воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Breaking Dawn Part II Promo: Интервью Роберта Паттинсона для BBC Radio1


ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Рианна: Привет, Роберт. Рада видеть тебя снова.
Роберт: Привет.
Рианна: Я схожу с ума, когда кто-то упоминает мое имя и ребенка в одном предложении.
Роберт: Что? Что? Ох, понятно.
Рианна: В фильме ты играешь отца…
Роберт: Предложение должно быть похоже на это: «Рианна любит детей», а ты такая: «Нет!»
Рианна: Честно говоря, так оно и есть.
Роберт: Это очень странно.
Рианна: Извини.
Роберт: Ты должна что-то с этим сделать.
Рианна: Я должна относиться более дружелюбно к детям…
Роберт: Сходи на терапию, что с тобой случилось?
Рианна: Спасибо. Наверняка, на съемочной площадке было много шуточек, ведь в этом фильме Эдвард стал отцом.
Роберт: Я не знаю. Я не знаю, думаю, Маккензи, которая играла мою  дочь, думала, что я идиот.
Рианна: Значит, ты действительно был похож на отца.
Роберт: Да. Боже, это ужасная мысль. Когда у тебя есть дочь, она говорит: «Ох, мама знает все!» А я бы просто сидел и говорил: «Ооо, лучше бы у меня был сын!»
Рианна: Ты погляди, видимо, не у меня одной проблемы. Очевидно, и у тебя тоже.
Роберт: А что на счет наследственности? Мне нужен наследник!
Рианна: Роб, у тебя может быть наследница.
Роберт: Если у меня будет дочь, то ее будут звать как меня.
Рианна: Роб, ты назовешь ее Роб?
Роберт: Я назову ее Роб, а второе ее имя будет Роберт.
Рианна: Твоя самая большая ложь за время работы над «Сумеречной Сагой»?
Роберт: Это было часто…
Рианна: Именно поэтому я тебя спросила, скажи что-нибудь одно.
Роберт: Я даже не знаю, когда вру, а когда нет.
Рианна: Это пугает. Ты бы согласился на другую роль в какой-нибудь франшизе? Или Саги тебе было достаточно?
Роберт: Почему же, конечно нет. Я хотел бы спасти свою творческую целостность. Большинство фильмов, которые снимаются сегодня…70% становится франшизами. Не так много выбора. К тому же получить роль во франшизе довольно сложно. Приятно сниматься во франшизе, поскольку позади вас стоит крупная киностудия, и ты знаешь, что люди пойдут смотреть тот или иной фильм.  Пугающе сниматься в независимых фильмах, поскольку думаешь: «Ни один человек не посмотрит этот фильм.»
Рианна: Думаю, ты звезда, поэтому сейчас ты можешь о таком не думать.
Роберт: Да, я знаю одного человека, который купит билет - моя мама.
Рианна: Отлично. Безусловно, твайхарды – самые преданные поклонники. А среди знаменитостей ты встречал поклонников?
Роберт: Прошлым вечером я встретил Стиви Никс, она ярая «сумеречная» поклонница. Это абсолютное безумие. Она была на премьере, и сейчас я задаюсь вопросом: «Действительно ли мы разговаривали?» Кажется, Канье Уэст тоже поклонник. Я попытался заставить его прийти на премьеру.
Рианна: Серьезно?
Роберт: Думаю, я бы всю красную дорожку ходил с ним.
Рианна: Это было бы здорово!
Роберт: Я на радио? Что происходит? Что я делаю?
Рианна: Ты просто ведешь себя по-настоящему. Это замечательно!
Роберт: Я просто болтаю без остановки. Может мне нанести искусственный загар.
Рианна: Нет, не надо! Не делай этого! Ты пытался избежать американизации, как и Кристиан Бейл?
Роберт: Нет…но у него даже не наблюдается этого. Я не понимаю…
Рианна: Это странно.
Роберт: Я думал, что все дело в том, что ты остаешься в образе своего персонажа. Я действительно так думал. Иногда я начинаю говорить «по-американски». Я стал замечать это 6 месяцев назад. Я подумал: «Боже, что происходит?»
Рианна: Хочешь, чтобы я выбила это из тебя?
Роберт:  Но я вроде как внутри себя решаю, когда говорит с американским акцентом, а когда нет. Надеюсь, что это так. Я не знаю.
Рианна: У тебя хорошо получается...
________________________________
Поиск и перевод: Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.
Источник 

2 комментария:

  1. Робка врунишка :) сам не понимает . когда несет полную чушь...я думаю. что все эти интервью ему уже надоели до чертиков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, что он хитрее и все-таки понимает, когда несет чушь) просто забывает про это и потом возмущается: "Откуда это взялось?!" :)

      Удалить