суббота, 28 сентября 2013 г.

"Ромео и Джульетта": Все внимание на главные действующие лица в трех отрывках из фильма


Эд Вествик в чем-то, пожалуй, прав - каждому поколению нужна своя версия бессмертной классики. "Ромео и Джульетту" Уильяма Шекспира экранизировали (с учетом фильма Карло Карлея) 50 раз! Это были  и классические вариации, и фильмы-балеты, и мюзиклы, и современные трактовки... Сложно сказать, почему режиссеров так привлекает изученный вдоль и поперек сюжет. Но тема любви - неумирающая, и каждый актер в своей жизни мечтает сыграть если уж не Гамлета, то хотя бы Ромео. В наше время Карло Карлей объединил на экране изысканные, пышные итальянские интерьеры и подающих надежды, очаровательных в своей юности актеров - Дугласа Бута (Ромео), Хейли Стенфилд (Джульетта) и Эда Вествика (Тибальт). Удалось ли им воплотить образы, задуманные Шекспиром, мы сможем оценить в кино уже совсем скоро. В преддверии можно подогреть интерес или же сразу сделать выводы с помощью трех отрывков из фильма. Скринкапсы прилагаются. $CUT$


"ПРИЗНАНИЕ"
Romeo and Juliet Movie Clip - Confession









(+++) СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS

   "...Конечно, я так сильно влюблена,
    Что глупою должна тебе казаться.
    Но я честнее многих недотрог,
    Которые разыгрывают скромниц.
    Мне следовало б сдержаннее быть,
    Но я не знала, что меня услышат.
    Прости за пылкость и не принимай
    Прямых речей за легкость и доступность.


    Мой друг, клянусь сияющей луной,
    Посеребрившей кончики деревьев…


    О, не клянись луною, в месяц раз
    Меняющейся, – это путь к изменам.
  

Так чем мне клясться?

  
 Не клянись ничем
    Или клянись собой, как высшим благом,
    Которого достаточно для клятв.


    Клянусь, мой друг, когда бы это сердце…"



ДЖУЛЬЕТТА И КОРМИЛИЦА
Romeo and Juliet Movie Clip - Juliet and The Nurse









СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS

   "...Слова: «Ромео изгнан» – это слишком,
    И значит – уничтожить мать, отца,
    Тибальта, и Ромео, и Джульетту.
    «Ромео изгнан» – это глубина
    Отчаянья без края и без дна.


    Ну, так и быть. Я знаю, где Ромео.
    Утешься, детка. Я его найду
    И к вечеру доставлю непременно.
    Сейчас отправлюсь. Он в монастыре.


    Надень ему кольцо на безымянный,
    И пусть придет проститься на заре..."



МОНТЕККИ ПРОТИВ КАПУЛЕТТИ
Romeo and Juliet Movie Clip - Capulets vs Montagues









(+++) СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS

"... Не промедлю ни минуты.

 
  Меркуцио, оставь!


      Тибальт! Меркуцьо! Князь ведь запретил
    Побоища на улицах Вероны.
    Постой, Тибальт! Меркуцьо!..."



________________________________

Специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Источник 1 / 2 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий