среда, 7 июня 2017 г.

Поэма в честь Николь Кидман и последние новости из личной жизни: Кит Харингтон на The Late Late Show в Лондоне - 6 июня 2017


Это все-таки произошло. Английский ведущий Джеймс Кордон привез американское шоу "The Late Late Show" (Поздним-поздним вечером с Джеймсом Кордоном) на родину. Будучи в Лондоне, Корден собирает всех британских друзей и звезд мировой величины, оказавшихся в эти дни в Лондоне. 6 июня 2017г. его гостями стали Николь Кидман и Кит Харингтон. Встреча получилась хоть и короткая, но и информативная. Во-первых, мир теперь знает, что Кит Харингтон дружит с Эдом Шираном, и знакомство их началось с соседних писсуаров в мужском туалете. Во-вторых, все шипперы мира в экстазе от того, что Кит Харингтон наконец-то съехался с Роуз Лесли. В-третьих, Корден выудил из Харингтона "поэму" в честь Николь Кидман - давнишнее хобби актера, как оказалось. В общем, вместо тысячи слов - несколько говорящих за себя видео и гифок.


КИТ ХАРИНГТОН
06.06.2017 - THE LATE SHOW WITH JAMES CORDEN, LONDON

JJ: Kit Harington made an appearance on last night’s (June 6, 2017) special London edition of The Late Late Show with James Corden, and shared his love for the other guest of the evening, Nicole Kidman.The 30-year-old Game of Thrones showcased his admiration for the 49-year-old actress with a special poem called, “I Have A Bad Crush On Nicole Kidman“. Later in the show, Nicole also suggests that Kit should propose to his girlfriend Rose Leslie, who he just moved into a new apartment with.
.










"ПОЭМА", ПОСВЯЩЕННАЯ НИКОЛЬ... И НЕМНОГО КОРДЕНУ


Николь Кидман, я просто без ума от тебя,
И я хотел бы, воспользовавшись возможностью,
Назвать тебя очень хорошей актрисой.
А еще я считаю, что ты прекрасно выглядишь.
Я давно наслаждаюсь твоей работой в кино,
И думаю о тебе.
"Думать о тебе" на английском означает...
"Ты секси!"
К несчастью для тебя, я считаю,
Моя девушка сексуальнее,
И по этой причине встречаться мы не можем.

Джеймс Корден, ты мне очень нравился,
Пока недавно я не обнаружил,
Что ты фанат Вест Хэм [Юна́йтед] (*футбольный клуб).
И все, что я испытываю в твой адрес нынче,
Это жалость.
Твоя семья, должно быть, разочарована.











_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий