воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Встреча Тома Хиддлстона с фанатами в студии The Nerd Machine (Nerd HQ) в Сан-Диего, Комик-Кон 2013 ( III Часть )


За перевод видео огромное спасибо нашему другу athlonangel (Лилии)


Ровно пять месяцев назад, в своем промо-туре по городам мира, 21 июля 2013 года, Том Хиддлстон посетил жителей самого удачливого, по версии журнала Men's Health, в США  города - Сан-Диего, девизом которого является: "It's O.K!"

Интернет-ресурс The Nerd Machine (Nerd HQ), в лице своего ведущего Зака, пригласил Тома на интервью, и спровоцировал поклонников, пришедших на встречу, задать Томасу самые каверзные и, неудобные для актера, вопросы. Продолжение интервью ( III Часть ) смотрим и читаем под катом



45:32
Девушка–фанатка [с кудряшками]: Привет Том.

Том [продолжает, обращаясь к Заку, игнорируя девушку]: Должен ли я прочесть текстовое сообщение, что  ты послал мне на прошлой неделе?
[Аплодисменты в зале. А девушка, в первый момент, обалдела, потому что не поняла о чем речь]

Зак [ожидая подвоха]: И о чем оно было?

Том: Оно [подражая Заку, заговорщицким голосом], оно о прибытии на Comic Con.

Зак: О да ... и что же я должен увидеть в нем?

Том: Это было похоже, эм-м, ну, это было как ... Я получил текстовое сообщение от Зака  во вторник. Оно было очень секретным. Многие произошедшие вчера вещи, в Н-зале, стали сюрпризом, и я действительно не мог ничего никому сказать. И я действительно хотел приехать сюда и пообщаться с вами, ребята, но я не знал, как сказать Заку, что я ехал без ...

Зак: А, так это текст?!

Том: Да, это текст. Могу ли я прочесть этот текст?

Зак: Конечно, безусловно.

Том: Я его выучил на память. И перезвонил отправителю: “учти, я все верну”.
[Том удобнее, с ногами устраивается в кресле. Принимает задумчивую позу, но потом срывается на смех] 

Том: Это было похоже на [подражая Заку] “Хиддлстон ... У меня есть подозрение, что ты приедешь на сверхсекретную миссию на Comic-Con. Если ты не заскочишь на Nerd HQ, я лично дам тебе по яй**м”
[Зал “лежит” в стонах и аплодисментах. Зак аплодирует Тому]

Том продолжает [подражая Заку]: Тебя предупредили. 

Том [резюмирует]: Так что это действительно было захватывающее, постараться не получит по яй**м.
[Зал “стонет”. Смех]


47:17
Том: Прости, дорогая. У тебя  был вопрос?!

Девушка–фанатка: Ну, прежде всего, я могу сказать за всех нас, что мы действительно рады, что Вы пришли на Nerd HQ.

Том [продолжая тему, смотрит в сторону Зака]: Я тоже.
[В зале гул и аплодисменты]

Девушка–фанатка: Ок, это здорово. Мне было интересно. Как выглядит процесс выбора Вами  следующих проектов? Похоже ли это на то, что на Вашем столе валяется куча сценариев, которым вы готовы сказать “да, потому что это то, что я хочу, что бы двигаться дальше” и изменились ли Ваши приоритеты в целом, после Вашего успеха в Marvel Universe. 

Том: Так трудно указать на что-то пальцем. Это просто шестое чувство. Я думаю, что я всегда доверяю своему нутру. Это всегда при мне. Даже, когда я работаю и думаю о формате сцене, о том, как она должна быть сыграна, и даже когда голова может стать на пути, вы всегда должны доверять своей интуиции. Всё просто, - если я вдохновлен, если мое любопытство достигло максимума, я попробую, я буду преследовать цель, которую увижу перед собой, на столе. Некоторые из вас, возможно, слышали, мне говорили об этом раньше,  и мне всегда стыдно, так как я всегда говорю метафорами. Я не знаю, как рассказать об этом по-другому. Для меня актерство – это как играть на пианино. Если пианино – это состояние человека, то у всех нас есть отдельная нота среди этих 88-ти клавиш, внутри нас.  И для меня каждая роль – это желание сыграть каждую ноту. А иногда, если персонаж или история простирается более широко, предлагая новый опыт, то это уже другой аккорд или другая мелодия, которая является реальной и правдивой для человека, и осуществимой. И не имеет значения, насколько он может стать радостным, любимым, теплым, темным, или болезненным. Если форма наполнения кажется интересной, и я это вижу, сразу же берусь за неё. Особенно, если вы находите это интересным, то вы читаете всё быстро, и не можете прекратить чтение, перелистывая страницы одну за другой. А если вы знаете, что 20-ть страниц  только и будете делать, что “ э-э, я положу печенье сюда” или что-то типа “я собираюсь убраться в доме”, то знаете, я не хочу этим заниматься.

49:49
Том [продолжает]: Так это никогда не заключается в чем-то конкретном, у меня получается избегать таких ловушек. Но тогда второй вопрос, а будет ли возможность двигаться дальше? Знаете, я думаю, что это миф, что, мол, в бизнесе  у всех у нас есть возможность выбора, а мы не делаем этот выбор. Я знаю, что я не нахожусь в верхней части списка. Ты должен заслужить это место. Как Мэтт Дэймон, который использовал каждый получаемый им сценарий, хотя он знал, что Брэд Питт и пальцем бы не шелохнул. Хорошее часто случается,  как с Майклом Фассбендером[16] (Michael Fassbender), и это нормально [смеется].

Том: Не слушайте, он удивительный, он удивительный актер. Действительно  по-настоящему одаренный. И это был такая, своего рода, шутка. Каждый актер совершенно отличен от другого. Но вы знаете, иногда вы можете что-то вычитать, и подумать, а почему бы и нет…  я прочел текст и нашел его волшебным, увлекся, постучал в закрытую дверь, а народ сказал мне: “Нет, это не ты, Том. Мы думаем о кое-ком другом” И тогда моя работа  заключается в том, что бы продолжать стучаться в дверь, говоря: “Дайте мне попробовать, смогу ли я изменить ваше мнение?” Так, а что было во второй части вопроса?

Девушка–фанатка: Был только один.

Том: Был один. Хорошо.

Зак: Только один. Ок, давайте Вы.

51:14
Девушка-фанатка [сарафан в горошек]: Привет, меня зовут Джонифер, и я из Кливленда. Я надеюсь, что вы хорошо провели время в Кливленде.

Том: Я прекрасно провел время в Кливленде, да.

Девушка-фанатка: У вас там много поклонников.

Том: Спасибо.

Девушка-фанатка: Я просто должна сказать это, потому что у меня есть возможность сказать это! “На колени!”

[Том становится на колени, и простирается ниц перед фанатом]




[В зале смех, аплодисменты]

Девушка-фанатка: Огромное спасибо. Мой вопрос, вы работали с большим количеством великих людей. Мне любопытно узнать, как работалось с Тильдой Суинтон? И есть ли кто-нибудь,  с кем Вы еще не работали, но действительно хотели бы поработать?

Том: Первым - второй вопрос, он такой объемный! Я  черпаю вдохновение каждый раз, когда иду в кино или собираюсь пойти в театр. Хм, я даже не знаю, с чего начать. Очень много людей, из которых я бы хотел составить список, но на следующей неделе будет еще десять новых имен, которых не было в списке ранее…Черт возьми, да… Я честно не могу  ... есть режиссеры, я восхищался ими всю жизнь, - Мартин Скорсезе, Терренс Малик, Клинт Иствуд, Кристофер Нолан, братья Коэны, Михаэль Ханеке, Жак Одиар, Бенш Цейтлин, - монументальные Монстры дикого юга прошлого года. Есть режиссеры, делающие удивительные работы круглогодично. Мне повезло, на самом деле. Я был достаточно удачлив. Я работал с некоторыми из моих героев прежде. Я работал со Стивеном Спилбергом и Вуди Алленом, Кеннетом Брана и Джоссом Уидоном. Я имею в виду, например… Это похоже на космос, если бы у меня было два года, или если бы я завтра умер, я был бы счастлив .... Почему? У меня нет никаких намерений, но это хорошая мысль, хотя. Вы думаете,  а “ был бы я счастлив, если бы я умер завтра?” На самом деле, в последний момент, вы получите ответ на свой ваш вопрос, - я увидел удивительное видео на Youtube, о молодом парне, который сказал, что неизлечимо болен, и что ему осталось около 100 дней жизни, так как он неизлечим. Он удивительно провел 100 дней, последние 100 дней своей жизни. Он сделал всё то, что он всегда хотел сделать. И казалось, что он был более живым в те 100 дней, чем остальные из нас, потому что он знал, чем всё это закончится.  И это заставило меня задуматься, что всё когда-либо закончиться, так что лучше быть в ладах с жизнью. Это очень гальванизированная вещь. Делайте то, что вы любите, а что было в первой части вашего вопроса? К сожалению, я забыл.

Девушка-фанатка из зала: О Тильде Суинтон.

54:19
Том [продолжает]: Ах, да, Тильда! Тильда удивительна. Как мне резюмировать кто такая Тильда Суинтон? Под неё невозможно подвести итог. Она не поддается категоризации. Она невероятно теплая, и действительно блестяще-умная. И острая, и добрая. Она очень, очень добрая. И она жила необыкновенной жизнью. Она сломала столько правил,  которые были введены до неё другими людьми, и она удивительно мудрая. Это поражает, на самом деле. У нее есть стержень, то, о чем… Она знает, что жизнь коротка, и что надо жить. Она забавная. Мы снимали “Only Lovers Left Alive” в прошлом году в Детройте, Танжере, и Кельне, и мы чудесно провели время. Мы часто снимали ночью, и я помню ... она, я помню один день, мы оба были в париках и макияже, забавная была ситуация, и она  просто дала мне свой телефон и сказала: “посмотри на это” Это было “Gagnam Стиль”.  Она была его поклонницей больше, чем все остальные. И она бунтарка. И она удивительно хороша в фильме.
[Аплодисменты в зале]

Зак: Следующий вопрос. Ах да, аплодисменты. Аплодируйте, если так хочется ...

55:50
Девушка-фанатка [темно-рыжие волосы, чуть старше обычных фанатов]:  Привет Том.

Том: Привет.

Девушка-фанатка: Я Дарси.

Том: Привет, Дарси.

Девушка-фанатка: @ HiddlesNinjas на Twitter. У вас есть Ninjas. Вы можете добавить меня к своей армии.

Том: Хорошо.

Зак: Так много сообществ Hiddle-стона, что я даже не ...

Девушка-фанатка: Но вы должны также написать Ninjas.

Зак: Разве это не все? Пожалуйста. Ваш вопрос, мэм.

Девушка-фанатка: У меня вопрос, блиц–вопрос, состоящий из двух частей, если вы не против. Первая часть вопрос, - мне любопытно, вы запоминаете так много сюжетных линий, а я даже не могу вспомнить чье-то имя. Просто любопытно, чем вы пользуетесь, что бы запомнить так много текста? И вторая часть ... Я видела видео в Интернете  с Вами, где Вы показывали Велоцираптора….

[Смех в зале]

[Том покраснел, видно, что не так уж и рад, что когда-то это показал]


Девушка-фанатка [продолжает]: ... но местами было сложно расслышать… Поэтому... Я надеялась, что Вы могли бы показать его сейчас.

Том: Амммммм... ладно первый вопрос. Чем пользуюсь. Обучение - это по существу беготня. Любой, кто в нашей профессии, знает, не важно, что это, - театр или кино. Это наша работа, мы должны отложить эти слова в собственной голове. Я не могу сесть, в буквальном смысле, не могу сесть и начать что-то читать, или выучить что-то, написав это. Я должен двигаться, так что я, как правило, такой же, как тот ненормальный парень в Лондоне, который гуляя, делает вид, что он говорит по телефону, а на самом деле, разговаривает  пятистопным ямбом, потому что учит Шекспира. Это в буквальном смысле - только повторение, повторение и повторение. Вы вроде как ввинчиваете это в себя. Это как обучение, я всегда говорю, что вы должны знать текст так же, как Вы знаете с “Днем Рождения” (Happy Birthday). Подобно тому, как если бы кто-то попросил Вас подписать джазовую версию с Днем Рождения, и Вы знаете, как она звучит, потому что знаете слова “Happy Birthday to you”. И даже если они просят вас сделать это с Бетховеном, то вы в состоянии и это сделать.  Эта уверенность должна быть внутри вашего тела. Это действительно всего лишь повторение.  Хм, или… если Вы просто посмотрите “Парк Юрского периода”  - раз так 18-ть.  И хм…. Я чувствую, что все здесь в напряжении, и что я должен просто пойти и сделать это…
[ Зал аплодирует и просит это сделать]

Том: Я пожалею об этом.

Зак: Добро пожаловать на Nerd HQ.

Том [идет к двери, возвращается]:  Мне нужен микрофон. Это действительно сложная задача.

[Том уходит со сцены, закрывает за собой дверь]

Зак [рычит в свой микрофон под динозавра]: Это Том!

Том [выглядывает из-за двери]: Ты что-то сказал? Повторишь? Еще раз? Нет? Ну ладно… [снова прячется за дверью]

58:52
[Том Хиддлстон показывает Велоцираптора - настоящего живого динозавра. И у меня, ни как у переводчика, ни как у фаната, нет слов, что бы это передать! Скажу просто: Встречаем! Том Хиддлстон – Велоцираптор!]









Зак: Леди и джентльмены! Это был Том Хиддлстон!

[Музыка. Зак благодарит Тома. Дает фанатам возможность снять их обоих с Томом на сцене. Аплодисменты в зале]

Зак: Это был Том! Я все сказал!

[Том кладет микрофон, собирается уходить, потом вновь берет микрофон]

Том: Спасибо! Я  прекрасно провел время!

[Том уходит со сцены]

Зак: Это был Том!

[Все аплодируют. И вдруг дверь открывается и вбегает Том. Оказывается, он забыл телефон на столике, возле кресла]

[Том забирает телефон, посылает всем воздушный поцелуй и наконец, уходит. Зак, на всякий случай, перепроверяет все на своем столике. Зал аплодирует]

Зак: Думаю, все получили сегодня удовольствие?! Спасибо, всем, кто потратился, мы собрали сегодня шесть тысяч долларов.

Дальше Зак благодарит всех за то, что пришли, рассказывает, чего стоит пригласить актеров, и что он очень рад, что были заданы такие каверзные и интересные вопросы.  Говорит, что очень рад видеть всех, и что чертовски сильно любит фанатов. Рассказывает о планах, и о желании увидеть всех на следующем Комик-коне в Нью-Йорке.




_______________________________
Перевод:  athlonangel . Благодарность от britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

3 комментария:

  1. Каждый мужик желая бы раз в собственной жизни безусловно сталкивался с обломами. Попробуй припомнить эту ситуацию: ты гуляешь с шикарной девочкой, истратил козны на цветы, шампанское и конфеты, а в получал всего лишь поцелуйчик в щечку Секс интим досуг: проститутки ну смс-ку на ночь. Но с проституткой ты точно получишь эту вкусную дырочку! Уж другого,как предпочесть страстный секс с ночной феей, ежели выпрашивать его у той, которая способна принять подарочки, а тебя забыть ни с чем, согласен?

    ОтветитьУдалить
  2. Необходимость отыгрыша. Вейджер в выше, чем для призов за депо игровые с бездепозитным бонусом без регистрации. И пока средства не отыграны, ликвидировать их нереально.

    ОтветитьУдалить
  3. Специалисты Referr воспользовались крауд-маркетинг, ссылки с каталогов и профилей купить вечные ссылки для продвижения сайта, а покупатель параллельно располагал гостевые посты и продвигал интернет-сайт нативной рекламой. Комплексный расклад дозволил быстро продвинуть план в конкурентноспособной нише на одном из самых чрезмерно базаров.

    ОтветитьУдалить