понедельник, 23 июня 2014 г.

"Я и правда не знаю, как сыграть обычного парня" - Роберт Паттинсон в интервью The Huffington Post


Большую часть текущего месяца Роберт Паттинсон потратил на общение с прессой, рассказывая о новом фильме Дэвида Мишо "Ровер" (The Rover) - постепенно нагнетающем атмосферу триллере, сконцентрированном в равной степени на грязи, запекшейся крови и нигилизме. В этой связи Роберт уже успел появиться на обложке журнала The Hollywood Reporter, дал интервью  BuzzFeed, The Daily Beast, Джимми Киммелу,.. пока очередь не дошла до "The Huffington Post". "В теории это выглядело неплохо", - говорит актер о бесконечном потоке СМИ, умолкая. К счастью, актерская игра в фильме, который он сейчас рекламирует, - пока лучшее, что было в его карьере. "Мне кажется, многие хотят играть понятные роли, я - нет", - говорит он о перспективах своей карьеры. "Я не думаю, что обладаю общепринятой эмоциональной реакцией на те или иные вещи. Поэтому я и правда не знаю, как сыграть обычного парня...". В чем еще Роберт Паттинсон признался изданию, читайте на BRITISHBOYS.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий