вторник, 9 сентября 2014 г.

TIFF 2014: Бенедикт Камбербэтч, Эдди Рэдмейн, Эндрю Гарфилд в студии Variety, Торонто, 08.09.2014

  

Кинофестиваль TIFF (2014 Toronto International Film Festival) в Торонто продолжается. 08 сентября 2014 года ознаменовалось тем, что сразу три британца появились в студии Variety, чтобы рассказать о своих фильмах. Бенедикт Камбербэтч и Кира Найтли представили на суд прессы фильм "Игра в имитацию" (The Imitation Game), Эдди Рэдмейн рассказал о "Теории всего" (The Theory of Everything), а Эндрю Гарфилд - о "99 Домах" (99 Homes). Впереди нас ждет премьера фильма "Игра в имитацию", а пока актеры заняты тем, что дают бесчисленное количество интервью, продвигая свои фильмы среди прокатчиков.


TORONTO INTERNATIONAL FILM FESTIVAL 2014

08.09.2014 - VARIETY STUDIO

ЭНДРЮ ГАРФИЛД




  


Andrew attending the Variety Studio presented by Moroccanoil at Holt Renfrew at TIFF, Sept 8th



ЭДДИ РЭДМЕЙН


 
Brit Marling and Eddie Redmayne

Eddie Redmayne attends the Variety Studio presented by Moroccanoil at Holt Renfrew during the 2014 Toronto International Film Festival on September 8, 2014 in Toronto, Canada



БЕНЕДИКТ КАМБЕРБЭТЧ

 
 



Benedict Cumberbatch attends the Variety Studio presented by Moroccanoil at Holt Renfrew during the 2014 Toronto International Film Festival on September 8, 2014 in Toronto, Canada 




По материалам kinopoisk.ru

«Игра в имитацию»

1941 год. Британская разведка безуспешно бьется над расшифровкой кода шифровальной машины «Энигма», разработанной немцами. Для достижения результатов наняты лучшие специалисты в области дешифровки, среди которых математик Алан Тьюринг — ученый блестящий, но не от мира сего. Добиться расположения коллег ему поможет Джоан Кларк (Кира Найтли) — единственная девушка, оказавшаяся в мужской команде, работающей над «Энигмой». Они с Аланом даже успеют обручиться, поскольку беспредельно уважают друг друга, но до свадьбы дело не дойдет. Тьюринг не хочет мучить девушку, поскольку не в силах пойти против своей природы: он гей, а геев в Великобритании преследовали по закону.

Фильм стал англоязычным дебютом норвежского постановщика Мортена Тильдума, известного по триллеру «Охотники за головами». Тильдум уверенно справляется с картиной на столь деликатную тему, жонглируя тремя временами. 1922 — Алан еще подросток и учится в школе, когда влюбляется в одноклассника. В сороковых он бьется над разгадкой «Энигмы», разрабатывая первый компьютер. И в 1951 году он же дает показания детективу, расследующему налет на его квартиру. «Вы внимательно слушаете?» — спрашивает Тьюринг у полицейского, которому предстоит узнать историю одного из самых секретных проектов в мире.

Весь актерский состав на высоте. Кира Найтли играет женщину, готовую стать «бородой» Алана, причем в финале выдает монолог, от которого можно прослезиться. Мэттью Гуд хорош в роли соперника Тьюринга по разуму, а Марк Стронг замечательно вжился в образ главы британской разведки MI6. Именно герою Стронга предстоит принять в финале непростое решение, как поступить с полученным знанием и не выдать врагу правду о разгадке годов «Энигмы».

Камбербэтч играет Тьюринга поначалу нагло, постепенно все больше и больше смягчаясь. И уже ближе к концу, когда Джоан придет навестить его, находящегося в раздрае от гормональных таблеток, Алан похож на загнанного зверя, сломленного и не представляющего, как жить дальше. В реальности Тьюринг покончил с собой, но фильм до этого не доходит.

Сценарий «Игры в имитацию» возглавлял один из «Черных списков» лучших неспродюсированных сценариев и долгое время числился как проект мечты Леонардо ДиКаприо. Но Warner и Леонардо в итоге из проекта выбыли, и его подхватила студия братьев Вайнштейн. Можно поздравить Харви и Боба, у них на руках сильная заявка на «Оскар». Академики такое кино любят.
______________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use
Источник 1 / 2 / 3 / 4  

Комментариев нет:

Отправить комментарий