четверг, 28 ноября 2013 г.

АНОНС ФАНФИКШН: "Секрет Каллена" - Что выбрать, свободу или сладкий плен любви?


Сегодня мы хотим вас познакомить с замечательным автором Snastasia и ее изысканным фанфом с кулинарным уклоном "Секрет Каллена". Многие задаются вопросом, когда же утихнет весь этот ажиотаж вокруг "Сумерек" и сумеречного фанфикшна? Сколько можно уже читать об Эдварде и Белле? На этот вопрос "Почему мы до сих пор читаем фанфы по Сумеречной Саге?" замечательно ответила наш Блоггер Скетчер (Катя), а автор  Snastasia своим произведением подтверждает это. Давайте разбудим свои "Сумерки" и будем наслаждаться кулинарной фантазией, получая при этом огромное количество калорий смеха и романтики :) Знакомиться с автором и фанфом идем под кат

Замечательная обложка от Ани (AriZonchik)

Название:  "Секрет Каллена"

Автор: Snastasia, Бета: dianochkaaa 

Жанр: Romance 

Рейтинг:

Пейринг: Эдвард/Белла 

Дисклеймер: На героев не претендую. 

Саммари: "Пойти на все, ради книги рецептов семьи Каллен," - решила для себя Белла. Но все не так просто, потому что владельцем книги является ее старый знакомый Эдвард Каллен - обаятельный кондитер, который не собирается раскрывать свои секреты. Любовь или Свобода? Что выберет Белла? 

Статус: завершен. 

Предупреждение: присутствует ненормативная лексика (те, кто знаком с моим творчеством, могли заметить, что у меня грязный язык). Глав от Эдварда, кроме пролога, пока не планируется. На то он и «СЕКРЕТ Каллена»)))) 

ОТРЫВОК ИЗ ПРОЛОГА

"Эдвард Каллен (двенадцать лет).

- Сынок, стой смирно, – уже раздраженно, в сотый раз пробормотала мама, безуспешно пытаясь расчесать мои волосы. 
Не понимаю, зачем она этим занимается? Расческа всегда неприятно в них застревает, и мама так противно зачесывает волосы назад. Ненавижу, когда она так делает, потому что я становлюсь похожим на слизняка. Но, если в обычный день мама могла смириться с классным беспорядком на моей голове, то сегодня она точно не намерена отступать. 
Сегодня мы идем на праздник к нашим соседям – маленькой противной Белле исполняется семь лет и, к сожалению, мы приглашены. Не люблю эту глупую малолетку, а особенно меня бесит ее друг Джейкоб, который ходит за ней как преданный пес и никого к ней не подпускает. Пф, да не очень-то и хотелось. 
- Можно я не пойду? – пробурчал я, когда мама стала туго затягивать на шее ужасную бабочку. Ненавижу все это. Хочу джинсы и футболку с человеком-пауком. 
- Я же сказала: нет! – уже прикрикнула на меня мама и я обиженно засопел. 
Почему я должен туда идти? Я не люблю Беллу, с ее вечным нытьем и страшными куклами, терпеть не могу Джейкоба, от которого воняло хуже, чем от меня после дня катания на велосипеде, я не люблю тетю Рене, которая постоянно трепала меня за щеки. Я любил только дядю Чарли. У него классный пистолет, и надеюсь, что когда-нибудь он даст мне из него пострелять. 
Эх, этот совершенно бесполезный праздник изменил все мои планы. Я собирался поиграть в резиновых динозавров и можно было бы проверить, выдержит ли их радиоуправляемая машина. Или можно было бы послушать какую-нибудь крутую музыку, ведь я уже слишком взрослый в свои двенадцать лет для динозавров, ведь так? 
- Это просто невыносимо, - мама отбросила в сторону расческу, которой снова начала пытать мои волосы. – Когда-нибудь я постригу тебя налысо. 
Ауч. Я не хочу налысо. Наверное, если бы я мыл голову на самом деле так часто, как говорил об этом родителям, то волосы не торчали бы в стороны так сильно. Понурив голову, я пошел в гостиную, прикрыв затылок рукой, будто мама прямо сейчас начала бы стричь меня огромными садовыми ножницами. 
- Привет, лохмач, – проходящий мимо папа, взъерошил мне волосы и мама раздраженно зарычала. О Боже, она и правда рычала. Надо убираться отсюда побыстрее. 
- Эдвард, жди нас на улице. И пакет с подарком захвати, – крикнула мама, и я быстро выбежал из дома, прихватив блестящий пакет, пока она не задалась целью снова меня причесать. 
Вообще-то, я не такой уж и маленький, чтобы дойти до соседнего дома, куда нас пригласили, но родители считают, что это не так и я должен их ждать. Хорошо хоть перестали брать за руку в людных местах. Такого позора я бы точно не вынес. 
- Эй, Каллен, ты похож в этом костюме на пингвина! – крикнул мне, проезжающий на велосипеде Сэм. 
- Да пошел ты! – крикнул я в ответ, показав ему средний палец. 
Этот придурок заржал как конь и поехал дальше. С долей зависти я проводил его взглядом, посетовав на то, что тоже мог бы покататься на велосипеде, и пообещал себе, что Сэм получит от меня по первое число при первой же возможности. 
Дверь нашего дома распахнулась и, стуча каблучками, мама быстрым шагом вышла из дома, поправляя прическу. Рядом шел папа, придерживая ее за талию и целуя в щеку. Фу! Терпеть не могу, когда родители целуются. Это также омерзительно, как… как воняющий Джейкоб. "
...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ


____________________________________
Коллаж FanFiction: dashuli4, обложка: Аня (AriZonchik), автор: Snastasia. Специально для britishboys.rubritishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий