воскресенье, 10 августа 2014 г.

Интервью Дэвида Ганди и Бьянки Балти "Двое в лодке" для Harper's Bazaar Russia, (июль 2014)


Журналист русского издания журнала Harper's Bazaar Рузанна Жиембетова, как и многие другие корреспонденты других модных изданий, весной 2014 года специально прилетела в Италию, чтобы задать несколько вопросов в связи промоушеном новой линии женского (Escape to Panarea) и мужского (Discover Vulcano) парфюма. Главными героями ее интервью стали "лица" этой рекламной кампании Дэвид Ганди и Бьянка Балти. 

Самая успешная парфюмерная линия Dolce & Gabbana наконец-то получила продолжение! Новая глава Light Blue посвящена романтическому путешествию на острова Панарея и Вулкано. У дизайнерского дуэта Доменико Дольче и Стефано Габбана удивительная способность объединять под своим крылом красивых людей: многолетнее сотрудничество с Моникой Белуччи – красноречивое тому подтверждение. В рекламной кампании Light Blue закономерность прослеживается не менее ярко: в паре итальянки Бьянки Балти и англичанина Дэвида Ганди красота возведена практически в абсолют. В нынешнем году модели стали «лицами» новых версий аромата – женской Escape to Panarea и мужской Discover Vulcano. Это и послужило поводом для нашей встречи в Милане (на родине Бьянки) накануне осенне-зимнего показа Dolce & Gabbana. 

Не могу не спросить: что помогло справиться с задачей на съемках? Я о том, что вы не актеры, а по сценарию играли пару страстно влюбленных в раскачивающейся на волнах лодке. 

Дэвид Ганди (ДГ): Мы не были знакомы до съемок. Я, кажется, даже не слышал ничего о Бьянке раньше… 
Бьянка Балти (ББ): Серьезно? А я слышала о тебе! Знаете, что действительно нам помогало? Чувство юмора. Без него никуда. Ведь пару раз я теряла равновесие в упомянутой лодке и падала. А сработались мы быстро, и это заслуга Дэвида. Он джентльмен и большой профессионал. 

Бьянка, а как бы вы, кстати, описали «героя своего романа»?

ББ: ОН заботливый – я должна быть уверена, что могу во всем и всегда на него положиться. Рядом с ним я чувствую себя красавицей. 

Дэвид, какие женские качества вас особенно притягивают? 

ДГ: Чувство юмора – пункт обязательный. А еще так здорово, когда даже невероятно привлекательная девушка не относится к себе и своей внешности слишком серьезно. 

Если сравнивать классику Light Blue и новинки Escape to Panarea и Discover Vulcano, что вам больше по душе? 

ДГ: Мне нравится, когда девушка носит свежие ароматы, так что классическая версия – идеальный вариант. Сам я часто пользуюсь The One. 
ББ: Escape to Panarea потеснил на моем туалетном столике старый добрый Light Blue Pour Femme. Сладковатый, древесно-мускусный, новый аромат точно отражает мой характер. Я итальянка до мозга костей. Даже моему английскому присущ характерный акцент. 
ДГ: Страстная, сильная итальянка. 
ББ: Да-да, сильная женщина – вот комплимент, который мне хотелось бы слышать. 

Дэвид, а какой лучший комплимент когда-либо делали вам? 

ДГ: Мне приятно, когда говорят, что я скромный. 

Как вам удается держать форму? 

ББ: Я не придерживаюсь диет и не отказываю себе ни в пицце, ни в пасте. Мне повезло с генами. 
ДГ: Ежедневно занимаюсь спортом. Лучшее место в Лондоне для этого – Bodyism. Еще люблю бегать вдоль Темзы. Стараюсь правильно питаться: мясу скорее предпочту рыбу. 

Можете поделиться парочкой секретных адресов любимых салонов? 

ББ: Потрясающий уход за лицом делают в миланском Istituto San Celso, а лучший массажист города – Вальтер Занк. 
ДГ: В Лондоне всегда делаю укладку в Daniel Hersheson - стилист Ларри Кинг никогда не подводит. 


Беседу вела Рузанна Жиембетова. 

Рузанна любезно согласилась поделиться своими впечатлениями от встречи с Дэвидом и Бьянкой в группе в Контакте vk.com/david_gandy: "Чувства до сих пор смешанные (спустя 5 месяцев)), но то, что это самые красивые люди, каких я когда-либо встречала, это точно! Дэвид высокий, статный. Он сидел очень близко на интервью, так что я могла беспрепятственно рассмотреть его лицо в деталях) дружелюбный, но по-английски сдержан. Бьянка наоборот миниатюрная и эмоциональная, потрясающе обаятельна и невероятно красива!!! Жаль только, что я была ограничена по времени и тематике беседы." 

Спасибо Рузанне за интересное интервью и надеемся, что у нее появится еще возможность и повод встретится с Дэвидом и задать ему ряд интересных вопросов. 

____________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий