четверг, 12 июня 2014 г.

Кит Харингтон представил м/ф в Нью-Йорке и выступил в эфире "Live with Kelly & Michael"


В рабочей вселенной Кита Харингтона сейчас схлестнулось два события: во-первых, от четвертого сезона сериала "Игра престолов" (Game Of Thrones) остался всего один эпизод; во-вторых, на экраны по всему миру выходит продолжение мульта "Как приручить дракона 2" (How To Train Your Dragon 2). По последнему случаю Кит нынче физически располагается в Нью-Йорке и всячески рекламирует там анимацию студии "DreamWorks Animation". Но сами понимаете, что "Игра престолов" тоже не дает людям покоя. Поэтому актера пытают на обе темы, как это и случилось в эфире утреннего шоу "LIVE With Kelly and Michael". Келли Рипа и временный соведущий Джим "Бугагашенька" Парсонс попытались расспросить Кита Харингтона о финале четвертого сезона "Игры престолов", узнали нелегкую судьбу его кудрей, ну и Эррета, сына Эррета, тоже не забыли. Все это происходило утром 10 июня 2014г., а вот на следующий день Кит Харингтон и Америка Феррера приняли участие в специальном показе мультфильма в отеле "Crosby Street Hotel". Фото и видео событий прилагаются. BRITISHBOYS.RU



LIVE WITH KELLY & MICHAEL- 10.06.2014





СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS















(+60) ГАЛЕРЕЯ / GALLERY

О финале сериала "Игра престолов": "Я бы не сказал, что это эпическая битва какая-то. Джон Сноу просто решает уйти за стену и разыскать Манса Налетчика, так что Стена остается без командира. Не такой уж и хороший это план. Но что произойдет, я вам не скажу, иначе рискую потерять работу".

О волосах: "У них определенно есть свой контракт. Никогда не думал, что скажу это о своих собственных волосах... Там написано только то, что мне нельзя их состригать. Я даже не осознавал этого до не давних пор, пока не захотел постричься, но мне не разрешили. Довольно забавно, когда окунаешься во всю суету: когда люди становятся одержимы всякими мелочами. Постоянно происходят всякие нелепые разговоры между менеджерами и ассистентами HBO: "Можем ли мы отрезать четыре дюйма? Можем ли отрезать дюйм? Что мы сделаем с этим? Насколько кудрявыми они должны быть?" Это доходит до нелепого".



Об озвучке мультфильма: "Это было очень весело. Процесс очень увлекательный. И должно отметить, что сам ты буквально записываешь свою партию за семь подходов, но основную работу делают все эти замечательные ребята из DreamWorks".

О внешнем сходстве с персонажем: "По идее, они берут тебя самого за основу. Так что это должен быть я, в какой-то степени. Кажется, вышло немного похоже на меня".

О росте: "Мне всегда создают образ крупнее и выше. Я помню первые съемки для сериала "Игра престолов". Я тогда оглянулся по сторонам и обратил внимание на то, что все остальные актеры - низкого роста. Чуть позже до меня дошло, что они хотели, чтобы на экране я выглядел выше. Вот и в мультфильме меня сделали великаном".


КИТ ХАРИНГТОН И АМЕРИКА ФЕРРЕРА НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПОКАЗЕ М/Ф В НЬЮ-ЙОРКЕ - 11.06.2014
Actors Kit Harington and America Ferrera attend the screening of "How To Train Your Dragon 2"
at Crosby Street Hotel on June 11, 2014 in New York City





























(+++) ГАЛЕРЕЯ / GALLERY


____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 / 3 / 4 / 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий