среда, 3 июня 2015 г.

Секреты, о которых нельзя рассказать: Том Хиддлстон, Чарли Ханнем и Гильермо дель Торо в интервью Digital Trends


Гильермо дель Торо - безумный человек, стоящий за кадром будущего совместного триллера студий Universal и Legendary "Багровый пик" (Crimson Peak) - не просто мастер в воплощении на экране невероятных по размаху ужасов, вроде чудовищного поместья Аллердэйл-Холл. Он еще и мастерски создает самих монстров - гораздо ужаснее Хеллбоя или множества разновидностей Кайдзю. И в самом деле - обычный человек превращается в монстра, когда писательница Эдит (Миа Васиковска) переживает волнения после переезда в Аллердэйл со своим новым шикарным мужем, джентльменом Томасом Шарпом (Том Хиддлстон) родом из Британии. Добрые глаза, мелодичный голос, улыбка Чеширского кота скрывают глубокие, темные тайны, которые известны только троим: дель Торо, Хиддлстону и самому Шарпу. Заинтригованы? Мы тоже, поэтому с удовольствием перевели для вас интервью Тома Хиддлстона, Чарли Ханнема и режиссера Гильермо дель Торо для портала Digital Trends.


В беседе с Digital Trends во время специального пресс-тура на съемочную площадку "Багрового Пика" дель Торо показывал журналистам самые мельчайшие детали, которыми наделил процесс создание таинственных, мифических мужчин и женщин в своем фильме. До такой степени, что написал очень подробные биографии для каждого из главных героев истории.

"Я раздал всем им биографии - по десять страниц каждая, - в которых описывается все, начиная предпочтениями в еде и заканчивая Знаком Зодиака, днем рождения. В общем, история персонажей целиком и полностью до того момента, о котором рассказывается в фильме", - говорит он.

Более того - каждая биография содержит секретную информацию, которой дель Торо приказал не делиться вообще ни с кем на съемочной площадке.

"Иногда я говорю не рассказывать ее, иногда я говорю, что они могут рассказать какую-то ее часть, но в каждой биографии есть своя собственная тайна - именно та, которой нельзя поделиться друг с другом", - говорит режиссер. - "Актеры знают определенные вещи друг о друге, но я не даю всем им общую биографию персонажей".

Хиддлостон называет этот поступок дель Торо "подарком" - редким предложением режиссера актеру помощи в создании персонажа. "Обычно эту работу проделываешь самостоятельно", - говорит он о биографиях, добавляя, что сохранение всего в секрете лишь еще больше помогает играть ключевых героев Багрового пика.

"Он дает подсказку о том, как именно нужно играть", - говорит Хиддлстон о не рассказанных тайнах Томаса Шарпа. "Если в прошлом персонажа был какой-то момент, который влияет на реплику в фильме, то ты точно знаешь, как нужно сыграть эту реплику. Потому что понимаешь, что она значит для персонажа, даже если остальные актеры при этом без понятия, как много смысла в нее вложено".

"Все это помогает наполнить фильм массой деталей, при этом понимаешь, что сюжет фильма - всего лишь один момент во времени",  - продолжает он. - "Это лишь небольшой отрезок жизни этих людей, но он уже впечатляет (...)".

Дель Торо утверждает, что написал биографии для всех персонажей в фильме, кроме одного: американского доктора Алана МакМайкла, которого играет Чарли Ханнем. "Единственным, кто написал биографию самостоятельно, был Чарли", - рассказывает дель Торо, - "потому что к тому моменту, как я предупредил, что пришлю ему биографию на следующей неделе, он ответил, что уже написал ее сам. Он говорит, что работал над МакМайклом последние четыре месяца!"


В фильме Ханнему отведена роль антипода - далеко не сердцеед, более похожий на безнадежного романтика. Он был знаком с Эдит и любил ее большую часть своей жизни, но не смог отвоевать у Томаса Шарпа, который ворвался в ее жизнь и увлек за собой в Аллердэйл. Любовь МакМайкла и забота об Эдит в конечном счете приводит его к острым разногласиям с ужасным домом семьи Шарпов.

"Для меня это что-то вроде первого шага на пути исследования сути персонажа - просто ради шутки придумать прошлое для своего героя", - говорит Ханнем о своем решении написать биографию самостоятельно, вместо того, чтобы положиться только на дель Торо. "Я много думал об отношениях между ним и Эдит, вспоманал подобные отношения из своего опыта и решил придумать, что их отношения развивались".

Однако есть только один человек, за которым последнее слово в истории персонажа: Гильермо дель Торо. Режиссер признается, что одобрил почти все, что актер придумал для своего героя. Кроме одного главного исключения: Ханнем хотел, чтобы его персонаж курил трубку. "Он принес ее на примерку костюмов, но услышал мое категоричное "нет", - смеется дель Торо. - "Но попытка засчитана. Засчитана!"

В отличие от Ханнема Хиддлстон решил следовать по пути, проложенному своим бесстрашным, наводящим ужас режиссером, обнаружив такие аспекты характера Томаса Шарпа, которых самостоятельно мог и не раскрыть.

"В Томасе есть что-то привлекательное, вызывающее симпатию и даже героическое, особенно когда речь идет о его амбициях и мечтах", - говорит он. "но когда начинаешь раскрывать слой за слоем, понимаешь, что он гораздо темнее, чем могло показаться. У темноты есть обратная, светлая сторона".

Интересная ремарка от актера, который играет одного из ключевых антагонистов в фильме, скажете вы? Думали, что Хиддлстон играет сложного персонажа? Подождите, пока не услышите о его сестре.


То, каким обыденным тоном известный психопат Норман Бэйтс (психопат из триллера Хичкока "Психо") объясняет свою сущность, и делает его одним из самых интригующих злодеев в истории фильмов ужасов. А теперь представьте, что настроениями Нормана наделена, если не в точности их повторяет, Люсиль Шарп - злодейка в самом сердце Багрового Пика.

Ну, по крайней мере, Люсиль - это антагонист фильма ужасов Гильермо дель Торо, если верить режиссеру. (...) Дома Аллердэйла хранят множества тайн, но, возможно, ни одна из них не сравнится с черноволосой загадочной женщиной в исполнении Джессики Честейн. (...) "Когда я отправил сценарий Джессике, я не представлял ее ни в какой конкретной роли, хотя все решили, что он будет пробоваться на роль Эдит", - рассказывает дель Торого. "Но когда она прочла сценарий, захотела сыграть Люсиль, антагонистку. И я подумал: "Умница, девочка!" Вот так сюрприз."

Опять же, сама Честейн не думает о Люсиль как об антагонистке, не говоря уже о злодейке. "Я не вижу ее в этом контексте. Как мне кажется, любой, кто играет плохиша в фильме, понял бы это", - говорит она. "Я вижу в ней человека, который многое пережил".

Дель Торо давно хотел сделать фильм о доме с привидениями, и его одержимость всем, что связано с готикой, хорошо известна друзьям, семье и поклонникам. Не забывая об этом, нужно понимать, что дель Торого не снял бы Багровый Пик, не создав структуру, которая сама по себе является полностью сформировавшимся персонажем. Чтобы осуществить задумку. команда дель Торо сначала спроектировала макет дома с запутанными и сложными деталями, картинами, обстановкой, мебелью и даже больше.


Дель Торо знает, что этот дом и история его семьи - по меньшей мере, жуткие. Однако жуть - это его родная стихия. "Мне нравится все жутковатое, поэтому я обожаю этот дом, обожаю", - рассказывает он, с улыбкой оглядываясь по сторонам и указывая на аутентичную люстру у себя над головой - люстру, которая выглядит так, будто в любой момент готова упасть и сравнять вас с землей.

"Знаете, я и правда очень-очень хотел бы жить здесь, но я же с приветом", - смеется он. - "Я показал моей жене чертовски жестокую сцену и спрашиваю: "Мило, не правда ли?" А она мне в ответ: "МИЛО?". Так что я вижу по-другому".

Он и правда другой. Возможно, в нем есть легкий намек на безумие. Безумие размазано по всем стенам этого дома - в буквальном смысле слова, если приглядеться. Оно отражено и в сердцах семейства Шарпов. На них и на других невезучих душах, которым не повезло настолько, что их нога ступила за порог Аллердэйл-Холла.


Digital Trends: Gillermo del Toro, the mad man behind Universal and Legendary’s upcoming haunted house thriller Crimson Peak, isn’t just a master craftsman when it comes to imagining larger-than-life horrors, like the monstrous mansion Allerdale Hall. He’s also masterful at creating actual monsters — more than just the Hellboy, Pale Male and Kaiju varieties, too.

Indeed, man becomes monster in Crimson Peak, as author Edith Cushing (Mia Wasikowska) learns to her dismay upon moving to Allerdale with her dashing new husband, British gentleman Thomas Sharpe (Tom Hiddleston). Behind his kind eyes and lyrical voice, Thomas and his Cheshire Cat grin hide deep, dark secrets that only three people know: Del Toro, Hiddleston, and Sharpe himself.

Speaking with Digital Trends and other journalists on the set of Crimson Peak, del Toro reveals the meticulous details he put into making the movie’s mysterious, mythical men and women, to the point that he wrote in-depth biographies about each of the piece’s central characters.

"I gave each of them a ten-page biography that says everything from what they like to eat to what sign they are and day they were born — all the story of the characters up to the point of the movie,” he says.

What’s more, each biography contains secret information that del Toro specifically ordered his actors not to share with anyone else on set.

"Sometimes I say don’t share it, sometimes I say they can share part of it, but each biography has a thing that is their secret — and that one they shouldn’t share with each other,” says the filmmaker. "They know certain things about [each other], but I don’t give everybody’s biography to everybody.”

Hiddleston describes del Toro’s process as "a gift,” an unlikely offering from filmmaker to actor that more than assists in the creation of the character. "Normally, that’s the work you do on your own,” he says of the biographies, adding that the secret-keeping only furthers the performances of each key Crimson Peak player.

"It informs the way you play things,” Hiddleston says of knowing Thomas Sharpe’s untold mysteries. "If there’s a moment in the back story that references a line in the film you know exactly how that line should be played because you know what it means to the character, even if the other actors don’t know how much that line means.”

"It makes the whole world of the film have a huge level of detail and you realize the story is a moment in time,” he continues. "It’s a slice of these people’s lives, and they’re already fascinating. There’s a longer 24-episode version where you could see where everyone is coming from and going, but this is the one moment where they intersect. It’s brilliant.”

Del Toro says he wrote the biographies for each and every character in the movie, save for one: Alan McMichael, an American doctor played by Charlie Hunnam, the Sons of Anarchy leading man who previously teamed up with del Toro on Pacific Rim.

"The only guy that wrote his own biography was Charlie,” says del Toro, "because by the time I said, ‘I’m going to send you the biography next week,’ he said he already did it. He said he’s been working on McMichael for the last four months!”

Hunnam plays against type in Crimson Peak, less the hunky heartthrob he’s normally known for, and more of a hopeless romantic. He’s known and loved Edith for most of his life, but he’s unable to win her over when Thomas Sharpe enters the picture and lures her to Allerdale. McMichael’s love and concern for Edith eventually puts him on a collision course with the Sharpe family’s horror house.

"It’s kind of the first step for me of exploring who a character is, to just go back in a really fun way to imagine your character’s past,” Hunnam says of why he chose to write his own biography, rather than rely only on del Toro. "I thought a lot about the relationship that he and Edith had had, and thought back to some similar relationships that I had had in my life with people and let that inform how I imagined their relationship had evolved.”

Still, as much as Hunnam poured himself into McMichael, there’s only one person who has final say on the character at the end of the day: Guillermo del Toro. The director says he approved of almost everything the actor cooked up for McMichael, with one major exception: Hunnam wanted his character to smoke a pipe.

"He brought it in for the wardrobe test and I went, ‘No,'” del Toro says with a big laugh. "But he tried. He tried!”

Unlike Hunnam, Hiddleston chose to follow the path paved by his fearless, fear-inducing director, arriving at aspects of Thomas Sharpe he might not have discovered on his own.

"There is something very appealing and sympathetic and heroic in Thomas, especially with his ambitions and his dreams,” he says, "and as you start to peel away the layers, you realize he’s much darker than you might have imagined. On the other side of the darkness, there is a kind of light.”

An interesting take from an actor playing one of the film’s key antagonists, wouldn’t you say? But if you thought Hiddleston’s take on Thomas was complicated, just wait until you hear about his sister. (Read more)


_____________________________________

Перевод выполнен Tasha, специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий