четверг, 17 января 2013 г.

Creative Minds: Golden Globe Awards 2013 - Photo Edits


Во время церемонии вручения наград "Золотой глобус" было множество приятных моментов. Уже хотя бы потому, что поклонники смогли увидеть своих любимых артистов в обстановке торжественности и воздания должного самым трудолюбивым и талантливым из них. Из интересных нам англичан, напомним, 13 января 2013г. в Лос-Анджелесе присутствовали Роберт Паттинсон, Джейсон Стэтхем, а также Дэниел Крэйг и Орландо Блум с супругами. От нас вам есть предложение еще раз вспомнить и полюбоваться.

_________________________

Автор: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

3 комментария:

  1. постелите мне... я где-то тут повалюсь, а то встать врядли получится))))
    Таша, звание мастера по "истреблению" фанаток Роба тебе обеспечено))

    ОтветитьУдалить
  2. я где-то здесь потерялась...даже не пытайтесь меня искать. останусь тут, буду пребывать в не проходящем кайфе...аааааааааа, уведите меня. иначе сама не уйду...

    ОтветитьУдалить