понедельник, 1 июля 2013 г.

Том Старридж и Сиенна Миллер в рекламной кампании Burberry



Том Старридж и Сиенна Миллер стали лицами рекламной кампании Burberry. Сиенне и раньше приходилось работать с этим британским брендом, а слухи об участии актрисы в рекламе марки ходили еще с апреля месяца, когда молодая пара появились в одежде от Burberry на премьере спектакля «Сироты», где Том Старридж играл одну из главных ролей. И вот сейчас мы можем полюбоваться новыми кадрами с фотосессии влюблённых, которые, как на кажется, пропитанны истинными чувствами между молодыми родителями. 

«Фотосессия стала сплошным удовольствием: они все время подшучивают друг над другом. И очень влюблены», - поделился своими впечатлениями дизайнер. «Это была съемка, полная любви и смеха. Для меня было большим удовольствием работать с Сиенной и Томом, соединить их магию в одном кадре», - прокомментировал креативный директор Кристофер Бейли. 

Чёрно-белые тона ролика под мелодичный саундтрек от Тома Оделла «Hold Me», несколько снимков (фотографом выступил Марио Тестино) за кадров фотосессии, а также скринкапсы прилагаются.




НАША ГАЛЕРЕЯ / GALLERY

РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК


СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS

ЗА КАДРОМ ФОТОСЕССИИ 





НАША ГАЛЕРЕЯ / GALLERY 

____________________________________
Поиск, работа с галереей: Lallie, Tasha, специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны

3 комментария:

  1. Не айс(( не нравится ни художественная составляющая, ни то, что реальные отношения продают как товар.

    ОтветитьУдалить
  2. они милые, но как-то по своему... :)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравится! И больше, чем "постановочное" кто-то с кем-то, и мы знаем, что это неправда. И приятно смотреть на счастливую пару (как же Робку хочется увидеть таким):)

    ОтветитьУдалить