пятница, 5 октября 2012 г.

Ты так прекрасно пахнешь...


После афтепати Эмми в SOHO HOUSE, Лос-Анджелес, где-то под утро Роберт и Кристен возвращаются на машине домой. В салоне автомобиля тихо играет блюз, Кристен обняла Роба, уткнувшись носом в его плечо/подмышку, Роб расслабился на сидении и изредка целует Кристен в макушку, вдыхая аромат ее волос.

Кристен: (нежно проводит ладошкой по щеке Роба) Роб?
Роб: Хм. Да, Кристен…
Кристен: Роб, извини за то дурацкое интервью для VOGUE.

Роб: Какое? (пытается вспомнить, сдвинув брови)
Кристен: Ну, там, где журналистка написала, что я типа сказала, что ты любишь нюхать мои подмышки.
Роб: Ааа! Вспомнил, я в твитере читал, что я люблю их лизать!
Кристен: Рооб, (смущенно) я совсем не это говорила, все мои слова перевернули…
Роб: Ох, да знаю я. Вспомни, сколько раз меня выставляли в моих же интервью мудаком…Не обращай внимания. Это они извращенцы, не ты! 
Роб: Кристен, я люблю каждый  дюйм твоего тела, я готов его облизывать на пару с Михой каждый вечер, день и утро, все его части, особенно, там, где ты сделала недавно эпиляцию (хихикает и двигает бровями)
Кристен: (качая головой) подмышки…хм…
Кристен: (заглядывая Робу в глаза) Я все же чувствую себя виноватой. Давай, в следующий раз я скажу, что люблю нюхать твои носки.
Роб: (заинтересовано) Правда? А я-то думаю, почему носки утром валяются по всему дому. Ты таскаешь их из корзины для грязного белья?
Кристен: (с улыбкой на лице) Чувак, Миха таскает их для меня! Ты нас спалил! (поднимает большие пальцы вверх)
Роб: Любимая, тогда почему они на утро все мокрые и жеванные?
Кристен: Упс!

Сонная атмосфера нарушена, Роб размышляет о чем-то своем, Кристен положила голову ему на грудь.

Кристен: Ты прекрасно пахнешь, и ты прожег свою футболку… Странно, у тебя же электронные сигареты?
Роб: (пытается сменить тему) Крис, а помнишь в интернете мы нашли прикольный блог, там с юмором про наши с тобой разговоры пишут?
Кристен: Помню, такое ощущение, что блоггеру сливает кто-то информацию…
Роб:  Этот чувак прямо пересказывает наш треп слово в слово. Он ясновидящий?!
Кристен: Он яснослышащий. Мне кажется, тут не обошлось без «достоверных источников»
Роб: Миха? Джелла?
Водитель: Хм… (улыбается про себя)

Роб смотрит на Крис

Роб: Ты что ли?
Кристен: Я думала, что это ты. 
Вместе: Миха сплетничает! ( смеются)

Роб потягивается в машине и жмурится от приятных воспоминаний.

Роб: Крис, а помнишь на съемочной площадке «Новолуния» ты разыграла Тейлора?
Кристен: Мне до сих пор стыдно перед Теем, что я поддалась на твои уговоры.
Роб: Было весело! (Роб начинает в лицах пародировать голоса Кристен и Тейлора)
              - Теей! (голосом Кристен)
              - Да, Кристен…( голосом Тея)
              - Ну, Тееей!
              - Да, Кристен. Что ты хочешь? 
              - Скажи «ГАВ»
Роб: Ты бы видела его лицо! Он потом целый день к тебе не подходил. Это была моя маленькая месть…
Кристен: (кулачком бьет Роба в живот) Живодер! Догхантер!
Роб: (смеясь и защищаясь от ее ударов) Это за то, что он целый день катал тебя на мотоцикле, держал за руку, смотрел в твои глаза и обнимал тебя! А я только утром, да и то украдкой, тебя обнял и поцеловал.
Кристен: (смеясь) Роооб! Вся съемочная площадка ждала 15 минут, когда ты перецелуешь каждую часть моего тела с комментариями, как они хороши…
Роб: Дааа. Я готов это делать каждую секунду (целует ее за ушком) Ммм, ты хорошо пахнешь…

Кристен с подозрением поворачивается к Робу лицом

Кристен: Роб! А причем здесь Тей? Что ты хочешь… Ты его в гости что ли пригласил? Я, конечно, рада его видеть… но ведь это не с проста?
Роб: (задумчиво) Как ты думаешь, ведь Тей хорошо изучил повадки волков и собак? Хочу пригласить его, чтобы он научил Медведя патрулировать территорию нашего дома…
Кристен: Оууу…

Водитель: Ребят, мы уже минут 20 стоим около вашего дома…

Роб вздыхает и тянется к ручке, чтобы открыть дверь.

Кристен: Рооб! 
Роб: Что? (делает удивленное лицо)
Кристен: Волшебная палочка!
Роб: (с ухмылкой) Всегда со мной! 
Кристен: Боже, Роб! Хогвардс! Надо постараться стать невидимыми, чтобы папарацци нас не засекли.
Роб: А, это… Ну, любимая, я еще не успел прорыть тоннель от калитки до нашего подвала.
Кристен: (качая головой) Кажется, наши друзья надолго запомнят тот пикник у нашего дома…
Роб:  (с самодовольной улыбкой) Вот видишь, я тоже что-то делаю для дома…

Роб выходит из машины и слегка покачивается на ногах, Крис поддерживает его за талию, Роб опирается на ее плечи.

Кристен: Чувак! Сколько пива ты выпил?
Роб:  В твитере сказали, что 2 бутылки (взмахивает руками в отчаянном жесте)
Кристен: Чувак, ты 5 раз бегал в туалет, и чует мое сердце, что через бар.

Роб делает удивленное лицо, поднимая вверх брови.

Кристен: Ну, не считая тех раз, когда я была в дамской комнате.
Роб:  Вот именно, не считая (удовлетворенно вздыхает)

Они, обнявшись, идут по дорожке к дому. Роб останавливается и оглядывает территорию дома.

Роб: Кристен, когда будешь в Париже, возьми у своего ботаника, как его, Николя, семена тех экзотических растений, которые ты рекламируешь.
Кристен: (со вздохом и ухмылкой) Николя не ботаник, он модельер и я его Муза.
Роб: Все равно, вы рекламируете запрещенные растения, они же ядовитые, я читал, что Николя говорит о своем ботаническом саде…
Кристен: Чувак, давай лучше возьмем садовника из Франции
Роб:  Нет, я им не доверяю, в каждом английском детективе, что я читал, в преступлениях виноват либо садовник, либо дворецкий.

Роб обнимает Кристен на пороге дома и целует ее в макушку.

Роб: Не нужен нам никто, я лучше снова позову твоих друзей на пикник к нам домой. Дороем подземный ход и спилим все пальмы…
Кристен: (удивленно) Пальмы!? Зачем?! Роб, ты разрушишь весь ландшафтный дизайн!
Роб: С пальм очень хорошо фотографировать нас, папарацци скоро додумаются и будут висеть на них гроздьями. Я выписал из Мексики огромные кактусы, вот их мы и посадим вокруг дома.
Кристен: (с недоверием смотрит на Роба) Чувак, блин, надеюсь это не серьезно?
Роб:  (с ухмылкой) Пошли, дорогая, в дом, мне еще мыть тебя языком наперегонки с Михой, а тебе… ну, сама решишь. Волшебная палочка, Крис, волшебная палочка!

Кристен и Роб обнимаются, хихикают, входят в дом. За дверью раздается хохот, что-то падает, лает собака...
_____________________________________________
Идея SuzyQSparkles, автор murlika68, коллаж dashuli4 
специально для britishboyfriends.blogspot.com
При полном или частичном копировании информации получение
разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!

1 комментарий: