воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Умные мысли умных мужчин: Роберт Паттинсон, Джуд Лоу, Колин Фаррел


"Мне можно вообще ничего не говорить, но редактор все равно перевернет все так, как ему захочется",- Роберт Паттинсон.

"Я не хочу заниматься тем, к чему у меня нет никакой страсти",- Джуд Лоу.

"Голливуд меня мало чем привлекает. Клянусь Господом Богом. Поймите меня правильно, я просто забавляюсь",- Колин Фаррел.


"Я никуда не спешу, да мне и не нужно. Ну, и долгосрочных планов у меня тоже нет",- Колин Фаррел.
 
"Меня абсолютно не привлекают походы в спортзал. Некоторые люди прутся от этого, меня же не прет вообще",- Колин Фаррел. 
 
"Ни одна система не сможет заставить меня пойти на компромисс с тем, во что я не верю",- Колин Фаррел. 
 

"Лондон- мой дом. А я не знаю, что там правильно, что- нет",- Джуд Лоу.

"Вы только подумайте, я не стал бы знаменитым, если бы не разделся на экране",- Джуд Лоу.

"Я не из тех, кто любит работать от звонка до звонка. Но, когда надо, готов выложиться на все сто",- Джуд Лоу. 


"Много раз мои друзья делали какие-то до абсурда смешные вещи на твиттере, но впоследствии они жалели об этом. Если ты знаменит и занимаешься этим, то, потенциально, соцсети могут разрушить твою карьеру *смеется*. Поэтому я не знаю, возможно. Я стараюсь быть тихим на сколько это возможно",- Роберт Паттинсон. 

"Я никогда бы не подумал, что у меня будет такая карьера, или что я буду жить в Америке",- Роберт Паттинсон.

"Что я похож на Эдварда. Люди склонны забывать, что "Сумерки"- это фильм",- Роберт Паттинсон.  
_________________________________
Поиск и перевод: Snowy, коллажи: dashuli4 специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.
Источник 1/2

2 комментария:

  1. Коля - яркий пример человека, живущего одним днем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Роб - это "человек в футляре" , я думаю. что мало людей знают его настоящего

      Удалить