суббота, 29 июня 2013 г.

Взгляд в прошлое: Чат новостной группы BBC: Роберт Паттинсон и «Гарри Поттер и Кубок огня». 15 ноября 2005 года


Роберт Паттинсон играет роль Седрика Диггори в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня».
Новостная группа BBC решила поболтать с ним, чтобы узнать, как он получил эту роль, и понравилось ли ему играть роль Седрика.

Можешь рассказать нам немного о том, как получил эту роль?

Ой, это банальная и скучная история. Я прошел прослушивание на эту роль, а потом прошел прослушивание на роль в другом фильме. Я снялся во втором фильме и вернулся домой. А на следующий день после моего возвращения мне перезвонили и пригласили на встречу.
Я вошел в офис и встретил Майка Ньюэлла. Хотя, по правде говоря, мне пришлось дважды встречаться с Майком, и во второй раз он сказал: «Ты получил эту роль». Вот так очень быстро и легко я получил ее!


Что ты почувствовал, когда узнал, что получил роль?

Я даже не знаю. Наверное, ничего. До этого, я снялся в двух фильмах и сыграл в нескольких пьесах, но все это произошло так быстро, что я даже толком не понял, что делал тогда. Хотя, я и сейчас не очень понимаю, что происходит. Так, что тогда я вроде сказал: «О, хорошо!» 



Ты раньше читал книги о Гарри Поттере?

Нет. Я просто прочитал Кубок огня (четвертая книга) перед прослушиванием. Уже после съемок я прочитал третью и пятую книги. Ну, а сейчас читаю шестую!

Какое первое впечатление сложилось у тебя о Седрике?

Мне кажется, что у него очень спокойный характер. Он не похож на типичного примерного ученика. Просто, он тихоня. На самом деле он очень добрый и хороший парень, но не выставляет это на показ.
Он как будто… Хотя, не важно. Кое в чем мы похожи. Не важно, какой у него характер, главное – это хорошая сюжетная линия.



По сюжету Седрик немного сердцеед. Как тебе удалось сыграть это?

Играть Седрика было довольно сложно. В книге и в сценарии его называют «невероятно красивым семнадцатилетним юношей». Подобное определение немного напрягает. Когда начинаешь играть, стараешься выглядеть красивым и все такое...
Это довольно глупо: зрители сочли бы меня обычным эгоистом. Мне кажется, что в моей роли это было бы самым страшным — куда страшнее, чем встреча с Воландемортом

Мы знаем, что в фильме Седрик соперник Гарри Поттера не только на турнире, но и на любовном фронте. Он начал первым встречаться с Чжоу Чанг. А ты и Дэниэл Рэдклиф соперничали на съемочной площадке, как ваши герои?

Я не знаю. Думаю, что в реальной жизни Дэн намного превосходит меня в плане привлекательности для девушек. Я для него не соперник. Так что тут и говорить не о чем. Если бы я был на месте Кэти, то, конечно же, выбрал бы его, потому что он богат и знаменит, а я нет.

Ты хорошо ладил с другими актерами? Например, тебе нравилось играть с Чжоу?

Да. Мы с Кэти отлично поладили. Она — клевая девчонка. Жалко, что у нас было мало общих сцен.
Чаще всего в кадре я находился рядом с Дэном. А с ней… Я танцевал с ней. У нас было много сцен, где мы держались за руки и занимались прочей чепухой. Но мне нравилось играть с ней. Она хорошая девушка.

Ты готов к Поттеромании?

Даже не знаю. Я заходил фан-сайты, когда готовился к съемкам, потому, что там много информации о книгах, и они действительно полезны в работе.
Но я не знаю. Понятия не имею. На днях кто-то попросил мой автограф, и это было клево. Но не знаю... Надеюсь, что «поттеромания» не заставит меня превратиться в затворника, потому что я и так редко выбираюсь из дома. Ладно, поживем – увидим!

Но ты понимаешь, что будешь сердцеедом?

Не знаю. Может быть. В общем, не знаю. Я еще молодой, так что, наверное, это круто, что я буду сердцеедом! 




 

В фильме очень много динамичных сцен. Какая тебе понравилась больше всего?

Мне очень понравилась сцена лабиринта. Там было весело. Было много разных сложных трюков, которые кто-то проделал сотню раз, и ты должен сделать это идеально, иначе в них просто нет смысла.
Ты же не хочешь, не вовремя выстрелить или что-то еще. В лабиринте многие сцены снимались на закрепленные камеры – которые на самом деле представляли собой парней, бегающих с камерами вдоль двигающейся живой изгороди.
Мы с Дэном в основном бегали друг за другом или стреляли друг в друга из палочек, а эта живая изгородь сжималась вокруг нас.
А, поскольку, за тобой постоянно следовала камера, ты мог делать все, что угодно. Это было круто. После все этого было много ссадин и ушибов, но все это не важно, главное, я почувствовал, что хорошо сделал свою работу!

Правда ли, что для съемок подводных сцен тебе пришлось учиться нырять с аквалангом?

Да. Мне пришлось позаниматься дайвингом. Я учился подводному плаванью около двух месяцев. И почти три недели учился погружаться под воду.
Представьте себе, что вы учились всему этому в маленькой ванне, а потом в первый съемочный день вы оказываетесь в огромном аквариуме. Вы должны задержать дыхание и нырнуть, и выбора у вас нет.
Аквариум оказался глубиной 60 футов, и мне нужно было задерживать дыхание где-то на полторы минуты. Наверное... Хотя нет! Скорее всего, около 30 секунд.

Это была самая сложная сцена?

Сначала да, но потом я привык. И спустя некоторое время мне даже стало это нравиться. Я полностью расслаблялся и концентрировался на поставленной задаче.
Мне нельзя было ни с кем разговаривать, чтобы оставаться в образе, ведь по сценарию я мог дышать под водой. Я не видел съемочную группу и практически ничего не слышал, кроме режиссера, который повторял «страшно смотреть». Было даже весело. Честно, было очень весело!

Были ли какие-то сцены, которые тебе не понравились?

Вообще-то нет. Не было. Конечно, это был очень длительный съемочный процесс, и к концу съемок он стал утомительным, но все потому, что я снимался почти одиннадцать месяцев. Но в целом, было здорово. Во время съемок было много удивительных и запоминающихся моментов.

Встретил ли ты на съемочной площадке своих кумиров?

Да! Я большой поклонник Майкла Гэмбона. Все актеры, снимавшиеся в фильме, замечательные и очень хорошие люди, и они относились ко всему просто как к работе. Они самые обычные люди без признаков какой-либо звездности. Ой, там еще был один парень - Уорвик Дэвис, он снимался в моем любимом фильме Виллоу!
У меня была с ним одна общая сцена, на задании с драконами. Я стоял рядом с ним и не знал, что ему сказать. Кстати, он был единственным у кого я попросил автограф за все время съемок! 




 

Что ты думаешь о премьере?

Даже не знаю. За последние несколько недель я посетил пару премьер фильмов компании Warner Bros, и хотя меня никто не знает – мне все равно было страшно. Поэтому, я даже боюсь себе представить, на что это будет похоже, когда мне придется не просто быстро пройти по красной дорожке, как я делал это раньше, а нужно будет что-то делать. Так, что посмотрим, как пройдет премьера. Я с нетерпением жду её! 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Поиск материала, перевод  ammelee, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. 


2 комментария:

  1. розовощекий мальчуган, мммм, сладкий Седрик...без ложной скромности, он там был самым красивым мальчиком. остальные и рядом не стояли, особенно очкарик...

    ОтветитьУдалить
  2. "На днях кто-то попросил мой автограф, и это было клево." - Хех, если б ты знал, что будет впереди и сколько этих автографов...

    "Ты понимаешь, что будешь сердцеедом?

    Не знаю. Может быть. В общем, не знаю." - Думаю, сейчас не сомневается красавчик!

    ОтветитьУдалить