суббота, 19 января 2013 г.

"Total Film" поинтересовался у Тома Хидлстона, каково быть самым сексуальным актером

 
Читатели голосовали, и вот теперь оглашены результаты - Самые сексуальные кинозвезды по версии журнала "Total Film". Полный список фаворитов будет опубликован в 203-м номере, но уже сейчас известно, что в первую десятку вошли Том Хиддлстон, Роберт Паттинсон и Бенедикт Камбербэтч. Они расположились на первом, втором и четвертом местах соответственно.

Выигрывавший со значительным отрывом Хиддлстон, обзавелся большой армией поклонников благодаря со своему молниеносному и взрывному прорыву - сыграв персонажа Локи в фильмах "Тор" и "Мстители". То, что он поддержал эти роли в блокбастерах работой с наиболее уважаемыми на сегодняшний день режиссерами ("Полночь в Париже", "Глубокое синее море", "Боевой Конь" и др.), лишь подтвердило выданный ему зрителями кредит доверия.

Журнал побеседовал с Хиддлстоном, чтобы узнать, что он такое сделал, что вы его выбрали самым сексуальным актером на данный момент...

Каково это  - превзойти кого-то вроде Роберта Паттинсона, Брэда Питта и Джорджа Клуни в борьбе за звание самого сексуального актера по версии Total Film?

Том Хиддлстон: Сумасшествие. По большому счету, в этом нет абсолютно никакого смысла. Когда я был подростком, у моей сестры на стене в спальне висел постер с Брэдом Питтом из фильма "Легенды осени". А еще я думал, что Джордж Клуни - это некий золотой стандарт. И разве Роберт Паттинсон не сеет хаос и неразбериху везде, где бы он не появился?

Мне кажется, я должен спросить: "Вы уверены?" Если вы уверены, то я весьма польщен. ВЕСЬМА. Спасибо, дамы. Вы - женщины с безупречным вкусом и стилем. Боже мой, вы точно знаете, как заставить мужчину почувствовать себя хорошо.

Вы когда-нибудь вообще, по мере взросления, мечтали о том, чтобы вызывать трепет в таком количестве сердец?
Том Хиддлстон: Абсолютно нет. Моя сестра раньше говорила, что у меня не волосы, а веник. В хорошем смысле слова. Вероятно, она была права. Но если откровенно, нет, конечно.

Один из самых больших наших человеческих недостатков, который есть у всех - мы думаем, что все остальные более классные, более сексуальные, и у них есть ответы на все вопросы. Я был таким же.

Опасное преимущество часто состоит в том, чтобы быть сексуальным... и это определенно превращает Локи в супер-горячего парня! Играя его, Вы думаете о нем как о невероятно привлекательном персонаже?

Том Хиддлстон: Нет! Я списываю весь эффект на работу гримеров и парикмахеров. Я просто играю персонаж: его ум, его независимость как у волка-одиночки, его злые проделки. В зле заключается опасность, как мне кажется, злые проделки - это главное преимущество.

Странное замечательное свойство Локи заключается в том, что ему наплевать на то, что думают остальные. Я всегда находил это качество очень сексуальным в женщинах. Самообладание. Спокойная уверенность. Признание различий. Определенно... преимущество. Ощущение, что все может оказаться чуть более "волнительным". На этом, пожалуй, мне нужно остановиться!

ТОП-10 САМЫХ СЕКСУАЛЬНЫХ АКТЕРОВ:

1. Tom Hiddleston
2. Robert Pattinson
3. Ryan Gosling              
4. Benedict Cumberbatch
5. Richard Armitage          
6. Tom Hardy
7. Alan Rickman
8. Michael Fassbender
9. Robert Downey Jr.
10. Chris Hemsworth          

ТОП-10 САМЫХ СЕКСУАЛЬНЫХ АКТРИС:

1. Jennifer Lawrence
2. Scarlett Johansson
3. Kristen Stewart
4. Emma Stone
5. Mila Kunis
6. Emma Watson
7. Anne Hathaway
8. Zooey Deschanel
9. Natalie Portman
10. Charlize Theron




______________________________________________
Поиск матириала:  специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

1 комментарий: