четверг, 6 декабря 2012 г.

"Playing For Keeps" Promo: Джерард Батлер на "Good Morning America", 05 декабря 2012 года в Нью-Йорке.


"Фигаро тут, Фигаро здесь!" Джерард Батлер посетил утреннее шоу "Good Morning America"  в среду, 05 декабря 2012 года в Нью-Йорке в рамках продвижения своего нового фильма "Мужчина нарасхват"("Playing For Keeps"). Актер поведал многочисленным зрителям и фанатам о своей футбольной юности, поделился воспоминаниями о самом запомнившемся футбольном матче его юности. "Я думаю, что это было 3-0, и это была самая захватывающая игра, в которую я когда-либо играл," - рассказал Джерард о матче  своего футбольного детства. "И вдруг, мяч оказался там на линии ворот, и это была борьба ... Я как бы коленками протолкнул  [мяч], и я никогда не видел, чтобы толпа так сошла с ума от моей игры ... и на тот момент я был парнем". Видео, скринкапсы и фото смотрите под катом.

ВИДЕО ПЕРЕДАЧИ


СКРИНКАПСЫ

ФОТО, ОБЩЕНИЕ С ФАНАМИ, АВТОГРАФЫ
 
 

ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ФОТО
Наша Галерея/Gallery
_________________________________________
Поиск, работа с галереей: Tasha,  специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий