Джуд Лоу уже второй год подряд продуктивно сотрудничает с элитным алкогольным брендом Johnnie Walker Blue Label. Высококлассный виски подразумевает рекламную и PR-компанию качеством не ниже самого продукта, именно поэтому рекламные ролики компании Johnnie Walker не перестают радовать нас безупречным стилем и британским лоском. За британский лоск и джентльменскую составляющую в ответе именно Джуд Лоу, потому что без него, в совокупности с итальянской пышностью и максимализмом Джанкарло Джаннини, вряд ли кампания смотрелась так же тонко и элегантно. 31 октября 2015г. на Villa Mondragone в Риме состоялась презентация и одновременно мировая премьера второго рекламного фильма из серии "Пари джентльменов" (The Gentleman’s Wager), в котором Лоу и Джаннини затевают новую авантюру: на кону - роскошный винтажный Delahaye 1935 года, который достанется победителю только в случае полного ремонта автомобиля и путешествия на нем с юга Италии до Монте-Карло всего за 24 часа. Для джентльмена нет ничего невозможного, особенно когда достичь невозможного позволит заключенное в нужное время, с нужной степенью азарта и правильным оппонентом пари. Фотографии с презентации рекламного фильма, а также саму шедевральную работу Джейка Скотта ищите под катом. BRITISHBOYS.RU
JOHNNIE WALKER BLUE LABEL
'The Gentleman’s Wager II'
'The Gentleman’s Wager II'
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕКЛАМНОГО ФИЛЬМА В РИМЕ
31.10.2015 - VILLA MONDRAGONE
Global premiere of Johnnie Walker Blue Label's The Gentleman's Wager II at Villa Mondragone on October 31, 2015 in Rome, Italy
_____________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use
Источники: 1 / 2 /
Комментариев нет:
Отправить комментарий