вторник, 22 апреля 2014 г.

"О, Боже, какой мужчина!" - Дэвид Ганди на страницах майского номера испанского журнала Vanity Fair + видео фотосета


Испанский журнал Vanity Fair порадовал своих читателей новыми фотографиями знаменитого фотографа Мариано Виванко (Mariano Vivanco) с не менее знаменитым Дэвидом Ганди. Давненько мы не видело от Дэвида такого эротичного, шикарного, в духе испанских грандов, аристократичного и, тем не менее, очень классического фотосета для этого журнала. Видео, вышедшее вместе с фотосетом, просто заставляет затаить дыхание, любоваться Ганди и все больше погружаться в мир грез... Чтобы насладиться роскошью и красотой тела, заглядываем под кат

ДЭВИД ГАНДИ ДЛЯ VANITY FAIR 


Благодаря Дэвиду Ганди, на подиум снова вернулись мускулистые парни вместо субтильных юношей с детскими размерами одежды. Тем не менее, Ганди находит в себе недостатки и утверждает, что у него "большой нос и гигантские уши. И он боится, что эти три уникальных вещи, которые будут продолжать увеличиваться в размерах. Его идолы - звезды кино пятидесятых: Стив Маккуин, Пол Ньюман и Роберт Редфорд. "Моя концепция маскулинности происходит от старой школы. Можете ли вы представить любого из этих парней в Твиттере?" - спрашивает Ганди.  

Ганди известен своими яркими голубыми глазами и телом, которое он бесстыдно показывал много раз. Тем не менее, он не видит в этих голых показах, что могло быть объяснено или оправдано. "Я никогда не делал правильное фронтальное обнаженное фото. Всегда что-то прикрыто или в тени. Я думаю, что иногда мы слишком встревожены этим. Юэн МакГрегор и Дэниел Крейг часто бывают обнаженными в своих фильмах, но никто не спрашивает их об этом."

Дэвид Ганди также говорит о своей сестре, которая вышла замуж за испанского предпринимателя и обосновалась в Бенальмадене (Малага) "Когда на улице пятнадцать градусов моя сестра говорит мне, что это холодный день. Мои племянники приехали, чтобы провести Рождество в Шотландии и привезли так много теплой одежды, что иногда они выглядели как неваляшки".


ВИДЕО / VIDEO


ВИДЕО / VIDEO YOUTUBE


David Gandy and Charlotte Pallister star in this sensual new teaser video for the 'Vanity Fair' May 2014 issue.

Photographer: Mariano Vivanco
Stylist: Carla Aguilar 
Female model: Charlote Pallister
Hair: Larry King
Makeup; Ninni Nummela
Film: Junietsy de Marcos

VANITY FAIR  (SPAIN MAY 2014)

 "Я не всегда обнажаюсь полностью, всегда есть что-то прикрытое. что-то в тени, мы все немного святоши" - Дэвид Ганди

"Я очень честный парень. Я никогда не лгу. Только моей маме, когда она спрашивает, сколько напитков я пил вчера вечером "- Дэвид Ганди

"Они спросили, был ли я другом Жизель Бундхен и я сказал: "Нет". Хотя, мы знаем друга друга годы" - Дэвид Ганди

СКАНЫ ЖУРНАЛА / MAGAZINE SCANS







 
 

 

Instagram of Mariano Vivanco Fashion Photographer 





_____________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий