими, смотрим, восхищаемся и размышляем "Где же нас тут надули эти австралийские аборигены ?"...


Долли: ААААААААААА! Держите меня семеро за хвост! Таких не берут в космонавты! Надо звать на помощь Шерлока Холмса...
Долли: Но есть одно расследование , которое мы проведем сами, ибо "сами с усами".
Долли: Роб в интервью  испанскому "Telemundo" сказал...

***
Что ты считаешь сексуальным в девушке?
Роберт Паттинсон: Буквально... не хочу говорить, что ничего. Боже. Я невероятно поверхностный. Просто хорошую задницу. Вот и все. Хорошую задницу и ум.
***

Долли: Ну что тут скажешь, типично мужской ответ. А мы, тем временем, нашли чью задницу и ум ценит Роберт Паттинсон!

 
"Пятая точка" Кристен Стюарт неотразима!


Долли: А вот и Молли объявилась с сообщением из Берлина. ( разговаривают по скайпу)
Долли: Подруга моя, бродящая по Европе, ты там лапы себе не отморизила у немцев?
Молли: На красной дорожке Берлина, Роб назвал себя пингвином...так знай же, я теперь больше похожа на морского котика из Ледовитого океана, но, все же, я одним глазком взглянула на берлинскую премьеру...

Роб Паттинсон на красной дорожке Берлина глазами Молли

Молли: В местном баре меня отпаивают и отогревают валерьянкой и немецкими колбасками...мммм, чавк, чавк...
Долли: Ты бы там не задерживалась, дорогая, иначе придется тебе брать дополнительный абонемент на кото-йогу.
Молли: Кстати, меня немецкие друзья из пивного подвальчика снабжают свежей информацией о сборах "Рассвета: Часть 2". Спешу поделиться с тобой...

Молли: Последний фильм саги идет на рекорд всей сумеречной франшизы. собрав за первую пятницу $71.2 миллиона... Так держать, вампиры и обортни!
Долли: А вот и сводки с российских полей Сумеречной жатвы...


Долли: Поздравляем "Сумерки" с эпическим финалом Саги...Кстати, я пойду 2 раз смотреть последнюю часть и не побоюсь злодеев, которые хотят сделать себе пиар за счет нашего любимого фильма...

Долли: Теперь во всех кинотеатрах мира будет блюсти закон наш КОТопатруль!


Молли: Даааа, надеюсь КОТорейнджеры не подведут нас...и правильно делают Роб и Кристен , что до сих пор находятся в Европе.

Роб и Кристен в Великобритании

Долли и Молли переговариваются по скайпу уже на повышенных кошачьих воплях. Долли просит немецких друзей лишить Молли довольствия в виде колбасок и отправить первым же самолетом домой, в Лондон...

Ваши Долли и Молли!
________________________________________
Адаптация murlika68, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

2 комментария:

  1. коты-парашютисты порадовали :)

    ОтветитьУдалить
  2. бедный кот... :)

    а ребятам теперь отдыхать. отдыхать и делать бебиков)

    ОтветитьУдалить