понедельник, 6 января 2014 г.

Английское кино-нашествие: Январь 2014г.


Казалось бы - мы с вами только-только перешагнули в новый, 2014-й год, морально готовимся к наградному сезону и болеем за любимые фильмы оставшегося позади 2013-го, при этом готовы к новым впечатлениями, героям, эмоциям... однако, российские прокатчики пока не спешат удивлять зрителя новым кино со знаменитыми англичанами. Именно по этой причине этот январь будет похож на запаздывающий радио-сигнал: пока в Лос-Анджелесе раздаются премии, мы только-только получаем возможность оценить в наших кинотеатрах кандидатов и победителей. Такая участь постигнет два драматических фильма - "Август" (August: Osage County) с Бенедиктом Камбербэтчем и Юэном МакГрегором во второстепенных ролях и "Спасти мистера Бэнкса" (Saving Mr. Banks) с Колином Фарррелом в роли отца автора книг про Мэри Поппинс. За чем есть смысл идти в кино, расскажем вам ниже.

Передохнув от новогоднего засилья развлекательного и, прямо скажем, проходного кино в родных кинотеатрах, 23 января у всех нас есть шанс прикоснуться к прекрасному. В роли прекрасного - история постановки классического диснеевского фильма «Мэри Поппинс». Почему нужно оторвать пятую точку от дивана и всенепременно отправиться в кино на фильм "Спасти мистера Бэнкса" (
Saving Mr. Banks)? Во-первых, одного из персонажей истории играет ирландец Колин Фаррелл, предстающий перед зрителями в не совсем привычном для себя амплуа. Еще раз подтверждая наши догадки о желании быть разноплановым актером, на этот раз Фаррелл играет отца Памелы Трэверс - автора сказки "Мэри Поппинс", бывшего банкира, постепенно превращающегося в алкоголика, и появляется в фильме исключительно во флешбэках.


Во-вторых, главные роли в ленте исполнили Том Хэнкс и Эмма Томпсон. А если вы еще не знаете, то плохих фильмов с Томом Хэнксом априори не бывает. В-третьих, фильм "Спасти мистера Бэнкса" представляет собой определенную историческую ценность. Его основные действия разворачиваются в 1961-м году - в то самое время, когда Уолт Дисней, пообещав своим дочерям снять фильм по их любимой книге, пытается всячески умаслить и склонить к задуманному своенравную и крайне несговорчивую писательницу. При работе над фильмом художники тщательно изучили элементы меблировки офиса "Дисней" в тот период времени, в точности воссоздали павильон студии, парк "Disneyland" и премьеру «Мэри Поппинс» в кинотеатре Grauman’s Chinese Theatre, а актеры и съемочная группа прослушали подлинные аудиозаписи, на которых Памела Трэверс высказывала свои предложения и мнения. Всей командой фильма была проделана огромная работа, чтобы перенести зрителя сегодняшнего в атмосферу начала 60-х годов. И где, как не в кинотеатре, испытывать на себе эту магическую возможность кинематографа?



В последний четверг января (30 января 2014г.) в российский прокат выходит еще один полюбившийся в этом сезоне критикам драматический пируэт в исполнении Мэрил Стрип и Джулии Робертс - "Август" (August: Osage County). Мужские партии в истории о непутевой матери и трех ее дочерях достались, в частности, Бенедикту Камбербэтчу и Юэну МакГрегору. Почему фильм оказался на хорошем счету в этом сезоне - предельно понятно: во-первых, это трагикомедия, основанная на одноименной пьесе американца Трейси Леттса - лауреата Пулитцеровской премии; во-вторых, в числе продюсеров ленты - Харви Вайнштайн и Джордж Клуни. Думаем, нет смысла объяснять роль и место обоих в современном фестивальном кино. Джулия Робертс уже получила приз Голливудского кинофестиваля за лучшую роль второго плана, а сколько таких наград у фильма еще в перспективе - можем только гадать. Поскольку в семье из Оклахомы больше женщин, чем мужчин, на много Камбербэтча и МакГрегора рассчитывать не приходится, но в целом фильм должен дать хороший такой разряд в ваши мыслительные процессы - ведь нужно будет осмыслить и понять, почему купающиеся в любви дочери разбежались подальше от родного дома, отец семейства - когда-то подающий надежды поэт - спился и исчез, а мать подсела на антидепрессанты. А еще Бенедикт Камбербэтч в фильме поет. Да-да, играет на пианино и поет.



В заморском прокате январь тоже не может похвастаться обилием фильмов с "английским присутствием". "Спасти мистера Бэнкса" и "Август" уже давно были отданы на суд зрителям, и из более-менее возможных вариантов для похода в кино для американцев станет разве что мелодрама "Лето в феврале"(Summer in February) с Домеником Купером и Дэном Стивенсом, и триллер "Лучшее предложение" (La migliore offerta) с Джимом Стерджессом, который мы с вами уже успели посмотреть и полюбить.

Но что бы вы в итоге не смотрели, получайте удовольствие!

 ___________________________

Обзор подготовила Tasha, специально для britishboys.ru. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use.


Комментариев нет:

Отправить комментарий