пятница, 27 декабря 2013 г.

Встреча Тома Хиддлстона с фанатами в студии The Nerd Machine (Nerd HQ) в Сан-Диего, Комик-Кон 2013 ( I Часть )


За перевод видео огромное спасибо нашему другу athlonangel (Лилии)

“У всех нас, есть две жизни. Вторая начинается тогда, когда вы понимаете, что у вас есть только одна” - Том Хиддлстон

Ровно пять месяцев назад, в своем промо-туре по городам мира, 21 июля 2013 года, Том Хиддлстон посетил жителей самого удачливого, по версии журнала Men's Health, в США  города - Сан-Диего, девизом которого является: "It's O.K!"

Интернет-ресурс The Nerd Machine (Nerd HQ), в лице своего ведущего Зака, пригласил Тома на интервью, и спровоцировал поклонников, пришедших на встречу, задать Томасу самые каверзные и, неудобные для актера, вопросы.

Непринужденная обстановка, необычные вопросы зала и такие же необычные, открытые и довольно “личные” ответы Хиддлстона -  все это сделало час встречи фанатов с любимым актером не просто незабываемым, а,  легким, интересным вечером, проведенным в компании близких друзей.  Удивляя своей эрудицией и искрометным юмором, Том, не изменяя своим принципам ведения разговора, позволил фанатам узнать о себе столько, сколько считал нужным, чтобы и в дальнейшем оставаться таинственным и  скрытным в галазах публики,  как и его персонаж Локи. Умный, веселый, образованный, Хиддлстон, "заставил" обранить, не менее образованного Закари, следующую фразу: “Это был потрясающий ответ, и я просто никогда  ранее в своей жизни не чувствовал себя настолько безкультурным”


0:00
Зак: И я рад вас видеть.  Я говорю “об этом” потому, что хочу, что бы Вы все об этом знали. Мне нравится, что мы все здесь, и что всё это из лучших побуждений, для «Operation Smile» [2](см. примечания переводчика). Но также, и я это хорошо знаю, это здорово для ведения бизнеса. Нет, я  не похож на святого или кого-то из их братии. Я такой же жулик  [комическим голосом, продолжает]: “Эй, эй! Купите футболку”. Я уверен, это был бы классный способ продать футболку. Я чувствую, что если вы соберетесь вести свой бизнес, безусловно, я верю, это будет ответственный капитализм. Или то, что я называю добросовестный капитализм. Расти в бизнесе, зарабатывай деньги, заботься о себе. Делай добро в мире. А если вы, сможете дать доллар, в то же время, и еще кому-то! Выигрывай, что бы побеждать, - и это здорово!
[Аплодисменты и возгласы в зале]

Зак (продолжает): Я люблю вас, народ,  и очень ценю, вас, ребята. Огромное спасибо за поддержку «Nerd Machine», спасибо, что пришли к нам на «Nerd HQ». Спасибо за всё, я надеюсь, что вам понравятся встречи, которые мы делаем.  Да, и  кто же есть у меня на этот раз ... Я видел кое-что сегодня на Твиттер-е. Я знаю, что не согласных было намного меньше, больше было голосов “за”. По сути, народ, вы в курсе,  что я стараюсь провести каждый уик-энд, так весело, как только смогу.  И это включает в себя обе стороны, как фанатов, так и знаменитостей, не так ли? Это так же ясно, как танцевальная вечеринка в четверг вечером. Я просто хочу сделать вечеринку для всех вас. А потом, в пятницу вечером, для всех гениев и спонсоров,  которые дают нам деньги, на наш Nerd HQ. А субботний вечер, тогда уже, превратится в импровизированный, для меня и моих друзей, которых я вижу только один  раз в год, на Comic-Con-е; я устрою небольшую вечеринку с ними. И я хочу, что бы вы все расслабились, не молчали, и были в состоянии оценить того, кого я позвал.

Некоторые люди на Twitter-е писали: “о, я бы хотел что бы “тот” посетил твою вечеринку”, а я “нет, нет, нет,  и еще раз, нет!” Боже, чего это мне стоит! Я просто хочу, чтобы вы, ребята, знали! Никто никогда не должен чувствовать себя обделенным или исключительным,  я стараюсь делать всё от меня зависящее.
Я люблю вас, люблю вас.

2:36
Зак: О, ну что, говорить Вам уже? Ну да, это же моя работа! [Заглядывает за дверь, выходящую за сцену]
Ну что, приглашаем?
Приглашаем?
Открываем?
Проводим встречу?
Скажите громко, мы открываем встречу!?
[Аплодисменты и возгласы в зале, громкое многоголосое “Да!!!!!”]

Зак: Приглашаю на сцену…Мой принц - Том Хиддлстон!!!
[Открывается дверь (зал кричит, вопит), и, оп-па!  Входит Том Хиддлстон.
Объятия с Заком.
Том приветствует фанатов - склоняется в приветствии. Затем, Том проходит в центр сцены и, присаживается в кресло, стоящее посредине сцены]

3:24
Том: Привет всем. О, тут такие все красивые. И почти так же громко, как было вчера в холле “H”, должен сказать.
[Зал гудит и кричит.]

Том: Ок, громче!
[Том срывается на смех]

Том [говорит обращаясь к Заку]: Как ты это всё делаешь?

Том: Тут так весело, чувствуется, что учителя в комнате нет. Это, э-э, я мог бы здесь запросто устроиться. [Том удобно устраивается в кресле]


3:49
Том: “На колени!”
[Том не может усидеть на месте, сдвигается на край кресла, подкидывает в руке микрофон]

Том: Я должен вести себя сейчас так?
[Зал – “НЕТ!”, “НЕТ!”]

Том: О, нет? Хорошо. Просто вся основная сущность  Локи,  из всех трех фильмов, прямо здесь, сейчас. Живая.
[Зал “вопит”]

Том: Нет, нет? Сохраните его.

4:08
Зак: У вас есть вопросы? У кого есть вопросы? У кого микрофон?

4:12
Девушка-фанат (с короткой стрижкой, одета, как на Хэллоуин, на горле шрам, кричит): “ Привет Том!”

Зак: Ок, давайте Вы.

Девушка-фанатка: Мне хотелось бы узнать, какая ваша любимая Шекспировская работа? И могли бы Вы нам привести пример...

4:21
Том: Ничего себе. Это действительно очень хороший вопрос. А-м….
[Из зала: “Не знаете?”]

Том: Что???
[смеется]

Том: Вы знаете, я чувствую, что эти предпочтения меняются, в зависимости от того, как я ощущаю себя в текущий момент. О, гм…. Я…гм…. О, Господи, как же это трудно. У меня особое отношение к “Отелло”. Я думаю об арке сцены, и она кажется мне идеальной. И… гм…персонаж Отелло настолько хорош, насколько темен персонаж Яго, и там есть такая необычная энергия между ними. Я участвовал в постановке и играл Отелло, в Лондоне... А-мм... Но скажу, что и некоторые места из “Короля Лира” также очень душераздирающие.

5:18
Том: И есть одна строка в “Цибелине”[3]. Я участвовал в постановке “Цимбелина”, в… э-э,…дайте-ка  вспомнить год. 2007. И я играл Постума и Клотена – героя и плохого парня. Это своего рода - двойной акт. Герой Постума…э-э… отделен от своей героини Имогены, а они были обручены, а потом и поженились в ходе сюжета. История любопытным образом построена на многих перипетиях и ошибочных идентичностях, и… э-э…, смена костюмов, вообщем,  ... своего рода, такой,  шекспировский, суперхит. В конце пьесы они воссоединяются, но они оба в масках.
Оба, и Постум, и Имоген, думают, что другой, - мертв.
И Имоген ….э-э…
И Постум удивляется Имоген, потому что она одевается как мальчик,  и он просто не узнает её.
В нашей постановке ее волосы падают ниц  [Том показывает левой рукой, как волной рассыпаются волосы по плечу], и он внезапно видит её. Она просто обнимает его. И там есть такие слова Постума: “Пока я жив — как плод на дереве держись на мне”, это очень  красиво, я думаю. А...мм-м... а-а.… А также я играл Генриха V, который  был восхитителен. [Зал вопит и аплодирует] Это необыкновенная пьеса. И… ох, я собираюсь играть Кориолана, [Зал аплодирует], и сейчас Кориолан в моей голове. Это был не очень хороший ответ, да? Похоже, что я  наговорил слишком много.


7:00
Зак: Это был потрясающий ответ, и я просто никогда  ранее в своей жизни не чувствовал себя настолько безкультурным. “Привет, я играл парня, который работал в “Купи больше”, гммммм! ”
[Зак явно расстроен, а зал смеется]

7:10
Том: Я встретил, имел большое удовольствие прошлым вечером, на танцполе, залитом моим собственным потом…., встретил Натана Филлиона[4].
[Зал вопит]

Том: Да, и я это сделал. Я сказал ему правду, потому что я кретин, о двух вещах. О теннисе, и о Шекспире.  Он сыграл  у Джосса Видона в “Много шума из ничего”, он лучший Догбери[5], которого я когда-либо видел.
Поплатился сейчас.

Зак:  Ок, давайте следующий.

07:41
Девушка-фанатка (приличного вида): Огромное спасибо за то, что Вы здесь. Одна из вещей, которую я хотела озвучить, произошла в прошлом году, кто-то выступил с мини-речью о Заке, и это действительно было восхитительно, и это должно было быть сделано, учитывая, насколько он искренен к своим поклонникам, и мы всегда будем стоять за него горой.  Потому что он такой хороший и классный, он делает все возможное, для своих поклонников. Я просто хотела сказать, что  это именно то, что я чувствую к Вам сейчас, и то, что все здесь думают о Вас, потому что Вы, так беспокоитесь по поводу Ваших поклонников, cпасибо.

8:12
Том: Спасибо большое. Вы, ребята, самые лучшие.

8:18
Девушка-фанатка: Мой вопрос ради тех, кто захотел сделать актерство частью своей жизни: лучший совет, что бы Вы могли им дать?

[Том  слегка в шоке]

8:29
Зак [со скрытой улыбкой]: Никакого давления.

8:32
Том: Кеннет Брана[6] (Kenneth Branagh) - мой великий наставник [зал одобрительно гудит]… гм… он сказал однажды, когда кто-то задал ему похожий вопрос…  Я думаю, это цитата из Шекспира, из “Сна в летнюю ночь”, в четыре слова:  “Take Pains, Be Perfect” - “Постарайтесь. Будьте безупречны” (прим. переводчика: перевод М.Лозинского).

Я думаю, что это, его способ сказать, - не бойтесь желать. Когда я только начал свою карьеру, я никогда не забуду этого, там был парень старше меня, в театральном училище, который говорил: “Когда у вас большое прослушивание, и это действительно то, чего вы хотите, вы должны провести сумасшедшую ночь перед прослушиванием, а затем прийти и показать на прослушивании, что даже с похмелья владеете собой, и обязательно получите то, что хотите” и… ну, [Том шепотом] я пытался, но это никогда не работало! [Том и зал смеются]… Это было похоже на: “э-э, я просто хочу лечь спать, я так устал…”[Том шутливо валится на бок]

И, мм-м, а затем я как бы изменился. Я, как бы сказать, дал самому себе разрешение – желать. Потому что есть множество людей в этом мире, которые боятся желать. Или боятся показать, что они чего-то хотят, потому что это не круто. Не круто иметь страсть.

Намного легче терпеть неудачу, когда вы показываете  всем, как мало вас волнует, выигрываете вы или проигрываете. Но гораздо труднее терять, когда вы показываете, как вы желаете. Но вы никогда не выиграете, если сдадитесь, боясь потерь. В целом… я сказал это ранее, не бойтесь своей страсти. Просто дать ей полную свободу, будьте честны, и усердная работа… и всё  это приведет к чему-то хорошему…. И пойте в трейлере [указывает на Зака], это то, что мы сделали.


10:27
Зак: Каждое утро, когда нам делали прическу и макияж, мы слушали взрывную музыку. Или пели так громко, насколько они могли нам позволить.

10:32
Том: Вообще-то, я  думаю, что это было действительно чересчур для всех и каждого из нас. Например, когда вы оба снимаетесь в таком фильме как “Thor: The Dark World”, и первым делом вам обоим изменяют цвет волос [показывает на себя и на Зака]… и…аа-а…  наносят несколько слоев краски на лицо…и…ты должен примчаться, ты нужен в семь часов утра на съемочной площадке… то есть, мы, как правило, в пять утра уже в кресле гримера, и… гм-м…люди двигаются немного медленно в пять утра, зимой… Вся планета еще спит…и….мм-м.. мы все имели сильную тягу напевать всё что угодно, от Элтона Джона, Битлз, ...

11:18
Зак: Стиви Уандера.

11:20
Том: Да, Стиви Уандер. И этот человек [Том показывает на Зака] перепел некоторые из его песен.
[Аплодисменты зала]

11:27
Зак [в ответ на аплодисменты ]: Нет. Никакого пения! Следующий вопрос!
[Зак тому фанату, кто взял микрофон]: Я люблю тебя.

11:32
Том: Я не знаю, как сидеть в этом кресле, оно такое глубокое. [В зале смех]
Я не знаю, мне сесть на край, или усесться глубже?
Том [обращается к Заку]: У кого-нибудь еще были такие же проблемы?


11:38
Зак: Были, мы собираемся подумать над этим в следующем году.

11:40
Том: Я просто хочу сделать вот так [ Том забрасывает ноги на подлокотник кресла]

11:42
[В зале гул и аплодисменты]

11:46
Том: Сяду сбоку ...

11:47
Зак: Некоторые люди делали что-то похожее…

11:48
Том: Я видел, как Джосс, сделал это на днях.

11:50
Зак [показывая пальцами]: Он просто двигался вокруг. Да, это похоже на Джосса.

11:52
Том: Ага, это типа как: “Привет, я Джосс Уидон[7]”.  О нет, я не обираюсь подражать Джоссу.

12:02
Девушка-фанатка (с красными волосами, очень сильно нервничает): Привет, Том. Прежде всего, хочу сказать, что здесь присутствуют несколько моих друзей, мы все родом из Австралии, и это наш первый Comic-Con. Я хотела бы поблагодарить всех за участие в создание нашего первого увлекательного опыта. Том и Зак, вы оба, очень сильно и положительно повлияли на мою жизнь. И…мм-м, я хотела бы знать, как бы Вы обрисовали Вашу «правильность». Откуда Вы берете такой позитивный настрой, как избавляетесь от плохого, обрисуйте.

12:38
Том: Дело вот в чем. Вы можете получить только что-то одно. Это похоже на…гм…это как…хм. Шекайна (прим. переводчика: сестра Зака) запостила на  Twitter-е, около месяца назад... Это было по-французски… это был французская цитата... Что-то типа: “У нас есть две жизни…”
[Зал срывается на восторженные аплодисменты]

Том:  Нет, нет, нет! Ну ладно, перестаньте уже! [Том покраснел, засмущался]

Зак показывает, что он уже пару раз застрелился от образованности Тома; показывает, что в шоке, и что готов и повеситься.
[В зале смех и аплодисменты. Фанаты просят, что бы Том продолжал рассказывать]


13:19
Том [красный,  смущенный,  продолжает]: Слушайте, я же из Лондона. А Франция, ради бога, находится в двух часах езды на поезде. Поэтому, возвращаясь к цитате: “On a deux vies, le seconde commence quand on realise qu’il y on a seulement une.” Для тех из Вас, кто не понимает о чем речь:  “у всех нас есть две жизни. Вторая начинается тогда, когда вы понимаете, что у вас есть только одна”.  Поэтому, я не теряю времени. И дело в том, что…негатив….мои деньги для меня, …они… они просто… они, как облака, которые проходят через солнце. И…мм-м, они пройдут, это всего лишь ощущения. Важно не задерживаться на них. Нужно двигаться вперед. Может быть, это моя природа. Существует так много всего удивительного в жизни.  И когда вы включаетесь в это, я не знаю, это настолько странно. Меня очень волнуют эти вещи, я не могу четко объяснить. И я стараюсь не увязнуть в разочарованиях…
... Я не знаю….
Никто… никто не имеет легкого пути,  это точно. Здесь нет ни одного человека в этой комнате, кто прошел бы легкий путь. Всё намного сложнее, я уверен. Но также всегда всё становится лучше и… э-э, точка  проходящая сквозь эти события…  вы должны просто пойти по пути: “что есть, то есть, но это пройдет”, вы должны…. я не знаю…  [обращается к залу]:  никто не хочет помочь?!
Просто удивляйтесь тому, что есть! Я сижу перед пустым  бейсбольным стадионом,  и в этом нет ничего удивительного. А здесь, 300 человек, в этом зале, и все пришли послушать меня по какой-то странной причине, и это невероятно. Да… когда случается что-то неожиданное, это удивительно…. и это очень здорово.
[Аплодисменты зала]

15:43
Том (продолжает): На самом деле, иногда (когда я был в театральном училище), а учиться в театральной студии действительно было трудно, -  они намеренно перегружают вас работой,  -  они просто бросают тебя во все тяжкие... Так вот, я был на третьем курсе обучения в театральной школе, в Лондоне, известной как  RADA[8]. На первом году – вы лишь показываете свои сильные стороны, а на втором году -  они подкидывают вам всё, что вы не можете сыграть, все роли. Ты знаешь, свои слабости, и ты работаешь над своими слабыми сторонами. Какой смысл в работе над своими сильными сторонами? Ты работаешь по 16 часов в день, ты исчерпан, истощен,  и однажды как я, теряешь любовь к тому, что делаешь. Я потерял свой mojo (мойджо (харизму)). Нет, честно. И я помню, как ходил, я живу рядом с парочкой парков, в  Лондоне.  Так вот.… Однажды ночью, я не мог спать,  было лето, ранее утро, и я прогулялся к вершине большого холма, и увидел восход солнца над Лондоном, одним из самых больших городов в мире.  И это стало для меня ответом. Просто встать, когда встает солнце, осмотреться вокруг, и ты поймешь, что являешься частью удивительной планеты. Это то, что я делаю.

17:11
Зак: Да.

17:19
Девушка-фанатка (приличного вида, с короткими волосами): Здравствуйте. Я хотела начать с того, что бы сказать спасибо, что Вы пришли сегодня, и в частности, за помощь в сборе денег дл «Operation Smile». И я хотела также…

17:30
Зак [обращая внимание зала]: Шесть тысяч! Шесть тысяч долларов было собрано только на этой встрече!
[Аплодисменты в зале]

17:43
Девушка-фанатка: Я бы  хотел также спросить, о благотворительности и о причинах, приведших Вас к этому. Возможно, Вы захотите поделиться со своими поклонниками.

17:49
Том: Ну, некоторые из вас могут знать об этом. Я вроде младшего посла в UNICEF (ЮНИСЕФ) в Лондоне. Я был приглашен, и полем моей работы в этой области была  Западная Африка, Гвинея, в начале января этого года. Она является внеочередной для организации. В частности, организация - одна из ведущих мировых благотворительных организаций для детей, а также женщин и детей.  Пристально следит за проблемами, что дети терпят во всем мире. И проблемы матерей настолько же реальны, как и проблемы детей. Они считают, уверены, что каждый ребенок заслуживает возможности вырваться из этого.  Ни один ребенок не заслуживает платить по счетам в начале жизни. Это цель их миссии - увеличить шанс каждого отдельного ребенка на хорошую жизнь.
И я видел их работу из первых рук. Я видел их в Лондоне, я вижу, что они делают, и они полностью отдают себя этому делу, в прямом смысле слова. Когда я был в Западной Африке, все те вещи, которые я сделал сегодня, для меня были бы невозможны.
Я встал утром, и я открыл бутылку воды, - это было бы невозможно.
Я спал на кровати с чистыми простынями,  - вряд ли.
Я бросил одежду, в которой был, на стирку, в стиральную машину, - не представляю, как бы это было возможно.
Когда вы попадаете в такие места, вы понимаете, что мы живем в чрезвычайно привилегированном положении. ЮНИСЕФ готовы работать, чтобы помочь детям избежать заражения болезнями. Помочь матери научиться кормить ребенка грудью. Помочь и  убедиться, что они имеют доступ к чистой воде для питья. Помочь им создать  устойчивое сельское хозяйство. Помочь осуществить так много вещей. Вести борьбу с ужасной FGM по всему континенту. Я очень горжусь, что стою с ними в одном ряду в этой борьбе.
[Аплодисменты в зале]


20:29
Зак: Микрофон передали? У кого микрофон? Если у Вас микрофон -  поднимайте вверх, показывайте! Говорите – микрофон здесь! Ок, давайте Вы.

Девушка-фанатка (скромненько одета): Привет Том.

Том: Взаимно.

Девушка-фанатка (продолжает): Во-первых, у меня вопрос и просьба, это будет очень  неправильно, если я сначала попрошу?

Том: Я уверен, нет. Конечно.

Девушка-фанатка: Я нарисовала Ваш портрет, для своего окружения, и мне было бы приятно, если бы Вы нашли способ, время, подписать [Поднимает портрет Тома]

Том: Конечно.

Том обращается к Заку: Я могу подписать? [Не дожидаясь ответа, поднимается с места, подходит к краю сцены]:

Девушка-фанатка: У кого-нибудь есть фломастер?

[Том на сцене оглядывается в поисках ручки, правой рукой хлопает себя по заднему карману брюк, возвращается обратно к центру сцены]

Зак встает, подходит к Тому: У меня есть. Полные карманы, всё для народа.

[Зал смеется]

Зак: Давайте сюда, сюда передайте!
[Зак показывает рукой передать рисунок на сцену. Увидев, что Том все равно настроен подойти к фанатке, обречено махает рукой]: Ладно, иди уже!

[Зак возвращается на место, Том подходит к краю сцены]

Том: Давайте его сюда, наверх. Вау!  Это удивительно! Круто.

Зак: Надеюсь, вопрос всё же  у вас есть?!

Девушка-фанатка: Да…

[Том в восторге от портрета, на может насмотреться. Видно, Том пытается что-то вспомнить. Показывает портрет зрителям со сцены. Зал аплодирует]

21:21
Том: Я помню, когда была сделана эта фотография. Я пытался найти новый образ, но чувствовал, что строю ужасные рожи лицом [Смех в зале] Так что я посмотрел в сторону на секунду, сказав: “упорство, упорство и еще раз упорство. Позвольте мне отдохнуть немного” И я просто смотрел в окно, когда они щелкнули меня. Вот так.


21:38
Девушка-фанатка: Ок, мой вопрос. Теперь, когда вы ...

21:40
Том: Как тебя зовут дорогая?

Девушка-фанатка (пребывает в легком шоке): Кейт…

Том: Ты хочешь, что бы я поставил твое имя на нем?

Девушка-фанатка: Ох, да, конечно. Да. Огромное спасибо... Гм ... я могу задать свой вопрос?

Зак: Конечно, можешь.

21:54
Девушка-фанатка: Мой вопрос больше касается недавнего, но не того, что было сейчас. В последнее время все Ваши работы имеют национальную, коммерческую, мировую направленность, но вы также работаете над “Кориоланом” и,  а-м…над маленькими проектами, также. Как Вы балансируете в своей работе между такими, действительно большими мировыми коммерческими проектами как “Тор” и другими  фильмами, и такими маленькими, как постановки Шекспира?

[Том улыбается. В зале слышен смех]

22:22
Том: Это всё, то же самое, для меня. Это та же работа. Игра - это всего лишь актерская работа, работа которая, говоря начистоту, является работой твоей фантазии. И когда я играю Локи, когда я играю Генриха V, когда я играю любой другой персонаж, который я играю…Кориолана или гм-м… я мог бы огласить весь список, если вы хотите. Вы видели меня как капитана Николса  в “War Horse” , или Ф. Скотта Фицджеральда…
[Зал аплодирует]

Том: спасибо.

Том: Одна из последних работ - персонаж по имени Адам, у Джима Джармуша в фильме “Only Lovers Left Alive”. Вы знаете, что они помолвлены и пытаются  извлекать… извлекать самое лучшее из человеческого существования в прошлом, и настоящем,  и…а-мм …поэтому я подумал, что играя, стоит предать ему определенные, неуловимые, антропологические черты. Я имею ввиду, что мы - вращаемся в мире людей. Люди интересуют меня. Что движет ими, что их мотивирует.  Что делает их счастливыми и несчастными. И мы все объединены вокруг этого. Мы все объединены общими эмоциями, но чувствуем их по-разному в разное время. По этой причине я стал актером, -  потому что до этого, я был зрителем в кинозале и в театре. Мне нравится, когда я прихожу и вижу всё изнутри. Вы приходите как индивидуальность, а становитесь частью группы. Потому что вы все связаны друг с другом в этом эксперименте. Так что я действительно не делаю различия между коммерческими и некоммерческими проектами.  И иногда даже денег не видишь после проекта…
[в зале слышен смех]
Мое единственное удовлетворение основано на том, что бы сделанное выглядело правдоподобным. А если этого не произойдет, ну что ж, тогда я разочарован; а если случится - то я, по-настоящему, счастлив. Так что я надеюсь, что я никогда не сделаю различий на этом пути. Конечно, именно вы должны задавать тон увиденным вещам. Для меня, в целом, это одно и то же. Не важно.


Зак: М-да…

[Том отдает фото]

25:10
[Том, пытаясь разрядить обстановку]
Том: Я все еще не знаю, как сидеть в этом кресле. Как? [устраивается поудобнее] Что я делаю?
О, нет! [Вода на столике возле кресла падает вниз. Том поднимает её] Для танцев слишком поздно! Это Его [указывает на Зака] вина.

25:18
Парень-фанат (с ярко красными волосами в темной  футболке, в руке телефон): Привет. Меня зовут Трэвис. Моя подруга Руби не может быть здесь сегодня. Она твитится как @HiddlesEducates [В зале одобрительные возгласы и хлопки]. И она попросила меня сказать, что она пожертвовала в пользу “Operation Smile” от своего имени, и от моего. И вопрос [зачитывает вопрос с телефона]: есть ли у вас какие-либо предложения в честь Дня Духов[9] (Spirit Day) для вашей Hiddlestoner-общины?

25:40
Том: “День Духов”? ….Ам-м…мой Бог…

Парень-фанат: Это ее жизнь.

Том [слегка растерян, говорит с легким смехом]: Я все еще не могу прийти в себя, после того как Вы сказали слово “Hiddlestoner”.  Я считаю это немного странным.

[В зале смех]

Том: Это звучит, как древний и карательный ритуал. Похоже на то, что “ забросаем всех камнями”. Как в “Житие Брайана”[10] [Жестикулируя, будто он на сцене продолжает]:  “Камнем в него! Камнем!”

[В зале возгласы и аплодисменты]

Том [продолжая высоким писклявым возгласом «из толпы»]: Нет, камни надо принести!

[Народ смеется и аплодирует]

Том [сам себе мимо микрофона, в легком шоке]: “Hiddlestoner”. Я не знаю. Ам-м…

Том [в микрофон, обращаясь к залу]: Я думаю, что Вам, ребята, нужно поступить так, как считаете правильным. Я имею в виду, что я польщен, но странно, что  вы хотели бы это сделать. Хм, а что Вы думаете?  Предложения? От аудитории? Кричите, самые громкие победят!


[ Поступают предложения от аудитории ]

Том: Еще раз повторите?

Зал: Жесты «Доброй воли».

Том: Что?

Зак: Жесты «Доброй воли».

Том: Жесты «Доброй воли».

Зал: «Оплата вперед».

Том: «Оплата вперед». Можно взять.

Зал: «Платишь вперед – одеваешься (поступаешь) как Шекспир».

Зак: Еще раз?

Зал: «Платишь вперед – одеваешься (поступаешь) как Шекспир».

Том: «Платишь вперед – одеваешься (поступаешь) как Шекспир». Очень длинное…

Зак: Я думаю, что у нас есть победитель. Я бы взял, если смогу повторить снова...

[Смех и аплодисменты девушке, которая предложила такое название]

Зак: Кто следующий?….

26:57
Том [обращается к Заку]: Означает ли это, что каждый должен выглядеть как человек с залысинами в эспаньолке набекрень [показывает на себе эспаньолку, лысину и бородку]...

Зак [с юмором]: Вообще-то относительно Шекспира, я думал, вы имели в виду персонаж из его  произведений, ну из тех, что я читал. Я прочитал всего Шекспира; да я и сыграл всего Шекспира, я просто не хочу говорить об этом, вот так! [обрисовывает рукой точку]…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

_______________________________
Перевод:  athlonangel . Благодарность от britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

1 комментарий:

  1. Наконец, есть перевод. Да, мужик действительно умен. Возникло желание растащить текст на цитаты! Спасибо athlonangel (Лилии) за перевод. Надеюсь, переводчик порадует нас еще какими-нибудь вкусностями.

    ОтветитьУдалить