среда, 26 апреля 2017 г.

American Way: "Забудьте о прессе, линии подбородка и боевых роботах - Чарли Ханнэм просто хочет, чтобы его воспринимали всерьез"


В апрельском номере журнала American Way (American Way Magazine April 2017) появилось интервью молодого английского актера Чарли Ханнэма. Беседовала с ним в одном из местных кафе Лос-Анджелеса журналистка Кристи Лемэр (Christy Lemire). В этом интервью мы узнаем почему у Чарли Ханнэма нет странички в социальных сетях, что для него значит персональное предназначение и на какие компромиссы в совместной жизни пошла его подруга Моргана МакНелис. Об этом и о многом другом вы узнаете далее, а мы говорим большое человеческое спасибо нашему переводчику Евгении (Коломийке) за ее труд! За умными мыслями Чпрли заглядываем под кат


ЧАРЛИ ХАННЭМ / CHARLIE HUNNAM

ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ  AMERICAN WAY / AMERICAN WAY'S INTERVIEW 


Чарли Ханнэм не пишет в Твиттере, Инстаграме или Фейсбуке. «Меня несколько озадачивает весь этот феномен социальных сетей, - говорит он. – Как по мне, то это свидетельствует о неверном направлении, когда пытаются заполнить эту зияющую дыру, что есть у всех нас». 

Родившийся в Англии актер сидит за столом в своем «кабинете» непритязательного ресторана на бульваре Сансет (улица в городе Лос-Анджелес, штат Калифорнии). На интервью он приехал на 10 минут раньше, здоровается со знакомыми работниками заведения. Актер одет в серую толстовку и джинсы. 

За девять лет, с тех пор как появился в культовом хите телеканала FX сериале «Сыны анархии», тридцатисемилетний Ханнэм стал полноправным голливудским красавчиком. У него растрепанная блондинистая шевелюра, бледно-голубые глаза и пресс, выглядевший так, как будто принадлежал кому-то из комиксов Marvel. Но он говорит не об этом. «Меня не интересует, кто что ел на завтрак или что они думают, какие туфли носят и где отдыхают, - говорит он, продолжая тему социальных сетей. – Такая мгновенная возможность лайкать, дизлайкать и бросаться спонтанным необдуманным мнением о чем-либо, что поощряется, переходит в нашу повседневную жизнь». 


Мы здесь для того, чтобы обсудить новый фильм Ханнэма «Затерянный город Z» (премьера состоялась 14 апреля), который снял сценарист и режиссер «Хозяев ночи» Джеймс Грэй. В фильме актер играет полковника Перси Фосетта, реального британского исследователя, который в 1920-х годах рискнул искать в бразильских джунглях потерянные цивилизации. В следующем месяце, Ханнэм появится на экранах в главной роли в фильме Гая Ричи «Меч короля Артура». Кажется, что Ханнэм не просто необычайно удачливый актер, но и неимоверно трудолюбивый. Он снимался в фильмах в течение нескольких недель сразу один после другого, а напряженное расписание отрезало его от внешнего мира, в том числе и от девушки, дизайнера ювелирных украшений Морганы MакНелис. В течение четырех месяцев проведенных в Колумбии и Ирландии на съемках в «Затерянном городе Z», он даже не позвонил ей по телефону – чтобы еще лучше погрузиться в роль.


«У меня невероятная подруга. Мы вместе уже одиннадцать лет, и она удивительным образом понимает мою одержимость, - рассказывает он. – Есть огромное количество компромиссов, на которые мы пошли. Мы не женаты, у нас нет детей и это исключительно из-за моей навязчивой идеи реализовать этот замысел персонального предназначения».

Персональное предназначение - это идея, которая обычно применяется к мифическим образам, как, скажем, к Королю Артуру, но не к кинозвездам. Но Ханнэм осознано занял место на задворках Голливуда. Вы не увидите в желтой прессе сообщений о его вечеринках в модных заведениях. Он говорит, что ему нравится тратить свое время на приготовление еды, просмотр фильмов или исследование природы. Но даже для Ханнэма, который изолировал себя на несколько месяцев в джунглях Южной Америки, это показалось немного экстремальным.


Ханнэм вполне может быть даже более взволнован своей ролью в «Мече короля Артура», которая связана с детской фантазией. Еще будучи мальчишкой одним из его любимых фильмов был эпос о короле Артуре «Экскалибур» Джона Бурмана. «Я просто пересматривал его снова и снова, - рассказывает он. - Я постоянно строгал палки в мечи и пытался вовлечь своего старшего брата в бой на мечах и все такое». Версия Ричи - это история происхождения, видоизмененная в хлесткий стёб и визуальный обман из его ранних гангстерских кинолент «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». «Я был по-настоящему заинтересован в «Мече короля Артура» и тем, что Гай делал с ним, - делится Ханнэм. – Было похоже на изучение или исследование эго, и того, как мы говорим себе ужасные вещи и создаем внутри себя демонов». Он описывает работу с Ричи, как «очень интуитивный, актуальный опыт».


Порой, разговаривая с Ханнэмом, чувствуешь себя как за особенно сложной игрой в скрэббл - даже самый обычный вопрос провоцирует такой шквал слов, как «воздержанный» и «осведомленный». Тем не менее, его воспитание не было особенным. Родился в индустриальном городе Ньюкасл-апон-Тайн на северо-востоке Англии, был младшим ребенком в семье, чьи родители разошлись, когда он был совсем маленьким. Его отец, который умер несколько лет назад, был скупщиком металлолома, но подозревался в теневых сделках. Ханнэм говорит, что его отец был «очень колоритным персонажем» и «очень крутым» мужчиной. «Я всегда был, да и до сих пор, в восторге от него». Его мать, которую он описывает как мягкую и добрую, перебивалась случайными заработками и уборкой в домах, чтобы содержать своих сыновей. Он учился в Камбрийском университете искусств и дизайна, но считает это заслугой родителей, как вдохновителей. «Я всегда говорю, что мама научила меня любить, папа - бороться. Они оба были одинаково важны».

Между тем, путь в звезды кино у него был извилистым. В семнадцать лет в канун Рождества его заметили в обувном магазине Ньюкасла, что привело его к роли в британской оригинальной версии сериала «Близкие друзья». В Великобритании шоу получило равное количество восторгов и споров, а двадцатилетний Ханнэм привлек внимание голливудских продюсеров, пригласивших его в Лос-Анджелес.


Последовали несколько работ в кино и сериалах, но именно «Сыны анархии» сделали Ханнэма известным. Он провел семь сезонов, играя лидера байкерскогой банды Джекса Тэллера, и, возможно, все еще занимался этим, если бы шоу не завершилось в 2014 году. «Это была невероятная тренировочная площадка, - делится он. - Мы не только снимали по десять сцен в день очень трудных в физическом плане, а в неделю нужно было сделать по две или три большие сцены схваток, но у нас постоянно было продолжение сценария, которое дышало нам в спину». Наряду с 105-часовыми рабочими неделями, он и в нерабочее время много усилий прикладывал для роли. «Я ездил на байке, общался с непростыми группами людей».


Ханнэм уже приступил с некоторыми крупными режиссерами к реализации весьма разноплановой кинокарьеры. Он сыграл садиста-альбиноса в драме периода Гражданской войны «Холодная гора» Энтони Мингелла; правозащитника в кинофантастике «Дитя человеческое» Альфонсо Куарона; и скромного врача в готическом триллере Гильермо дель Торо «Багровый пик». Он также снялся в монстро-возне «Тихоокеанский рубеж» дель Торо, такое редкое погружение в обычную роль экшен-героя, а это, учитывая его внешность, легко могло обеспечить ему хлеб с маслом.

Когда Ханнэма спросили об актере, который меет наибольшее влияние на его карьеру, то он назвал Дэниела Дэй-Льюиса. Но его амбиции растут. В последнее время он обратил пристальное внимание на такие фильмы как «Лунный свет», оскароносную драму о молодом черном мужчине живущем в Майами, а также на «Манчестер у моря», за который Кейси Аффлек получил «Оскар». Он присматривается к сценаристам, режиссерам и продюсерам, потому что хочет создавать собственные «интеллектуальные и взрослые» драмы. 

«Меня привлекают истории, в которых ведут мужчины, - говорит он. - Я разрабатываю механизмы для себя, истории о мужчинах, которые немного аутсайдеры, пытающиеся понять условия человеческого существования и как жить в современном, постоянно меняющемся мире – с пониманием того, как вести себя с экзистенциализмом, или экстраординарными путями, которые преодолевают люди, чтобы заполнить пустоту, если её осознают или ощущают громадную и ужасную дыру в душе».

 

Так начав то, что он называет «периодом самоисследования», Ханнэм ставит на паузу свою актерскую карьеру. «Я сделал паузу, - объясняет он. – Отказался от всех работ, которые мне предложили, и я беру время, чтобы попытаться подвести итоги и найти баланс». Он настаивает на том, что не стремится быть в центре внимания, но также признает, что многие люди в этом сомневаются. «Попробуйте с невозмутимым видом сказать кому-то, что хотите быть повествователем истории и актером, но не стремитесь стать знаменитым, это, вроде как, вызовет насмешки, подозрительность и откровенное недоверие, - говорит он с ухмылкой. – Вы услышите: “Дааа, точно”». 

В итоге, когда интервью подходит к концу, Ханнэм говорит, что хотел бы написать сценарий и снять фильм о своем отце, хотя и не хочет торопиться. «Если я, наконец-то, расскажу историю своего отца, - говорит он, - то хочу иметь соответствующие навыки, чтобы действительно быть в состоянии отдать ему дань уважения». Немного позже, когда приносят счет, он достает пачку купюр, обхваченные красной резинкой. Официант берет деньги и Ханнэм улыбается, а вы, как бы, ни при чем, но обращаете внимание, как он возмутительно красив.

С этой мыслью приходит другая: должна быть трудно заставить людей воспринимать тебя всерьез, когда ты так выглядишь. Возможно, этот факт объясняет решение Ханнэма отойти от голливудской кормушки, и еще его довольно книжный диалоговый стиль. Ранее, обсуждая его антипатию к соцсетям, актер сказал: «Думаю, что это невероятно разрушает нашу способность жить без осуждения, что является путем к счастью». Обратите внимание: жить без осуждения - путь к счастью. Возможно, этим все сказано.


ШКОЛА КИНО Чарли Ханнэм учился у лучших режиссеров в кинобизнесе:

Стивен Гаан
"Покинутый" (2002) Ханнэм играет важную роль в режиссерском дебюте Гаана, получившего премию «Оскар» за сценарий к фильму «Траффик». Актер играет богатого студента, чье таинственное исчезновение инициирует расследование. 

Энтони Мингелла
"Холодная гора" (2003) Один из последних фильмов покойного великого Мингелла («Английский пациент», «Талантливый мистер Рипли») способствует прорыву злодейской игры от Ханнэма. Он сыграл садиста-альбиноса по имени Бойс. 

Альфонсо Куарон
"Дитя человеческое" (2006) В этом известном антиутопическом триллере от режиссера «Гравитации» и «И твою маму тоже» Ханнэм играет члена воинственной группы за права иммигрантов в футуристическом обществе, где женщины потеряли способность рожать. 

Гильермо дель Торо
"Тихоокеанский рубеж" (2013) Дель Торо, создатель фильмов «Хеллбой» и «Лабиринт фавна», взял Ханнэма на главную роль бывшего пилота, который должен подчинить огромного робота, чтобы отбить нападения чудовищных морских существ. 



***

A Mind of His Own

Forget the abs, forget the jawline, forget the massive fighting robots — Charlie Hunnam just wants to be taken seriously

Charlie Hunnam doesn’t do Twitter, Instagram or Facebook. “I am so baffled by the whole phenomenon of social media,” he says. “To me, it speaks to going the wrong direction, trying to fill up this gaping hole that we all have in us.” The English-born actor is sitting at a table in his “office,” an unfussy restaurant on the Sunset Strip. He’d arrived for our interview 10 minutes early, dressed in a gray sweatshirt and jeans, waving a familiar hello to the employees on his way in.

In the nine years since he first appeared on FX’s cult hit Sons of Anarchy, Hunnam, who turns 37 this month, has become a full-fledged Hollywood hunk. He has scruffy blond hair, pale blue eyes and abs that look like they were drawn on by somebody at Marvel Comics. But he doesn’t talk like that. “I’m not interested in what anyone had for breakfast or what they think of these shoes they’re wearing or where they’re on vacation,” he says, continuing the social media theme. “This instant ability to like, dislike and cast immediate snap judgments on things—and being encouraged to do so—proliferates into our everyday existence.”

We’re here to discuss Hunnam’s new movie, The Lost City of Z (April 14), from We Own the Night writer-director James Gray. In the film, he portrays Colonel Percy Fawcett, the real-life British explorer who ventured into the Brazilian jungle in the 1920s in search of a lost civilization. Next month, he’ll play the lead role in Guy Ritchie’s King Arthur: Legend of the Sword. It seems that Hunnam is not just an unusually well-spoken actor, but an unusually hardworking one. He shot both films within a few weeks of each other, an arduous schedule that cut him off from the outside world—including his partner, jewelry designer Morgana McNelis. During the four months he spent filming Lost City in Colombia and Ireland, he didn’t even call her on the phone—all the better to immerse himself in the role.

“I have an incredible girlfriend. We’ve been together 11 years, and she’s incredibly understanding of my obsession,” he says. “There is an enormous amount of compromise that we’ve both made. We’re not married. We don’t have kids. That’s exclusively because of my obsession to fulfill this sense of personal destiny.”

Personal destiny is an idea that’s generally applied to mythical figures—like, say, King Arthur—rather than film stars. But Hunnam has deliberately placed himself on the margins of the Hollywood scene. You won’t see tabloid reports of him partying at local hot spots. He likes to spend his time cooking, he says, watching movies or exploring nature. Even for Hunnam, though, sequestering himself in the South American jungle for months on end seemed a little extreme.



_________________________________

Перевод Коломийка, специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий