Последний вброс фотографий из новой рекламной кампании мужского аромата Dior Homme наглядно показал - для многих девушек во всем мире вариация "бесконечно можно смотреть на три вещи" звучит примерно так: "бесконечно можно смотреть на три вещи: воду, огонь и Роберта Паттинсона на черно-белых снимках Нан Голдин". Виртуальное обоняние, пробужденное и раздразненное концепцией рекламной кампании, активировало рецепторы вдохновения. Так родилась маленькая коллекция автаров с Робертом Паттинсоном на базе недавних фотографий. Профили у нас на сайте, в Твиттере, Фэйсбуке и всевозможных форумах уже сегодня могут стать чуточку симпатичнее и "диористее". Размер - 140 х 140 пикслей.
понедельник, 22 июля 2013 г.
Creative Minds: Роберт Паттинсон для Dior Homme, Часть 2 - Аватары
Последний вброс фотографий из новой рекламной кампании мужского аромата Dior Homme наглядно показал - для многих девушек во всем мире вариация "бесконечно можно смотреть на три вещи" звучит примерно так: "бесконечно можно смотреть на три вещи: воду, огонь и Роберта Паттинсона на черно-белых снимках Нан Голдин". Виртуальное обоняние, пробужденное и раздразненное концепцией рекламной кампании, активировало рецепторы вдохновения. Так родилась маленькая коллекция автаров с Робертом Паттинсоном на базе недавних фотографий. Профили у нас на сайте, в Твиттере, Фэйсбуке и всевозможных форумах уже сегодня могут стать чуточку симпатичнее и "диористее". Размер - 140 х 140 пикслей.
Тэги:
аватары,
авторский контент,
Роберт Паттинсон,
avatars,
Creative Minds,
Dior,
Dior Homme,
Robert Pattinson
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий