Похоже, роман Роберта Паттинсона и Dior продолжается. В последних числах февраля было объявлено о том, что Роберт расширяет свое сотрудничество с модным домом Dior: представители компании были настолько очарованы им в роли лица мужского парфюма Dior Homme, что предложили британскому актером стать еще и звездным представителем линии одежды "ready-to-wear". Dior ежегодно выпускает четыре коллекции под маркой Dior Homme (весна, лето, осень и зима, не считая демисезонных предколлекций). "Мы предложили Роберту Паттинсону стать участником осенней кампании Dior Homme 2016", - рассказала генеральный директор Christian Dior Couture Сидни Толедано. - "Он уже является лицом Dior Homme Fragrance, но с восторгом принял предложение стать представителем еще и модного направления. Когда мы сказали ему, что снимать кампанию будет сам Карл Лагервельд, Роберт воспринял эту новость с большим энтузиазмом. И действительно, снимки для рекламной кампании полностью отражают дух Dior Homme". Еще больше новостей по теме, а также первые снимки Роберта в осенней кампании Dior Homme - ниже по курсу. BRITISHBOYS.RU
Не лишним будет обратить внимание на то, что Роберт Паттинсон - это фактически первая голливудская знаменитость, ставшая лицом модной марки. До этого Dior предпочитал нанимать моделей для съемок рекламы своей одежды. В первый раз модный дом обратился и к печатной рекламе межсезонной коллекции.
Ранее в январе Dior публиковал фотографии своей весенней коллекции мужской одежды, сделанные Вилли Вандерпером в сотрудничестве с Крисом Ван Эшшем - креативным директором Dior Homme. В этой кампании участвовали гораздо менее известные имена - вроде модели Виктора Ниландера или актера Алена-Фабьена Делона. Что касается Роберта Паттинсона, то в ближайшее время реклама новой коллекции с его лицом будет запущена во всем мировом глянце, включая Big Black Book (приложение к Esquire), GQ и Robb Report. Ищите Роберта в Dior также на городских бордах и в Интернете.
РОБЕРТ ПАТТИНСОН В РЕКЛАМЕ ОСЕННЕЙ КОЛЛЕКЦИИ DIOR HOMME
Dior Homme Ready-to-Wear Autumn 2016 CampaignФотограф: Karl Lagerfeld
Dior Homme Ready-to-Wear Autumn 2016 CampaignФотограф: Karl Lagerfeld
WWD: Dior Homme was so enamored with Robert Pattinson as the face of its fragrance that the company is now using the “Twilight” actor in its apparel ads as well.
And it has turned to its creative director, Karl Lagerfeld, to shoot Pattinson for the fall pre-collection ads that will be released on April 1. Dior Homme offers four collections a year: spring, summer, fall and winter with the spring and fall lines being pre-collections.
This story first appeared in the February 25, 2016 issue of WWD. Subscribe Today.
“We approached Robert Pattinson for the Dior Homme autumn 2016 campaign,” said Sidney Toledano, chief executive officer of Christian Dior Couture. “He was already the face of the Dior Homme Fragrance and he was thrilled to be also the face for fashion. When we told him that Karl Lagerfeld was going to shoot the campaign, Robert was even more enthusiastic and indeed, the campaign is perfectly reflecting the spirit of Dior Homme.”
Pattinson’s first fragrance campaign was in June 2013.
This is the first time the company is actually doing a print campaign for a pre-collection. In January, the company revealed images from its spring men’s campaign that were shot by Willy Vanderperre in collaboration with Kris Van Assche, the creative director of Dior Homme. Those ads featured lesser-known names: singer and lyricist Oliver Sim, actor Alain-Fabien Delon, artist Rinus Van de Velde and model Victor Nylander.
The Pattinson ads will run worldwide in print magazines including Esquire’s Big Black Book, GQ and Robb Report, as well as outdoors, in window displays and online.
_____________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use
Источники: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 /
Комментариев нет:
Отправить комментарий