четверг, 24 августа 2017 г.

В ГЛЯНЦЕ: "Но главное: будь верен самому себе" - Бен Барнс в интервью и фотосессии журнала DA MAN


Не только фотосессия, но еще и интервью - явление в контексте Бена Барнса настолько редкое, что мы не можем пройти мимо такого события. Даже если несколько ушли в сторону от такого формата. Недавно новые снимки Бена авторства Mitchell Nguyen McCormack появились на страницах летне-осеннего номера индонезийского журнала DA MAN. К нему прилагается интервью, в котором Бен Барнс рассказал о сериале "Мир Дикого Запада" (Westworld), новой роли в ТВ-шоу "Каратель" (Punisher), прошлых актерских заслугах и личном секрете счастливой жизни.




Ben Barnes is featured on the cover of the August/September issue of DA MAN magazine
Photography by MNM (Mitchell Nguyen McCormack)

Привет, Бен. Рады тебя видеть. Ясное дело, многие из нас очень взволнованы из-за сериала "Каратель", который появится на экранах чуть позже в этом году. Какие ощущения накануне премьеры?

ББ: Я счастлив поделиться со всеми нашей общей работой. Я прекрасно осведомлен о страстной фанбазе, которая больше всего того, над чем мне приходилось работать раньше. Я повсюду вижу татуировки, футболки, шапки, стикеры на фургонах на тему Карателя, и очень надеюсь, что шоу оправдает ожидания.

Ты давно работаешь в этом бизнесе. И все же, было ли что-то, что удивило тебя при работе над проектом Marvel?

ББ:
Меня очень порадовал основательный, жесткий подход к материалу. Наше шоу о мужчинах, которые пережили трагедию и приобрели травму, оно затрагивает очень реальную тему в мире супергероев, но ни один из персонажей нашего шоу не обладает суперсилами, что делает их уникальными в этой вселенной.

В последнее время зритель воспринимает участие в супергеройском кино или телешоу как серьезный этап в карьере и знак качества одновременно. Так ли это, по-твоему?

ББ:
Я так не думаю. Я люблю все фильмы, включая блокбастеры. И, конечно же, быть частью всем знакомой вселенной - это отличный значок на грудь. Все ли актеры представляют, каким бы они могли быть супергероем? В моем случае, я вообще об этом не думал, но при этом приятно олицетворять одного из них без слишком завышенных ожиданий и многочисленных представлений о том, каким он должен быть.

Переходя на частности, что бы ты назвал лучшей частью своего участия в "Карателе?

ББ:
Джон Брентал* - это один сплошной позитив. Его изящество, лидерские качества, чувство юмора и способы, которыми он вас испытывает.В роли Фрэнка Касла он очень точен.

А как насчет самого сложного? Или правильнее будет сказать "карательного"?

ББ:
Ха! Большим вызовом было найти персонажа, который бы противостоял "Карателю". Когда персонаж настолько убедителен, резок и харизматичен, становится сложно найти те качества. которые помогут его сбалансировать или дополнить. Еще довольно изнурительно, в физическом смысле слова, было играть в экшн-сценах - многие из них снимались холодными ночами в Бруклине. На протяжении сезона у меня постоянно были травмы.


Мы также с нетерпением ждем возвращения на экраны в следующем году "Мира Дикого Запада". Тебе есть что рассказать о том, что ожидать во втором сезоне?

ББ:
Хотел бы я хоть что-нибудь знать. Но если бы и так, я бы не признался!

"Мир Дикого Запада" снискал успех одновременно и у критиков, и у зрителей. Сейчас, когда прошло полгода после финала первого сезона, как ты считаешь, что было ключом к его успеху?

ББ:
Мне кажется, все дело сводится к видению исполнительных продюсеров. Первоисточник Майкла Крайтона стал отличной отправной точкой, но истинно поражает тот путь, который Джон[атан Нолан] и Лайза [Хэй] прошли, отрабатывая каждый аспект сериала: от дизайна и музыки к невероятным сюжетным поворотам. Они очень талантливы, и сколько бы хороших слов я ни сказал в их адрес, этого будет недостаточно.

Вспоминая "Мир Дикого Запада" и съемки "Карателя", либо любую другую твою прошлую роль, о какой из них ты мог бы сказать, что она стала переломным моментом в твоей карьере? И почему?

ББ:
Конечно же, "Хроники Нарнии" вывели меня из сумрака и дали возможность сделать актерскую карьеру. "Мир Дикого Запада" вернул мне уверенность в том, что я могу работать бок о бок с самыми творческими людьми индустрии, и лично я очень горжусь фильмом "Джеки и Райан". Мне просто очень нравится это кино, и, на мой взгляд, гордость за конечный результат, гораздо важнее, чем награды, часто иллюзорные.


А теперь поговорим о совершенно другом: несколько лет назад мы начали замечать увеличение в Голливуде числа английских актеров
(о, да! - прим. britishboys.ru) - так называемое "британское нашествие". Каково сегодня англичанину работать в американской киноиндустрии?

ББ: Тенденции и импульс могут влиять на определенный выбор актера, но в целом мне хочется надеяться - или просто притворяться, - что получать работу будут только лучшие мужчины и женщины. Однако, разочарованию и восторгу есть место всегда, вне зависимости от вашего уровня.

И все же к вопросу о том, каково быть актером в киноиндустрии сегодняшнего дня: как сильно на твою карьеру влияет активное присутствие в социальных сетях?

ББ:
Опять же, я уверен, что это может оказать свое влияние. Но лично я использую их как  инструмент, чтобы поделиться частичкой себя с теми, кто поддерживает меня и смотрит сериалы и фильмы (и пьесы, если случается) с моим участием. И чтобы услышать обратную связь. Это отличный форум для таких целей. Я многие годы ощущал невероятно лояльную поддержку. И теперь у меня есть возможность понять уже их мысли.


Учитывая обстоятельства, ты доволен этим этапом своей жизни?

ББ:
Очень. Я с нетерпением жду, что же будет дальше.

Какого следующего этапа ты надеешься  достигнуть?

ББ:
Я не рассматриваю карьеру как какие-то этапы. Мне бы хотелось и дальше находить интересные проекты, которым я мог бы себя посвятить.

Кстати, есть ли что-то в работе прямо сейчас? Новые фильмы или телесериал?

ББ:
В работе сериал и, возможно, еще один проект, но я не хочу накаркать.

Чем ты обычно увлекаешься вне работы? Что обычно делаешь, когда можешь немного переключиться?

ББ:
Мне нравится читать, кино и телесериалы. К счастью, лежа на диване, я всегда могу притвориться, что провожу исследование. Я очень увлекаюсь театром, комедиями и живой музыкой. Мн нравится теннис - и играть, и смотреть. Мне повезло с друзьями - они любят готовить, играть в игры и не боятся приключений, поэтому я стараюсь наверстать все это всякий раз, когда не работаю.

В твоей, к примеру, ленте  в Твиттере, ты достаточно красноречиво высказываешься о текущих событиях и активностях. Есть ли какие-то конкретные идеи, которые ты поддерживаешь?

ББ:
Не могу стоять в стороне, когда мир катится в хаос, когда нет ощущения контроля ситуации или когда твой голос игнорируют. Поэтому я могу помочь озвучить проблемы тех, у кого нет такой возможности и платформы. Есть идеи, о которых мы все должны знать, поддерживать и продвигать в условиях равенства рас, полов или более личных причин, какой для меня является фонд "Make-A-Wish", и т.д.


Как ты справляешься с давлением и вниманием общественности, которое сопровождает статус знаменитости? Особенно, когда ты берешься за все более и более незабываемые роли...

ББ:
Я понял, что любое новое внимание зрителей "Мира Дикого Запада" очень положительное. Мне кажется, что определенные парни реагируют на моего персонажа Логана, и они рады прикрикнуть на меня на улицах Нью-Йорка "ну ты и придурок!". Это я принимаю за комплимент, вне зависимости от того, что конкретно они имели в виду.

И финальный вопрос: какой твой главный секрет счастья?

ББ:
"Но главное: будь верен самому себе". Понимаю, что это идиотизм - цитировать Шекспира во время интервью, - но мой отец всегда повторял мне эти строки. И я считаю, что верность своей личной жизни - это ключ к тому, чтобы не перенести в нее тот яд, который есть в мире вокруг нас.




Hi, Ben. Great to have you with us. Obviously, a lot of us are excited for “Punisher” which will come out later this year. How are you feeling as we get closer to the premiere?

Ben Barnes: I’m excited to share what we’ve made with everyone. More than anything I’ve worked on, with this property, I’m extremely aware of the passionate fan base. I see Punisher tattoos and T-shirts and hats and stickers on vans everywhere I go now and I really hope the show lives up to their expectations.


DA: You’ve been in the industry for a long time. Still, was there anything about working on a Marvel show that managed to surprise you?

BB: I was really pleased at the grounded, tough approach to the material. Our show is about men suffering tragedy and trauma; it’s about a very real topic set in a world of superheroes—but no character in our show has superpowers and that makes it feel unique in this universe.

DA: Lately, the public sees being on a superhero movie or TV show as a major milestone, seal of approval and career-enhancing move all rolled into one. In your opinion, is it?

BB: I don’t think so. I love watching all kinds of films including blockbusters. And it’s a nice badge to be included in the universe we know so well, certainly. All actors imagine if they were a superhero or villain, which one would it be? In my case, it’s not one I ever thought of but it’s nice to be able to define one without too many expectations of how he should be!

DA: On a more personal note, what would you say is the best part of being on “Punisher”?

BB: Jon Bernthal is one huge positive. His grace and leadership and humor and the way he challenges you. He’s definitive in the role of Frank Castle. (Read more)


_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий