четверг, 29 августа 2013 г.

Фанвидео: Дэвид Ганди - "I am JZB" ( по серии романов Карен Мари Монинг "Лихорадка")


""Нам нужно найти "Синсар Дабх". От этого зависит все. Нельзя позволить им завладеть ею..."- такое сообщение получила МакКайла от своей сестры Алины Лейн незадолго до ее смерти. Девушка отправляется в Ирландию на поиски убийцы. Ей открывается совсем иная сторона жизни Дублина: он населен Тенями, высасывающими жизнь у неосторожных прохожих, кровожадными Носорогами, беспощадными Королевскими охотниками, эльфами, убивающими в накале страстей... Случай сводит МакКайлу с загадочным и невероятно сексуальным Иерихоном Бэрронсом, он становится ее союзником в поисках «Синсар Дабх» – Темной Книги, способной изменить судьбу человечества."

Дэвид Ганди в роли Иерихона Бэрронса - персонажа замечательной серии фантастических романов "Лихорадка" Карен Мари Монинг. Фанвидео "I am JZB" сделано под музыку Нейла Довера (Neil Dover - JZB). "Что во мне особенного, что не дает ей уснуть ночью, может мысль о том, что я мог бы быть здесь, а может и не мог… В твоей самой темной фантазии, скрытый от всего мира Я часть тебя, и никто никогда не почувствует этого. Я там…. И я обнажен…  Я твой личный МОНСТР.."  Видео и перевод песни Довера смотрите и читайте под катом



I am JZB
Что во мне особенного, 
Что не дает ей уснуть ночью, 
может мысль о том, что я мог бы быть здесь, 
А может и не мог… 
В твоей самой темной фантазии, 
скрытый от всего мира 
Я часть тебя, и никто никогда не почувствует этого 
Я там…. И я обнажен… 
Свободен от любого осуждения 
Я не требую извинений ни за какое из твоих желаний 
Я могу быть таким, каким пожелаешь 
Но… Забудь про себя, потому что 
Ты будешь такой, как пожелаю я. 
Но он прикован цепью, принесенной тобою. 
Я - твои грязные мечты, 
Я – суть твоего собственного монстра, 
Это я. 
Ты оставила свет погашенным, ведь так? 
Но ты не хочешь, чтобы я нашел выход. 
Но до тех пор, пока ты остаешься здесь, 
Я никогда не покину тебя. 
Я - твои грязные мечты, 
Я – суть твоего собственного монстра, 
Ты можешь быть моей поражающей силой. 
Я - твои грязные мечты, 
Я – суть твоего собственного монстра, 
Я – твой личный МОНСТР.. 

___________________________________
Поиск: lenusin. Специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий