воскресенье, 8 октября 2017 г.

Розыгрыши для Роуз, "преждевременная" помолвка и Ода ягодицам: Кит Харингтон в гостях у "The Jonathan Ross Show"


Еще раз напомнить о скорой премьере на канале BBC One нового исторического сериала "Gunpowder" (Пороховой заговор) Кит Харингтон и Лив Тайлер пришли в студию британского клона вечерних американских ток-шоу "The Jonathan Ross Show". Однако поговорить только о работе было не судьба. На фоне-то недавней помолвки Харингтона и Роуз Лесли, о которой таблоиды не умолкали всю прошлую неделю! Поэтому вышедшее в эфир 7 октября 2017г. шоу Джонатана Росса (то самое, на котором Кит бессовестно врал о том, что Джон Сноу... того) будет представлять интерес в первую очередь для поклонников парочки Лесли-Харингтон: актер не только признался, как делал предложение своей даме сердца, но и рассказал, как шутит над беднягой 1 апреля.


КИТ ХАРИНГТОН
07.10.2017 - THE JONATHAN ROSS SHOW, LONDON




“Да, мы опубликовали небольшое объявление в "The Times", - подтвердил Кит Харингтон во время шоу свою помолвку с Роуз Лесли. - "У меня были определенные планы, как сделать предложение. Я собирался развесить гирлянды на дереве, все эти романтические штуки,.. Но мы были за городом, над нами - прекрасное ночное небо, горел костер, мы пили красное вино и я “выстрелил” преждевременно... [смех в зале] Извините, это крайне неудачный подбор слов. Я планировал сделать это днем позже. Я имел ввиду, что задал вопрос раньше времени.”








В эфире Джонатана Роса Кит поделился видео из, уже можно считать, семейного архива, на котором он разыгрывает Роуз Лесли на 1 апреля. "У нас в семье разыгрывают друг друга в этот день. В семье у Роуз - нет", - рассказал Харингтон. Кухня, утро, Роуз подходит к холодильнику и видит там... "Закончилось все не очень хорошо", - признался актер. - "Она была вся в слезах, а я такой: "1 апреля никому не верю!" Но обратите внимание на то, как бережно она обходится с фильтром, прежде чем упасть на пол."
Будет ли ответочка от Роуз в следущем году? "Она меня предупредила, что если я еще раз так подшучу над ней, то она припомнит мне это в браке".







бонус: Ода ягодицам











КАДРЫ ИЗ ПЕРЕДАЧИ / STILLS



[ more pics in the gallery ]


_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий