среда, 11 июня 2014 г.

Вспоминая Канны: Интервью Роберта Паттинсона для французских телеканалов М6 и BFMTV


Канны для Роберта Паттинсона знаковое и значимое место. Он поставил для себя определенную планку - его фильмы должны попадать именно на этот кинофестиваль на Французской Ривьере. В 2014 года он представлял два фильма: "Ровер" (Rover) Дэвида Мишо и "Звездная карта" (Maps to the Stars) Дэвида Кроненберга. Французские телеканалы М6 и BFMTV взяли небольшие интервью у Роберта, во время его прибывания в Каннах. Итак, давайте вспомним еще раз ту атмосферу кинематографического рая на бульваре Круазет и послушаем Роба

КАННЫ 2014

РОБЕРТ ПАТТИНСОН

Интервью Роберта для телеканала М6


"It's amazing and surprising to me that people are still following my career because I make really weird movies. It's nothing like Twilight, I even try to make myself look different. I don't have to make movies for money anymore. I'm so, so happy." 

«Мне даже не верится, что люди до сих пор следят за моей карьерой и это при том, что я снимаюсь в странных фильмах. Они абсолютно не похожи на «Сумерки» и я делаю все возможное, чтобы выглядеть иначе. Я могу больше не сниматься в фильмах с высокими гонорарами. Я очень счастлив!» 

Интервью Роберта для телеканала BFMTV 


Роберт Паттинсон: Я люблю этот фестиваль, и люблю этих зрителей. Это всегда очень волнительно. Здесь ты чувствуешь, что хорошо справляешься со своей работой. Делаешь все правильно. 

Это правда, что вы не всегда уверены в своих проектах? 

Роберт Паттинсон: Да, на все сто процентов. Каждого актера нужно убеждать! Актеры самые неуверенные в мире люди. А если, кто говорbт что-то другое – он лжет.

Да, наверное… Я хотел бы шокировать зрителей. Я не знаю... Это вроде как... Это очень весело. Признаюсь честно, это очень интересно играть в фильме плохого парня и стрелять в людей. Ты приходишь на площадку, и все что тебе нужно сделать – это стрелять по людям. Это очень странный опыт, и вряд ли применимый в реальности. Но все это весело... Я понимаю, у меня было много сексуальных сцен. Я не знаю почему. Странно, не правда ли?! Похоже, это становится неотъемлемой частью моей карьеры. Почти в каждом моем фильме есть как минимум две сексуальные сцены. 

Это правда, что ваша первая встреча с Джулианой Мур произошла во время съемок постельной сцены? 

Роберт Паттинсон: Да. Мы до этого даже ни разу не разговаривали друг с другом. Что самое странное, но еще в одном фильме Кроненберга я впервые встретился с Жюльет Бинош, когда мы должны были делать тоже самое – заниматься сексом в машине. Это уже смешно! 

___________________________________
Перевод ammelee, специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий