пятница, 26 июля 2013 г.

Фанвидео: ● Tom Sturridge & Sienna Miller [Burberry fan made]


Доброго времени суток, мои дорогие. Я снова с новым видео... но, нет, не забегайте вперёд, видео вовсе не о том мужчине о котором вы подумали..:) Настроение - настолько изменчиво в нынешнем ритме моей жизни, что предсказать внутреннее состояние души очень сложно и мне самой. Сегодня, впечатлившись новой фотосессией Тома и Сиенны, в голову спонтанно пришла мысль воплотить нечно "своё". В данном видео вы не найдёте новых кадром, только то, что имеем на данный момент... А вот концепция мною немного изменена: коллор, музыкальная композиция и последовательность дорожек как-то непроизвольно напросились сами собой. Прекрасная пара, красивые люди, любящая семья... Надеюсь, что моя работа хотя бы немного прийдётся вам по душе и оставить неигладимые впечатления от просмотра:) 

______________________
Автор: Lallie, специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий