воскресенье, 12 января 2014 г.

АНОНС ФАНФИКШН: "Я не умер, я начал новую жизнь" - Один день из жизни Эммета



Нам всем хорошо знакома история семьи Каллен. Стефани Майер и поклонники "Сумеречной саги" подробно описали истории становления вампиров Эдварда, Беллы, Розали, Эсме, Джаспера, Карлайла и даже Элис. Но вот история самого симпатичного и жизнелюбивого вампира с милыми ямочками на щеках остается тайной. Решением этой загадки мы сегодня и займемся. А поможет нам в этом замечательный автор с потрясающей фантазией – Elenushka (Лена). В своем мини-фанфике «Я не умер, я начал новую жизнь» Лена рассказывает нам историю Эммета. Так что запасаемся носовыми платочками и знакомимся с автором и ее замечательной историей под катом


Название: "Я не умер, я начал новую жизнь" 

Автор: Elenushka 

Жанр: Драма/Романтика

Рейтинг: PG-13

Пейринг: Эммет/Розали

Дисклеймер: На героев не претендую. 

Саммари: Немного не справедливо, что мы ничего не знаем о прошлом Эммета, нам известно только, что Розали нашла его раненым в горах Теннеси, его задрал медведь. Почему бы не придумать и ему «биографию». Итак, Эммет вспоминает о последнем дне своей человеческой жизни, о событиях, которые привели его к встрече с его ангелом – Розали. 

Статус: завершен. 

ОТРЫВОК ИЗ ИСТОРИИ

Время тянулось бесконечно долго, даже для меня, навсегда застывшего во времени. Ожидание было томительным. Эдвард не находил себе места. Все ждали обращения Беллы. И все надеялись, что это случится, что Эдвард не опоздал. Я тоже переживал, признаться, я успел привыкнуть к Белле, мне нравится над ней подшучивать, она забавная. Только Роуз, казалось, совсем не волновало происходящее. В её руках было долгожданное чудо. Она ни на секунду не выпускала из рук Ренесме. Пеленала, кормила, укладывала спать, гуляла с малышкой. Вот и сейчас моя любимая с малышкой на руках напоминала мне Деву Марию, с одной лишь разницей, что Роуз была гораздо красивее и на её руках была девочка. Моя Роуз – мой ангел-спаситель. Да, она не только не дала мне умереть в полном смысле этого слова, но и спасла меня от моей прошлой жизни. 
Я смотрел в окно, слышал журчание реки и эти звуки напомнили мне о нашей с Розали первой встрече. 

Мои воспоминания унесли меня в мои настоящие двадцать лет. 

...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ

____________________________________
Коллаж FanFiction: dashuli4, обложка: Elenushka, автор: Elenushka. Специально для britishboys.ru/ britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий