среда, 5 декабря 2012 г.

"Playing For Keeps" Promo: Джерард Батлер на "Ellen DeGeneres Show", 04 декабря 2012 года.


04 декабря 2012 года Джерард Батлер посетил Шоу "Ellen" в рамках продвижения своего нового фильма "Мужчина нарасхват"(Playing For Keeps). Джерард Батлер никогда не унывает, и во время его интервью на шоу Эллен ДеДженерес, актер поведал интересную историю. Объясняя, что всегда отправляется в путешествие после окончания съемок фильма, Джерард рассказал Эллен, что во время его последней поездки друг Джерри сделал остановку в одном особом кабинете стоматолога. Видео этого шоу и скринкапсы смотрите под катом
Gerard Butler Meets Gerry Butler

"Мы были в Северной Каролине, остановились освежиться и посмотрели через дорогу. Я говорю: "Ты видишь то, что я вижу?" А там была вывеска стоматолога с именем "Джерри Батлер". И вот мы с Фредди переходим через дорогу, Фредди стучит в дверь и говорит: "Привет, у нас назначена встреча с Джерри Батлером". Девушка на ресепшене спрашивает: "А кто вы?", тут я выхожу вперед и говорю: "Я - Джерри Батлер!". В общем, я вошел и познакомился со стоматологом Джерри Батлером, что для меня, честно говоря, было большой честью". 

Sandy Survivors Get a Special Surprise


Когда Эллен услышал душераздирающую историю об этой прекрасной семье, она знала, что они должны были помочь. Они были здесь для удивительного сюрприза, и даже получил некоторую помощь от Джерарда Батлера! Он выехал на этой машине, чтобы подарить ее этой семье, пострадавшей от наводнения.

СКРИНКАПСЫ ШОУ



Наша Галерея/Gallery
_____________________________________
Поиск, работа с галереей и перевод: Tasha,  специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий