Уже в следующем месяце известный мастер своего дела и режиссер откровенно "на любителя" Дэвид Кроненберг отправит любителей кино в сопровождаемое черным юмором путешествие в сердце одной голливудской семьи, которая терроризирует знаменитостей и друг друга. Фильм "Звездная карта" (Maps To The Stars), работа над которым у Кроненберга и сценариста Брюса Вагнера отняла два десятилетия, акцентирует наше внимание на знаковой для 21-го века ненасытной жажде к славе и признанию, а также скрывающиеся под ними тоску, утраты и моральную неустойчивость. "Это история о том самом отрезке времени, в котором мы с вами живем. В культурном, поп-культурном, технологическом и всех других смыслах", - таким Кроненберг описывает свой новый фильм. Чего еще мы не знали и всенепременно должны узнать, полюбопытствуем в режиссерских заметках, включающих в себя комментарии и Роберта Паттинсона.BRITISHBOYS.RU
Начало истории было положено в 1990-е годы, когда Брюс Вагнер - тогда еще сводящий концы с концами актер и писатель, подрабатывающий водителем лимузина - начал излагать в виде сценария свои ощущения от Голливуда. В то, что стало лейтмотивом его творческой деятельности, он окунулся с головой, описывая все всплывающие на поверхность противоречия: слава и слабость, амбиции и заблуждения, невероятные взлеты и катастрофические падения. За годы сюжет перетерпел множество изменений, в то время как сам Вагнер постепенно превратился в признанного автора и сценариста. Однако, спустя десятилетие, Вагнер решил показать свою работу Кроненбергу. "Учитывая затронутые в нем темные стороны амбициозности и славы, я чувствовал, что один лишь Дэвид может снять этот фильм", - делится Вагнер.
Потребовались годы, прежде чем было найдено финансирование для проекта и подобраны актеры, однако Кроненберг незамедлительно был покорен бесстрашием сценария Вагнера, балансирующего на грани комедии, ужаса и воодушевляющей честности. Для Кроненберга этот сценарий оказался шансом переключиться на что-то новое: то, что он называет "семейной драмой, но не в привычном понимании этих слов".
"Конечно же, голливудская семья, которая вкусила голливудский плод - плод жажды славы и успеха в глазах общества - по определению не будет нормальной семьей", - отмечает Кроненберг. - "Отец Брюса с детства варился в этом бизнесе, и сам он рос в окружении всего этого, поэтому мне кажется, что Брюс в состоянии описать всю силу давления на семью, пытающуюся играть в эту игру".
С центре сюжета - семья Вайс: отец - гуру самопомощи (доктор Стаффорд Вайс - Джон Кьюсак), его сын-подросток Бенджи (Эван Берд), недавно вышедший из лечебницы; работающая менеджером мать Кристин (Оливия Уильямс), постоянно пытающаяся завысить до заоблачных высот зарплату сына, а также загадочная напуганная и изгнанная из семьи, и одновременно опасная, зацикленная на возвращении в нее дочь Агата (Миа Васиковска).
John Cusack / Dr. Stafford Weiss
Evan Bird / Benjie Weiss
Mia Wasikowska / Agatha Weiss
Olivia Williams / Christina Weiss
Помимо злополучной семейки зритель также будет следить за развитием сюжетной линии, в центре которой - одна из главных клиентов семьи Вайс, знаменитая Гавана Сегран (Джулианна Мур), которая долго живет в цени своей еще более знаменитой погибшей в загадочном пожаре матери, классической голливудской звезды Кларисы Таггарт (Сара Гадон).
Julianne Moore / Havana Segrand
Sarah Gadon / Clarice Taggart
Когда Агата возвращается в Лос-Анджелес, она мгновенно вступает в связь с первым встречным, которым оказывается водитель ее лимузина Джером (Роберт Паттинсон) - потенциальный сценарист, намного более успешный в роли шофера, которого все больше и больше впутывают в необычную драму этой странной девушки.
Роль Джерома досталась Роберту Паттинсону, который хотел снова поработать с Кроненбергом после главной роли в фильме "Космополис". По совпадению, Паттинсон играл в нем миллиардера, который на протяжении всего фильма выступает в качестве пассажира лимузина.
Robert Pattinson / Jerome Fontana
Кроненберг был взволнован возможностью снова поработать с Паттинсоном над этой совершенно противоположной прошлому опыту роли. "Думаю, Роб был очень рад стать частью актерского состава", - говорит он. "Однако Джером - критический для истории персонаж, прекрасный герой, и для Роба это был шанс сыграть более естественно. Я знал, что он прекрасно справится, и так оно и случилось".
Ощущения Паттинсона во время работы с Кроненбергом над "Космополисом" оказались настолько глубоки, что он согласился на роль Джерома, даже не ознакомившись со сценарием. Но как только сел и прочел его,.. он вспоминает: "Уже через две страницы я подумал: "Ого, это так отличается от всего остального, и невероятно смешно. Я даже не знаю, что люди сделают из этого, но материал опасный". Это нечто вроде сатиры, но одновременно история о призраках, и вместе с тем триллер. Это определенно вызов жанру". В "Звездной карте" он увидел больше, чем просто еще одну историю из жизни Лос-Анджелеса. "Это фильм о людях, которые лгут самим себе - вплоть до самого конца", - резюмирует актер.
И все же Паттинсон видит в Джероме самого обычного из всего списка доведенных до ручки в своем заблуждении и отчаянии персонажей. Он самый обычный мечтатель из Лос-Анджелеса, которого можно встретить повсеместно, простой парень на простой работе, который, тем не менее, всегда верит в то, что он в одном шаге от того, чтобы стать знаменитым актером и писателем.
"Джером никогда не признал бы, что он - всего лишь водитель лимузина. Думаю, он чувствует, что находится просто в состоянии ожидания своего большого прорыва", - размышляет Паттинсон. - "И все же он, по-видимому, единственный на всю историю персонаж, который не сходит с ума. Или не является призраком. Довольно нормальный парень, который, на мой вкус, тоже немного странноват".
Больше всего ему пришлось работать с Мией Васиковска, играющей роль Агаты - девушки, которая полагается на Джерома, как на своего единственного друга во всем городе. "Я знал, что Миа превосходно будет смотреться в этой роли", - говорит он. "Она очень милая девушка, поэтому было ужасно наблюдать за тем, как над ее персонажем Агатой издевается вся семья".
Что касается режиссера, то Кроненберг считает шанс многократно работать с одними и теми же актерами, как это было с Паттинсоном и Гадон, самым приятным аспектом своей карьеры. "Я нахожу прекрасным наблюдение за расцветом и эволюцией актеров, когда работаю с ними", - утверждает он.
Полностью режиссерские заметки о фильме можно прочесть ЗДЕСЬ.
"Maps To The Stars" Production Notes: THE LIMO DRIVER ("Plus we’re both dual-disorder”)
(...) When Agatha Weiss returns to Los Angeles, she makes an instant connection with the first person she encounters: her limo driver, a would-be screenwriter who chauffeurs the far more successful, and who becomes increasingly entangled in her larger-than-life drama.
Taking the role of Jerome is leading star Robert Pattinson, who wanted to work with Cronenberg again on the heels of taking the lead role in Cosmopolis (coincidentally, Pattinson played a billionaire who is a limo passenger throughout that film.)
He was one of the first cast members to sign on, which Martin Katz says helped buy the project. "Robert’s enthusiasm for Maps to the Stars is one of the things that really got us underway. Jerome is not a large role but it’s very significant in the story and his joining the cast gave us a terrific amount of momentum,” recalls the producer. "In a sense he is playing Bruce Wagner, who was himself at one time a limo driver and unemployed writer.”
Cronenberg was thrilled to reunite with Pattinson, and in such a different kind of role. "I think Rob was really happy to be part of an ensemble,” he says. "But Jerome is also a critical character, a lovely character and it was a chance for Rob to give a more naturalistic performance. I knew he would be fabulous and he was.”
Pattinson’s experience working on Cosmopolis with Cronenberg was so profound that he agreed to the role of Jerome before reading the script. But when he finally sat down to read it, he recalls, "Within two pages I was thinking wow, this is so unbelievably different and hilarious. I don't even know what people are going to make of this, but it feels dangerous. It’s sort of satirical but it’s also a ghost story and it’s also a kind of thriller. It defies genre.”
He came to see Maps To The Stars as more than just another L.A. story. "It’s really about people who lie to themselves – right up until the end,” he summarizes.
Yet within all that, Pattinson sees Jerome as the most ordinary of the film’s roster of outrageously deluded and desperate characters -- typical of a certain kind of everyday L.A. dreamer, a regular guy with a regular job who nevertheless always believes he is just one move away from becoming a major actor and writer.
"Jerome would never accept that he is just a limo driver. I think he feels he’s just waiting for his break,” Pattinson observes. "And yet, he’s seemingly the only one in this story who's not going insane -- or who isn’t a ghost. He's a fairly normal guy, which is slightly odd for me, as well.”
Working with his fellow cast members was another big draw for Pattison. Of Julianne Moore, he says: "She’s hilarious and also very sane, which is kind of ironic given who Havana Segrand is. And she shifts so subtly into character, you barely notice what she is doing. It’s kind of amazing.”
He worked most closely with Mia Wasikowska as Agatha, who comes to rely on Jerome as her sole friend in the city. "I knew Mia was going to be wonderful in this,” he says. "She’s so lovely that it was horrible for me to watch Agatha be bullied by her entire family.”
For Cronenberg, the chance to work with cast members like Pattinson and Gadon multiple times is one of the most gratifying aspects of his career. "It's really beautiful for me to see that blossoming and the evolution of actors as I work with them,” he concludes. (...)
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use
Источники:1 / 2 /
Комментариев нет:
Отправить комментарий