воскресенье, 2 апреля 2017 г.

АВТОРЫ ФАНФИКШЕНА. СКЕТЧЕР



Закончилась еще одна неделя, и настало время знакомить вас с одной из основательниц раздела фанфикшен на нашем сайте великолепной и талантливой Катей Скетчер. Она пришла на сайт в уже далеком 2013 году и через некоторое время стала неотъемлемой частью команды SEB. Катя - автор и переводчик, ньюсмейкер, но сейчас уже как админ активно занимается разделом фанфикшен – помогает авторам/переводчикам, редактирует истории в качестве беты, пишет для вас анонсы и обзоры, а также иногда балует статьями в своем блоге. Поработав с Катей всего несколько месяцев, я смело могу назвать ее неутомимой пчелкой, которая каждый день трудится на благо сайта. Это очень ответственный, преданный своему делу человек, который ко всему прочему является еще и очень талантливым. Только представьте, в копилке у Кати 5 историй собственного сочинения и 5 переводных фиков! С уверенностью можно сказать, что эти цифры будут меняться, и она еще ни один раз порадует нас потрясающими историями. А сейчас представляем все произведения, над которыми Катя работала и продолжает работать:


Дорогой мистер Мейсен



Саммари: Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета.Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.

Отрывок:
- Вы кто? – спросила она озабоченным тоном, обхватывая себя руками и глядя на меня с подозрением. Ее голос. То, как он звучал, очень подходил Белле.

- Я - Эдвард Мейсен, финансовый директор Cullen, Inc., – я достал свой пропуск из кармана, держа так, чтобы она могла проверить мою личность.

Глаза Беллы расширились, когда она перевела взгляд с бейджа на мое лицо и обратно. Она в изумлении уставилась на меня на несколько секунд, потом кивнула головой, и ее лицо вновь приобрело подозрительный взгляд.

- Что вы здесь делаете?– спросила она.

- Извините, они выглядят как бейджи ФБР, – я принес извинения, спрятав пропуск обратно в карман пиджака. – Я послал письмо на вашу почту в качестве предупреждения. Вы не ответили ни на одно мое письмо, и, согласно данным из отдела кадров, вы не были на работе уже четыре дня. Я волновался, вдруг вас похитили  или что-то еще. Мы пытались вам дозвониться. Мы – это наша компания. Не ФБР или любая другая организация, которая расследует похищения людей.

Читать ЗДЕСЬ

РИВЕР


Саммари:
Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.


Отрывок:
И снова возвращаюсь взглядом к Эдварду, робко улыбаясь.

А он смотрит на Кэпа. Брови приподняты. Руки на бедрах.

Однако, Кэп не обращает внимания на этот взгляд и счастливо обнюхивает ноги Эдварда.

- Ну… я купила свинью, - говорю я, переминаясь на своих ногах.

Его взгляд встречается с моим, и…

- Да нет проблем, - говорит он невозмутимо.

Но потом он дарит мне улыбку, и я чувствую что-то похожее, когда… внутри меня кто-то толкается кулачком.

Читать ЗДЕСЬ

ДНЕВНИКИ ДИВЫ


Саммари: – Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.

Отрывок:
Он посмотрел вниз и начал играть со своими пальцами, а я смогла расслабиться и вдохнуть.

- Свон... Я... я не хочу быть мудаком с тобой. Я имею в виду, я знаю, что я – мудак, и большую часть времени я в курсе, как я отношусь к людям, но к тебе... Я не знаю. Я просто ничего не могу с собой поделать. Злить тебя – это как наркотик для меня.

 - Да! - воскликнула я и хлопнула по столу. - Я чувствую то же самое, за исключением того, что все эти невероятно жестокие побуждения возникают всякий раз, когда ты рядом со мной, а я НИКОГДА не применяла насилие в своей жизни, но все, что нужно от тебя – просто посмотреть на меня не так как надо, и вуаля. Я хочу поколотить тебя.

Читать ЗДЕСЬ

ПРИНЦЕССА (PRINCIPESSA)


От автора: Это было написано исключительно для удовольствия, и не следует воспринимать это серьезно. У меня есть авторское право на отдельные детали, так что имейте это в виду. Действие происходит после эпилога ДН. При всем сказанном, я надеюсь, что вам понравится, и спасибо всем за помощь в этом достойном деле.

Отрывок:
У Элизабет перехватило дыхание.

- Папа – принц?

- Да. - Папа ведет себя ни как принц.

Изабелла рассмеялась.

- Нет, но это и делает его таким замечательным. Знаешь, твой папа прекрасный человек. Он особенный. И однажды, когда ты будешь постарше, тебе повезет так же, как и мне, и ты встретишься с кем-то, таким же особенным, как он. Он очарует тебя, и это будет любовь с первого взгляда.

- Ух ты. И он тоже мне подарит хрустальные туфельки?

Изабелла пожала плечами.

 - Может быть. Но если он будет таким же, как твой папа, то вместо этого, возможно, он подарит пару Nike.

Читать ЗДЕСЬ

ЛИЧНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА



Саммари:
Выпускница Вашингтонского университета Ана решила поступить на работу в Grey Enterprise Holding помощником секретаря, для того, чтобы оплачивать аренду. После увольнения Оливии, Кристиану просто необходима новая помощница, которая может выполнять свою работу без ошибок. Это было простым решением, однако, никто из них не мог предвидеть, что они окажутся на американских горках судьбы.


Отрывок:
- В каком зале? - спросил Грей, вставая и собирая свои вещи.

- Конференц-зал Б, сэр.

Кристиан фыркнул и покачал головой, явно не впечатленный этим местоположением. Обогнув стол, чтобы уйти, он остановился и повернулся к Ане, протягивая ей руку, чтобы пожать.

- Было приятно познакомиться с вами, Анастейша. Добро пожаловать в GEH.

- Гм... благодарю вас, сэр, - пробормотала Ана, взяв его за руку и робко улыбнувшись. Она впервые посмотрела ему в глаза и почувствовала, как комок застрял в ее горле - она слишком нервничала, чтобы заметить это раньше, но мистер Грей оказался невероятно красивым мужчиной.

Какого черта, Ана? Нашла время!

Прежде чем Ана смогла разобраться в этих смущающих мыслях, Грей внезапно повернулся и вышел из своего кабинета, вытаскивая свой блэкберри из кармана и набирая что-то на нем, одновременно балансируя кофе и папкой с файлами в другой руке. Андреа махнула Ане, и они вышли за ним в холл.

Читать ЗДЕСЬ

ЩЕЛКУНЧИК


Саммари: Эдвард Каллен любитель "щелкать орешки", то есть коллекционировать женские оргазмы... Белла Свон - " синий чулок" и абсолютный "оргазм-дилетант"... ОН пришел, ОНА это испытала. А по зубам ли Щелкунчику этот орешек?

Отрывок:
А он?! Он просто дикарь! Он неудержим, жаден и требователен! И он еще ни разу не кончил! Откуда столько выдержки? Или это нормально? Или это мне так в прошлом «везло» на быстрый трах?

Боже! Он неутомим. Он ненасытен и неутомим? Как долго???

Долго… Бесконечно долго… Я потеряла счет времени… Я потеряла чувство реальности… Я забыла, где нахожусь… И я уже не понимала, что происходит…

Все-таки у разума есть свои пределы… И когда все выходит за них, разум отключается….

Читать ЗДЕСЬ

WITH YOU & WITHOUT YOU (ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ)


Саммари: Жизнь развела нас в разные стороны на долгие 10 лет. Из-за глупости, из-за гордости. Не в этом суть. Я пыталась не думать о нем. Пыталась... Но тщетно... И когда встретила его снова, то поняла, что эти годы я всего лишь старалась выжить. Как могла.

Отрывок:
Я дрожащими руками открыла белый конверт. Слова из записки, находящейся там, заставили мое сердце забиться с сумасшедшей скоростью, дыхание сбилось, а щеки загорелись неизменным румянцем. Чертов Эдвард Каллен!  Через столько времени!

"Белла, мне необходимо с тобой увидеться. Давай встретимся в 3 часа на нашем месте в парке, помнишь? Я буду ждать."

Чертов, чертов Эдвард Каллен!!!

Я буквально шипела от злости. В моей жизни наконец-то был порядок и относительное спокойствие. Все разложено по полочкам, когда знаешь, куда протянуть руку и что взять. И это меня устраивало. Да, устраивало! Устраивало!!!

Читать ЗДЕСЬ

КОТОВАСИЯ


Саммари:
Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.


Отрывок:
- Нет. Я еще не приступал к работе, – проговорил он, потирая подбородок. – У этой девушки, мисс Свон, пять, блядь, кошек. Если честно, я на грани.

 - Девушка? – переспросил Эмметт, игнорируя сообщение о котах.  – Хорошенькая?

 - Да, но…

- Слушай, как тебе повезло, брат.

- Перестань! У нее пять сраных котов!

- Да плюнь ты на котов! Что они тебе сделают?

- Они смотрят так, будто готовы сожрать меня.

 - Ты параноик, Эдвард. Коты слишком маленькие, чтобы реально тебе навредить.

 - Ты видел их глаза? Клянусь, они выискивали место, куда вонзить зубы.

 - Успокойся. Никто в здравом уме тебя кусать не будет. Ты для этого слишком неаппетитен.

- Это еще почему?

- Ты себя видел в зеркало? Помятый, вечно небритый…

- А меня все устраивает.

- Ладно, Эдвард. Когда придет время, сам все поймешь.

Читать ЗДЕСЬ


ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ЗАСРАНЕЦ


Саммари: Завещание? Есть. Миллионы? Будут. Сжатые сроки? Установлены. Кандидатура? Ээээ... с этим сложно… кругом одни засранцы... Вот если бы попался какой-нибудь великолепный экземпляр... То тогда... Но согласится ли он? И что, если отношения начнутся с подставных имен и сумасбродного секса?

Отрывок:
- Слушайте, что происходит? Какой Майк? Какая Джессика? Что за хрень творится? – не выдержал молчанки Эмметт.

Десять секунд, двадцать, тридцать… Фальшивые Джессика и Майк продолжали стоять как изваяния. Не дождавшись ответа, он зашел с другой стороны:

- Белла, ответь мне.

- Кто Белла? – не отрывая взгляда от ее лица, поинтересовался парень.

 - Та девушка, что сейчас перед тобой – это Белла, Эдвард, – внятно произнес Эмм, как будто что-то втолковывал неразумному ребенку.

- Белла?!

 - Эдвард? – среагировала Белла. Она воззрилась на Эмметта. – Эдвард Каллен? Тот самый гребаный Эдвард Каллен?!

Читать ЗДЕСЬ


ЖЕНА И 31 ДОБРОДЕТЕЛЬ


Саммари: Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба или… бороться с нею?

Отрывок:Она, словно сквозь туман, наблюдала, как он открывал замок, оставляя пока дверь закрытой. Остановив его за руку, она произнесла хриплым шепотом:

- А дальше?

 - Остальное завтра. Я обещаю, что все расскажу вам.

 - Но вы… вы не останетесь?

- Изабелла, завтра решится моя судьба. От того, как вы воспримете то, что я скажу, зависит мое будущее. Мне надо все хорошо обдумать.

Изабелла уронила руку, не решившись удерживать его дальше.

 - Я не буду заставлять вас.

 - Вы необыкновенная…

Он поцеловал ее руку и вышел за дверь.

Читать ЗДЕСЬ


В завершении обзора хотим сказать спасибо тем, кому есть что сказать и сделать на благо других. Думаю, все читатели с нами согласятся.

Спасибо, что читали нас. Следующий пост совсем скоро!

                                                                                                        
Обзор подготовили Lovely, ღАлаяღ специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий