пятница, 3 июня 2016 г.

Портретные фотосессии и интервью Сэма Клафлина и Эмилии Кларк к фильму "До встречи с тобой"


Все нью-йоркские промо отличаются обилием событий и интервью. Сэм Клафлин уже снимается в Англии, но видео с его участием с завидным постоянством появляются на просторах интернета. Промо фильма "До встречи с тобой" (Me Before You) на высокой ноте закончилось в городе Большого Яблока. Там были сделаны портретные фотосессии для интервью в программе USA TODAY, Сэм и Эмилия Кларк также рассказали о фильме киноизданиям  Drama и Regal Cinemas. Клафлин поделился с прессой своим видением главного героя: "Во-первых, он подавлен и зол на весь мир, но она входит в его жизнь и не боится инвалидного кресла и его квадриплегии*. Ему нужен кто-то честный и правдивый, чтобы поставить его на место. Луиза для него как глоток свежего воздуха. Она отличается от любого, кого он когда-либо встречал." Для Клафлина в этом фильме эмоциональный вызов намного перевешивает физические потери веса и появление хромоты. "Я должен был своего рода прийти к соглашению и понимаю, с чего бы ему это делать (эвтаназия). Ответ заключается в том, что он очень целеустремленный молодой человек, и будет делать все, что в его силах, чтобы людям вокруг него стало лучше. По его мнению, это очень самоотверженный поступок." Фото и видео смотрим под катом
   

*Параплегия - это слабость или паралич мышц нижней части тела вследствие заболевания или травмы средней или нижней части позвоночника. Если поврежден шейный отдел позвоночника, то поражаются и руки, и ноги. Это состояние называется квадриплегией. Оба заболевания сопровождаются болью и спазмами мышц. Стандартное лечение: опиаты для лечения болевого синдрома и баклофен в сочетании с диазепамом для лечения мышечных спазмов. Многие больные параплегией и квадриплегией заметили, что конопля не только снимает боль, не оказывая побочного действия, свойственного опиатам, но еще и эффективно подавляет конвульсивные подергивания конечностей и тремор. 


СЭМ КЛАФЛИН / SAM CLAFLIN 

ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ / ME BEFORE YOU

ПОРТРЕТЫ / PORTRAITS 
Me Before You Portrait Session


  


Me Before You Interview - Sam Claflin (2016) - Drama



USA TODAY (by Todd Plitt) 



 


 Emilia Clarke & Sam Claflin interview each other - USA TODAY


USA TODAY - Emilia Clarke, Sam Claflin grapple with love, life in 'Me Before You'

NEW YORK — To fans of HBO's Game of Thrones, Emilia Clarke is Daenerys Targaryen, a shrewd, dragon-wielding conqueror and one of TV's fiercest heroines.

So when Me Before You director Thea Sharrock suggested she play Louisa Clark  — a spunky, idealistic young woman who takes a job caring for a wealthy, wheelchair-bound quadriplegic (Sam Claflin) — screenwriter Jojo Moyes was understandably puzzled.

"I couldn't see it," says Moyes, who adapted her 2012 romantic novel for the big screen (in theaters Friday). "She was, for me, irrevocably linked to long, blond hair and dragons and looking very stern. But the moment you actually see her without the (Thrones) wig, she's so warm and bubbly, and actually has the physical look of Louisa. It really took no time at all."

Playing someone who shares her optimistic outlook and humor was part of the appeal to Clarke, who calls Louisa (nicknamed "Lou") a "more innocent version" of herself.

Reading the book for the first time, "I was in love by page 3," says Clarke, 29, teasing and laughing with her Me Before You co-star throughout an arduous day of interviews. "Lou felt like such a perfect extension of me. I just understood her, and it was that understanding that brought my excitement."



Sit Down With the Stars: Emilia Clarke and Sam Claflin Talk Me Before You! - Regal Cinemas 



_________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use
Источник 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6

Комментариев нет:

Отправить комментарий