четверг, 16 января 2014 г.

Mayfair Times: Интервью Дэвида Ганди - "Лично и из первых рук"

 

За перевод спасибо Татьяне Старцевой и нашим друзьям из группы VK david_gandy

Каково это - быть самой успешной мужской моделью на планете? 

Дэвид Ганди беседует с Селмой Дэй о славе, моде и одном особенно запоминающемся рекламном щите... Дэвид Ганди, самая успешная мужская модель в мире, является воплощением всего английского - он известен своим фирменным опрятным стилем английского джентльмена - так удачно совпало, что мы встречаемся в Brown - самом английском из всех английских отелей. 


ИНТЕРВЬЮ ДЭВИДА ГАНДИ ДЛЯ MAYFAIR TIMES

Brown- это мой любимый отель - я люблю историю этого места, - говорит он. - Я люблю Мэйфейр - здесь такая прекрасная атмосфера, я просто обожаю пассажи и эти маленькие магазинчики, где я знакомлюсь с людьми. Полировщик обуви в Берлингтонском пассаже - мой друг, как и Дэнни (Pizzigoni) из Watch Club (клуб наручных часов, - прим.пер) в Королевском пассаже. Он всегда соблазняет меня моделями часов. 

Одетый в джинсы и футболку с длинными рукавами, которая выгодно подчеркивает идеальные пропорции его тела (результат интенсивных тренировок, если хотите знать) Дэвид выглядит более небрежно, чем обычно, но как всегда стильно, и намного моложе своих 33-х лет. Со своими точеными чертами лица и пронзительно голубыми глазами, он просто сногсшибательно красив. 

Дэвид, возможно, более всего известен как муза дизайнеров Дольче и Габбана в 2006 году. Он в одно мгновение стал сенсацией, когда удостоился 50-футового рекламного щита на Таймс Сквер в Нью-Йорке, одетый лишь в белые плавки и будучи лицом бренда аромата Light Blue. Это был решающий момент в его карьере - один из тех, что закинули его в мир большой моды и на стены многих девичьих спален. 

Мог ли он представить, какой успех будет иметь эта компания? 

- Нет, но я хотел создать культовый образ, - говорит он. - Мы знали, что производим на сегодняшний день что-то особенное, но это не я так думал - Дольче и Габбана и Марио Тестино (фотограф) рискнули и пошли против того, что было в моде в то время. Везде были эти тощие пареньки в костюмах от Dior и тут внезапно мускулистый парень средиземноморской внешности - но это сработало, и все еще работает по наши дни, когда люди пытаются повторить эту рекламу. 

Когда я увидел ролик, я такой - ух ты, тут то и дело мелькает мой пах. Я послал рекламу своей маме и сказал "Мам, вот эта реклама". Она не сказала ничего плохого, она просто "Дэвид, это будет великая реклама, мне она очень понравилась". Я подумал - ладно. Но нет, никто не сказал про нее ничего плохого. Реклама пользовалась бешеным успехом. На следующий день после ее выхода телефоны уже разрывались. 

Сегодня мы здесь, чтобы поговорить с Дэвидом об его роли представителя Лондонских коллекций для мужчин наряду с британским рэпером Тайни Темпа, теле- и радиоведущим Дермотом О'Лири и Ником Гримшоу. 

- Лондонские коллекции для мужчин - это продвижение всего британского, а я большой защитник всего британского - все что я делаю, я делаю для того, чтобы продвигать британские бренды, - говорит Дэвид, который являлся членом комиссии под председательством редактора GQ Дилана Джонса - с тех пор, как она была утверждена Британским модным советом в 2012 году. 

- Остальной мир, судя по всему, рад видеть все британское. Для них британский стиль - олицетворение классики и роскоши, но похоже, мы об этом забыли, - говорит он. - Я не говорю, что мы не ценим этого... Просто мне не кажется, что мы достаточно хорошо заявляем о том, что мы делаем.


Дэвид сотрудничал с ценителями Ягуара, в настоящий момент работает с Маркс и Спенсер, и был единственным мужчиной, представлявшим эту страну из индустрии моды на церемонии закрытия Олимпийских игр в 2012 году, так что у него есть все полномочия для такой работы. На протяжении трех дней коллекций (с 6 по 8 января) Дэвид посетит более 50 показов и презентаций, не говоря уже о завтраках, ужинах, встречах и интервью, связанных с его ролью представителя. 

- Лондонские коллекции для мужчин пользуются все большим и большим успехом, расширяются и улучшаются - вы знаете имена вроде Tom Ford, Pringle, Burberry и Hackett. Думаю, однажды они станут лучшим показом для мужчин и по-моему, этот момент уже не так далек, - говорит он. 

Наряду с продвижением всего британского, Дэвид поставил перед собой цель сделать мужскую моду более доступной. 

- Я всегда пытался сделать так - и, по-моему, это важно для брендов - чтобы мода стала более досягаемой и реальной для мужчин. Мне хотелось бы, чтобы все мы могли пойти за покупками и позволить себе костюмы от Тома Форда, Дольче и Габбана или Армани, но большинство мужчин не в состоянии купить их - так что, я рад сказать "Что ж, зато вы можете купить Маркс и Спенсер, Reiss или Topman". В отличие от костюмов за 5 тысяч фунтов (около 270 тыс.руб. - прим.пер), эти стоят около 300 фунтов (приблизительно 16 тыс.руб. - прим.пер.) И я думаю, мужчины постепенно начинают это понимать. 

Дэвид, выросший в Биллерикее, Эссекс, и живущий в Фулхэме, говорит, что не всегда увлекался модой. 

- В университете и до этого я увлекался спортом. Будучи студентом, не заботишься о том, чтобы хорошо одеваться, да и не можешь себе этого позволить, - говорит он. - Я всегда был очень практичным, одевался для похода в спортзал или на тренировку. 

В наши дни Дэвид чувствует себя наиболее комфортно именно в костюме.

- Я всегда любил костюмы, - говорил он. - Я могу подойти к гардеробу и минут десять выбирать костюм и подобрать галстук к нему. 

Я больше не одеваюсь в таком небрежном стиле, но если уж и делаю это, то надеваю джинсы, футболку, кожаную куртку от Belstaff и немного аксессуаров. Это очень просто. Кто-то как-то раз сказал мне "Думаю, ты родился не в ту эпоху". 

Все кумиры и любимцы Дэвида из старых времен - Пол Ньюман, Стив МакКуин, Джеймс Дин, Кэри Грант. 

- Просто замечательно, что мы все еще считаем этих людей иконами стиля, - говорит он. - Что мне нравится в "старой школе", так это то, что они никогда не стремились быть стильными, они сами ввели это в моду, в то время как в наши дни многие люди выглядят абсолютно стилизованно. Я сам подбираю свой стиль. Немногие люди так делают - Джуд Лоу очень удачно смешивает традиционный и современный стили. Сейчас есть много парней. Райан Гослинг одевается очень хорошо. 

Со времен той съемки у Дэвида, по его словам, "замечательные рабочие отношения" с Дольче и Габбана, впоследствии проявившиеся в кампаниях нижнего белья, и в 2011 году он стал первой мужской моделью, удостоившейся своей собственной книги с фотографиями. 

Одним из фотографов, чьи снимки попали в эту книгу, стал Мариано Виванко.

- Я отправился с ним на съемку - мы буквально провели уик-энд вместе в Нью-Йорке, только я и он, - говорит Дэвид. 

- Мы завтракали и ходили по улицам Нью-Йорка в пронизывающий холод и делали снимки - как будто просто гуляли. Посмотрите на людей вроде Стива МакКуина, у которых тоже есть эти "закулисные" фото. Они доверяют фотографу эти снимки и кадры публикуются со временем - иногда после их смерти. Это именно то, что мы хотели воссоздать, и это было здорово. Люди видят обратную сторону. Ты не на съемках, не переключаешься на "модельное поведение" как на площадке - щелк, щелк, щелк и готово. Тут были шутки с официанткой и я смеялся, а он делал снимки. Это было здорово и книга получилась очень хорошей. Люди все еще спрашивают насчет нее и она будет вновь напечатана. Кто-то на Амазоне заплатил 1000 фунтов (почти 55 тыс.руб. - примечание переводчика) за один экземпляр - но все деньги пошли на благотворительность. 

В прошлом году Дэвид Ганди запустил Blue Steel Appeal для сбора денег в фонд "Разрядка смехом". Название пошло от фильма, высмеивающего моду - "Образцовый самец", с Беном Стилером в главной роли Дерека Зуландера. Первым мероприятием стал модный аукцион на eBay, который собрал 250 тыс. фунтов (более 13 млн.руб. - примечание переводчика) 

- Я счастлив быть там, где я есть, и зарабатывать этим на жизнь - и поэтому я и работаю с благотворительными организациями - это идея давать что-то взамен.


Заядлый любитель животных, Дэвид так же является представителем питомника "Баттерси: Дом для кошек и собак". Он недавно помог собрать сумму (около 15 тыс. фунтов или более 800 тыс.руб), чтобы позаботиться о потерявшихся и брошенных животных, предложив прогулку с собакой вместе со знаменитостью (включая себя) на онлайн-аукционе для благотворительных целей. 

Еще одним проектом, в который он вовлечен, является Style for Soldiers, который обеспечивает раненых солдат футболками на заказ и одеждой от Эммы Уиллис (на Джермин стрит) 

- Эмма и я продолжим сотрудничество, и она снимет со всех ребят мерки для футболок, и когда они вольются в мирную жизнь, пойдут на собеседование или начнут свое дело, они будут гордиться собой, - говорит он. 

- Так здорово получать от них письма благодарности, рассказывающие их истории, и о новой работе в том числе. Ты получаешь письмо и понимаешь, что сделал одного человека счастливым. Этого достаточно. 

Дэвид использует свою удачную модельную карьеру как стартовую площадку для других видов деятельности, таких как работа с благотворительностью, и включает свое имя в различные проекты, становясь послом для виски Johnnie Walker Blue Label и приобретая долю в компании Wheyhey, производящую полезное для здоровья мороженое. Он ведет блог на Vogue.com и также снимается в короткометражных фильмах. 

- Я снимался для Jaguar, а также у Дэвида Швиммера, и это слегка отличается от съемок для мира моды, - говорит он. 

- Модельным бизнесом я зарабатываю себе на хлеб с маслом, и мне это нравится, конечно, но спустя 13 лет, ты слегка устаешь от всего этого, здесь больше нет вызова. Так что я счастлив двигаться в другие области. 

Одно из самых страстных увлечений Дэвида - машины (он официально пишет отзывы о машинах для GQ.com) и в прошлом году он участвовал в знаменитой гонке Милле Милья вместе с моделью Ясмин Ле Бон. 

Он поклонник Ягуаров и водит новый Ягуар F-Type. 
- Я всегда просто обожал эти машины и вожу их уже много лет... В этом году мы вместе работали над фильмом, чтобы показать коллекцию наследия, - говорит он. 

Но в настоящий момент его "деткой" является Мерседес 190 SL 1960 года, который он полностью восстанавливает. 

- Я всегда питал страсть к дизайну, будь то машины, дома или что-то еще, - говорит он. - Мода охватывает так много отраслей - если вы посмотрите на Ральфа Лорана, Дольче и Габбана или Армани, то они не зацикливаются только на одежде, они занимаются интерьерами домой, ароматами, у них широкий диапазон. 

Так каково же на самом деле быть Дэвидом Ганди? 

- Это больше, чем вопрос, - говорит он. - Что я могу сказать? Очень даже хорошо. Сейчас я занимаюсь тем, чем всегда хотел заниматься. Так что да, это очень даже неплохо. Я обожаю то, что делаю. Я действительно не оглядываюсь назад. В модной индустрии ты всегда работаешь вперед, планируешь, что делать дальше. Иногда я вообще забываю наслаждаться тем, где я здесь и сейчас. Думаю, у всех есть хорошие и плохие дни, но я не собираюсь жаловаться на это. Если у меня плохой день, потому что я совершенно измотан тремя перелетами в Лос-Анджелес за последние три с половиной недели, то думаю, я просто хорошенько высплюсь и на утро буду чувствовать себя лучше. 

Больше всего в Дэвиде цепляет то, как он охотно идет на встречу и приветлив. Он может говорить от лица всей Англии, но утверждает, что по натуре очень стеснителен. 

- Мне пришлось преодолеть это, - говорит он. 

- Я мог бы привлекать к себе куда больше внимания, но предпочел не делать этого. Я отказываюсь от многих вещей - телешоу и все такое - и я не публикую личного на твиттере и инстаграме. Я оставляю личную жизнь за кадром и это очень, очень важно. Ты скрываешь часть себя под образом, который видят все окружающие - я думаю, так должно быть. 

Поэтому, думаю, он не собирался отвечать на мой вопрос, есть ли у него девушка. И в этот момент его пиар-агент сказал, что мое время вышло. 


_________________________________
Перевод: Татьяна Старцева для группы VK david_gandy. Благодарность от britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий