четверг, 26 сентября 2013 г.

АНОНС ФАНФИКШН: "ЩЕЛКУНЧИК" - ИСТОРИЯ ЛЮБВИ КОЛЛЕКЦИОНЕРА "Ж.О." И "СИНЕГО ЧУЛКА"


Мы начинаем новую рубрику Наших Новостей - Анонс Фанфикшн, где будем знакомить вас с новинками форума, авторами и делать небольшие презентации их произведениям. Сразу обращаем ваше внимание на то, что у каждого фанфика есть свой рейтинг, будьте внимательны. И еще, существует не только "Сумеречный фанфикшн", но пока на форуме многие разделы не заполнены, так что вы можете стать тем, кто познакомит новых читателей с авторами фф "Голодных Игр", "Гарри Поттера", "Дневника Вампиров" и , возможно, даже с сериями книг, выходящих на английском языке и еще официально не переведенных на русский язык. Все в ваших руках, читайте, дерзайте, пишите комментарии и ваши пожелания, мы всегда рады диалогу! Итак, первое знакомство с фанфиком "Щелкунчик", заглядываем под кат 


Авторы: Скетчер (Катя), lenusin (Лена) 

Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Стефани Майер. Мы только изменили характеры и добавили свое. 

Предупреждение: содержит ненормативную лексику. 

Рейтинг: NC-(18+)

Пейринг: Эдвард/Белла, остальные по ходу сюжета 

Жанр: Humor, Romance 

Саммари: Эдвард Каллен любитель "щелкать орешки", то есть коллекционировать женские оргазмы... Белла Свон - "синий чулок" и абсолютный "оргазм-дилетант"... ОН пришел, ОНА это испытала. А по зубам ли Щелкунчику этот орешек? 

Статус: Закончен 

От авторов: Мы решили дать волю своей фантазии. Свободный полет на сексуальную тему. Безудержный секс и синий чулок...заводит, а? 

ОТРЫВОК ИЗ ПРОЛОГА

"Пожар… Я горю… Все мое тело объято огнем… Каждая частичка меня полыхает… 

Что со мной? Неужели именно так все и должно быть на самом деле? 

Боже, столько лет коту под хвост! Если бы я знала раньше, КАК это должно быть, я бы не вылезала из постели все свои сознательные половозрелые годы! 

Что мне там говорила Анджела об оргазме? Надо будет сказать ей, что она мало об этом знает! 

Воздух… Воздух… Мне срочно нужен воздух! Эти губы.. Нет никакой возможности вырваться из их плена! 

Сладкий, насыщенный, жадный, напористый, но такой чувственный и дразнящий… Бесконечный поцелуй… 

- Ммммммммммммммммммм, - мое хриплое мычание ему в рот заставляет его двигать бедрами интенсивнее. 

Как же, на самом деле, обостряются все остальные чувства, когда ты не можешь видеть. Кажется, что мои пальцы могли просканировать каждый микрон ЕГО тела в попытке воспроизвести визуальный образ.. 

Я проследила пальцами его скульптурный волевой подбородок, манящую грубость двухдневной щетины, его мягкие, горячие губы, так жадно впивающиеся в мои, соскользнула ладонями в мягкие локоны его непослушной, растрепанной гривы… 

Боже… Его руки… Они везде… Требовательные, настойчивые… 

- Ссссссссссссссссссссссс, - прошипела я в сладострастной боли, когда он жадно впился пальцами в мое бедро. 

Широкие плечи и мышечный торс, четко выделенные мышцы груди… Стоя рядом с ним, я утыкалась носом прямо в его идеальную грудь. Он высокий. Мне нравилось ощущать под ладонями четкий рельефный пресс и идеальную V, уходящую вниз. 

Это мне так повезло или мое воображение за неимением полной информации само над собой решило поиздеваться? Прямо передо мной… нет, надо мной… нет, позади меня.. (Господи, да как он умудряется так быстро менять позы?!? Или это мое сознание так сильно тормозит?) Вобщем, рядом со мной не меньше, чем олицетворение Греческого Бога во плоти… Он не может быть ТАК идеален! Но он ИДЕАЛЕН! Не могу представлять его по-другому! "
...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ

_________________________________________
Специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий