воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Breaking Dawn Part II Promo: Интервью Роберта Паттинсона и Ко с Патриком Стоунером


В начале ноября во время пресс-джанкета, посвященного выходу на экраны второй части "Рассвета", актер и кинокритик Патрик Стоунер взял интервью у Роберта Паттинсона, Кристен Стюарт и Тейлора Лотнера.

Патрик Стоунер: Всем известен успех "сумеречной" франшизы. Во второй части "Рассвета" - все самое лучшее. И у меня была возможность побеседовать с тремя главными звездами. Теперь, когда все закончилось, меня интересовало, чему конкретно они научились [за время съемок] и чем воспользуются в своих будущих проектах.

Роберт Паттинсон: Особенности... техника работы на камеру. В основном, из-за грима, контактных линз и всего остального. И очень стилизованных физических качеств. Я понял, что, так или иначе, нужно быть предельно сосредоточенным на камере, потому что очень легко можно приобрести крайне глупый вид...

Патрик Стоунер: Так очень легко перестараться.

Роберт Паттинсон. Да. Мне кажется, учишься, как и что делать,.. небольшие дополнительные движения и все такое.

Кристен Стюарт: Слишком сильно стараться - в этом нет ничего хорошего. Иногда давать... хотя я всегда... это один из моментов, который мне нравится в актерстве - идти вперед, отступать назад, и смотреть, как далеко ты сам сможешь зайти или другие люди, и смотреть, как это влияет на других актеров. Вместе с тем, нельзя перестараться. Иначе ты превратишься в лгуна. А на это не интересно смотреть. Я скорее натыкаюсь на что-то, чего не сделаешь, стараясь слишком сильно. Получится, только если будешь бдителен.

______________________________________
Перевод: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

1 комментарий:

  1. Это у нас надо закончить институт. чтобы стать актером. а на западе все проще...поэтому и приходится постигать азы профессии на ходу, прямо во время съемок...

    ОтветитьУдалить