среда, 16 января 2013 г.

Интервью Роберта Паттинсона на красной дорожке "Золотого глобуса"


13 января Роберт Паттинсон посетил церемонию "Золотой Глобус" и к нашему большому сожалению, мы не дождемся интервью Джоша Горовица. Но пробегая по красной дорожке, Роб все же успел пообщаться с журналистами. О чем были эти интервью, вы узнаете, заглянув под кат.

 Seitenblicke 


Роберт: На "Золотом Глобусе" всегда весело, поскольку все выпивают и всякое такое.

City News Toronto


Роберт: По правде говоря, я действительно скучаю по Торонто. Там довольно много маленьких хороших парков, в которых я мог выгуливать свою собаку.

Pro Sieben

Журналистка: Совсем скоро ты уезжаешь в Австралию, верно? 
Роберт: Да, через несколько дней. 
Журналистка: Не мог бы ты немного подробнее рассказать об этом фильме? 
Роберт: Да, вроде как…Действия фильма переносят нас на 20 лет в будущее. Я играю американца, брат которого замешан в преступной австралийской группировке. Персонаж Гая Пирса вроде как похищает меня, чтобы попытаться найти моего брата. Помимо всего этого, сюжет фильма довольно сложный, но он крутой и действительно интересный. 
Журналистка: Роберт, я хотела бы тебя спросить, каким образом ты готовишься к таким вечерам, как эта церемония? Ты уже вручал награду на церемонии "Оскар", и сегодня вечером ты тоже выйдешь на сцену. Как ты готовишься к подобному? 
Роберт: Ты не можешь к такому подготовиться, это просто невозможно. Я всегда очень нервничаю. Вплоть до того момента, когда мне надо выйти из машины, я очень нервничал.
Журналистка: О чем ты думаешь? 
Роберт: Сейчас я в порядке. 
Журналистка: Почему ты нервничаешь? 
Роберт: Понятия не имею. Это довольно странно, я не слишком хорош…я не слишком хорош в общении с людьми. 
Журналист: Ты, должно быть, привык к безумным "сумеречным" красным дорожкам. Но наверняка возникает совершенно другое чувство ответственности, например, когда ты стоишь рядом со Спилбергом или Гленн Клоуз? В чем отличие твоего сегодняшнего пребывания на этой красной дорожке? 
Роберт: Это замечательно. Я чувствую меньшую ответственность, чем на "сумеречных" премьерах. 
____________________________________
Перевод: Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

2 комментария:

  1. походу, там все надрались по самое нехочу. а потом песни и пляски на афтепати, посмотрим что на бафте будет и на оскаре :)

    ОтветитьУдалить
  2. "все выпивают и всякое такое" - вот в этом году это было видно, как никогда.
    Ириша, сенкью вери мач

    ОтветитьУдалить