понедельник, 29 сентября 2014 г.

UK Atelier: Интервью Дэвида Ганди для английского журнала GQ ( немного о мужском нижнем белье )


Мы уже знакомили вас с первой онлайн-видео-презентацией нижнего белья  "For Autograph" от Дэвида Ганди, и в той новости было его интервью для журнала GQ на английском языке. Сегодня наши хорошие друзья из группы VK david_gandy и замечательный переводчик Татьяна Старцева предоставили возможность ознакомиться с переводом этого интервью. Итак, Дэвид Ганди рассказывает о том, что привлекло его к созданию своей первой коллекции мужского нижнего белья. Он так об этом рассказывает, что поневоле хочется приобрести вещицу из этой коллекции для своего мужчины...  Интервью читаем под катом



Он выходил на подиумы в Милане и Лондоне, участвовал для съемок в американских и азиатских журналах и летал по всему миру, выполняя свою роль представителя Лондонских коллекций для мужчин, но теперь Дэвид Ганди нацелился на неизведанную территорию - ваше нижнее белье. 

Следуя успешному примеру Рози Хантингтон-Уайтли, выпустившей коллекцию дамского белья для Marks & Spencer, самый известный британский манекенщик объединился с универмагом для работы над своей первой линией нижнего белья. Запуск коллекции состоялся в сети интернет и крупнейшем магазине Маркс и Спенсер на Марбл Арч в Лондоне, он так же сделал ряд визитов Ганди по всему миру в филиалы в Дублине на Графтон-стрит (19 сентября) ,  Сентрал Тауэр в Гонконге (23 сентября) и на Елисейских полях в Париже (25 сентября).

 Это стало одной из самых масштабных презентаций в истории британских брендов и первым случаем, когда Marks & Spencer запустили новую коллекцию настолько глобально (уже скоро линия будет доступна более чем в 350 магазинах по всему миру и онлайн). Никакого давления, нет-нет. Однако, даже при таком забитом расписании этот мужчина был так любезен найти время присесть и обсудить с GQ, что нас ждет в коллекции из 28 предметов, что отличает ее от другой продукции масс-маркета, и почему в селфи нет необходимости, за что ему большое спасибо. Если и этого недостаточно, у нас есть так же эксклюзивный взгляд на закулисье процесса дизайна, а так же фотографии кампании (осторожно, может вызвать желание записаться в спортзал)


Что для тебя было самым важным, когда ты начинал разрабатывать нижнее белье? 

Я хотел, чтобы все было неброско - не хотел перегружать все брендами. Поэтому я предложил мелкую ломаную клетку (гусиная лапка), весьма традиционный узор, но мало кто использует его для нижнего белья, насколько мне известно. Это отчасти дань моей любви к классическому портняжному делу. Мелкая косая клетка пошла на внутреннюю сторону пояса белья. И мы поместили ее на внутреннюю часть карманов пижам и домашней одежды. А затем мы полностью сшили халат из ткани в мелкую ломаную клетку, и он получился в очень старомодном стиле с классическим шиком. 


Узнал ли ты что-то новое о нижнем белье, пока занимался его разработкой? 

Ну, к тому моменту я уже знал, что мне нравится, а что нет, но мне пришлось быстро научиться всем хитростям - почему одна модель приподнимет, почему другая менее поддерживает, почему утрачивается форма. И речь идет о разнице в миллиметрах ткани, которые делают одну модель нижнего белья отличной от другой. 

Какой предмет нижнего белья тебе нравится больше всего? 

В нашей линии есть очень традиционные, очень старомодные хлопковые боксеры, которые я просто обожаю. Их можно носить как нижнее белье, но я считаю, что они лучше смотрятся как повседневные шорты чтобы ходить дома - их может позаимствовать и ваша девушка. 


Твоя карьера была построена на образе с минимумом одежды. Была ли фотосъемка в твоем нижнем белье очень откровенной? 

Ну, съемки для Light Blue (Дольче и Габбана) были восемь лет назад, в 2006. И помимо этого я участвовал лишь в съемках кампании нижнего белья от Дольче в 2009, так что, в действительности у меня было всего две фотосессии в нижнем белье, и все. Я не часто занимаюсь этим, просто те фотографии для Light Blue стали очень известными. И если по существу, это не было нижним бельем... Да, вы правы. Все называют их белыми трусами, но на самом деле это плавки. Очень средиземноморские. 

В чем отличие твоего нижнего белья от любого другого в масс-маркете? 

Мы использовали материалы премиум качества, хлопок supima в сочетании с лайкрой - новинка для Маркс и Спенсер. Я хотел, чтобы белье на ощупь было высокого качества. 

Планируется ли что-то новое? 

Я разрабатываю новую линию к следующему году, так что она выйдет весной-летом 2015. По существу, основа уже заложена здесь, и я хочу увидеть, как люди на нее отреагируют. Надеюсь, что в дальнейшем появятся футболки и больше легких тканей. Я мечтаю добавлять примерно по пять предметов в каждом сезоне. 

Ты планируешь заняться также разработкой линии одежды? 

Я определенно над этим задумывался. За последние пару лет люди обращались ко мне с предложениями сотрудничества, но ни одно из них не оказалось подходящим. В данном случае все сложилось идеально - я хотел работать с британским брендом, которых становится все меньше и меньше, к тому же Маркс и Спенсер - эксперты в области нижнего белья. Я питаю огромную страсть к дизайну, особенно к пошиву одежды - так что я бы с удовольствием взялся за костюмы. В мире чертовски много талантливых дизайнеров, а я просто делаю первые шаги. 

Мы бы сказали, что ждем-не дождемся увидеть людей в твоем нижнем белье, после того как ты проделал такую огромную работу. Но так как это нижнее белье, думаю, это не совсем уместно..

(смеется) Да уж, спасибо, мне не нужны селфи! 

Увидим ли мы тебя на Лондонской неделе моды? 

Нет, я буду колесить по миру, продвигая свою коллекцию. Я никогда особо не уделял внимания женской неделе моды, оставим это девушкам. По правде говоря, я не понимаю, почему столько мужчин-знаменитостей будут сидеть там и смотреть женские показы. Они правда заинтересованы или пришли поглазеть на девушек... впрочем, я тоже так делаю, что уж там! 




_____________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий