понедельник, 1 декабря 2014 г.

Анонс фанфикшн: Fine! / Ну, и прекрасно! (Как решаются споры с незнакомцами?)


У вас никогда так не было, что приезжая на запланированный отдых, вы обнаруживали, что заслуженные блага цивилизации вкушаете не только вы, а еще и незнакомец. Очень, очень горячий незнакомец… И вы остаетесь перед выбором: или уезжать, оставляя поле битвы за соперником, или… А вот какой выбор сделала Белла, обнаружив, что она делит комнату с красавцем Эдвардом, вы узнаете, заглянув в потрясающе интригующий рассказ нашего автора lenusin (Anikina Helen). Такого развития событий не ожидал никто… Анонс этого рассказа, а так же ссылку на него на форуме фанфикшна  смотрим под катом



Название: Fine! (Ну, и прекрасно!) 
Авторlenusin (Anikina Helen)
Фандом: Сумеречная Сага 
Пейринг: Эдвард/Белла 
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Стефани Майер. 
Рейтинг: NC-18 
Жанр: Humor, Romance 
Аннотация: Он - известный кино-актер, она - рядовой графический дизайнер. Оба уезжают в заслуженный и вымученный отпуск, и по случайно накладке одновременно снимают один и тот же домик. Кто кому уступит первый? И в чем будет эта уступка??? 
Статус: В процессе 
От автора: Мой МУЗ - товарищ непредсказуемый, поэтому нужен стимул в виде волшебных пенеделей... С радостью примем от всех желающих! 

ОТРЫВОК ИЗ ДНЯ ПЕРВОГО

BPOV

Десять изматывающих часов рейса Сиэтл – Барселона, полтора часа на пригородном автобусе, еще пятнадцать минут на какой-то винтажной попутке, и я сделала первый неуверенный шаг в свой собственный рай… Тосса-де-мар…

Современный Тосса радует глаз туриста своими нескончаемыми песчаными пляжами и фешенебельными белоснежными отелями… Но старая часть города все еще дышит историей и радует уединенностью и тишиной. Именно там, на этих узких улочках, витиевато струящихся и переплетающихся между собой, утопающих в цвете изысканных растений, мне и хотелось побывать. Почему-то, услышав впервые это название четыре года назад, я загорелась идеей провести там свои законные две недели отпуска в абсолютном гордом одиночестве. Но, к сожалению, воплотить эту, почти одержимость, мне удалось лишь только сейчас. 

Итак… Я в Тосса-де-Мар… И мне везет… Владелец раритетного винтажного автомобиля, который был так добр подвезти меня до старой части города, оказался еще и владельцем небольшого уютного домика на самой окраине, впечатлившего меня с первой секунды… Сложилось ощущение, что моя разгульная неудержимая фантазия материализовалась прямо перед глазами. 

EPOV. 

Господи Боже… Интересно, каков же предел терпения??? Как бы я не одевался, как бы не маскировался и куда бы не пошел, меня все равно узнают… Узнают… И это словно цепная реакция: один человек, потом еще пара, потом следующие пятеро… и через две минуты их уже бесконечное множество… 

Этот постоянный визг, крики… Ааагггрррр… Все… Это предел… Хочу тишины, покоя и уединения… Даже этот наишикарнейший люкс в «Melia Girona» не спасает меня. Обслуживающий персонал убивает частотой предложения своих услуг, постояльцы толпами ходят за мной по пятам по всему периметру отеля, и я не говорю уже про выход на пляж или любое другое общественное место… 

Я узнаваем, знаменит и узнаваем... Похоже, даже на краю света меня найдет какой-нибудь оголтелый фанат…

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ / ГЛАВА ПЕРВАЯ (ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ)

_____________________________________
Коллаж FanFiction: dashuli4, обложка: Magileta, автор: lenusin (Anikina Helen). Специально для britishboys.rubritishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use  

Комментариев нет:

Отправить комментарий