среда, 18 февраля 2015 г.

Медовый месяц Бенедикта Камбербэтча на шоу "Jimmy Kimmel Live" - 16 февраля 2015г.


Бенедикт Камбербэтч
обвенчался с Софи Хантер в субботу 14 февраля 2015г. Что делают все нормальные молодожены после свадебной церемонии? Если все дружно сейчас произнесли слова "медовый месяц", то знайте, что молодожены Камбербэтчи променяли его на поездку в Лос-Анджелес, в которой гораздо больше работы и утомительных светских раутов, нежели послесвадебной неги и безделья. И дело не только в предстоящей церемонии "Оскар" - Бенедикт Камбербэтч просто-напросто включил английскую вежливость, не стал менять планов и не отказался от заранее запланированного визита в студию вечернего шоу "Jimmy Kimmel Live" в понедельник 16 февраля 2015г., где впервые блеснул (во всех смыслах этого слова) обручальным кольцом. Джимми Киммел - отдадим ему должное - не растерялся и устроил британскому актеру что-то вроде медового месяца... BRITISHBOYS.RU


МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ У КИММЕЛА




Джимми Киммел: "Спасибо, что заглянул. Я под большим впечатлением, потому что, знаешь, люди обычно отменяют свой визит к нам и по менее серьезным причинам, вроде "ой, вчера я слишком поздно лег спать".  А ты женился! В Англии! В субботу! Но вот ты уже тут как тут!"
Бенедикт Камбербэтч:
"Ну я переживал, что тебя не было на свадьбе, поэтому приехал сюда на медовый месяц".
Джимми Киммел:
"Даже моя жена не захотела проводить со мной наш медовый месяц. Но это очень приятно. Должен сказать, я даже чувствую себя виноватым. Я очень признателен тебе, ценю твое отношение. Поэтому подумал, что мы можем создать тебе здесь хотя бы атмосферу отпуска".





Джимми Киммел: "Мои поздравления! У вас была свадьба, скоро будет ребенок. Маленькая "камберпирожок" в духовке".
Бенедикт Камбербэтч:
"Ага, один в духовке, один на подходе".
Джимми Киммел: Н
аверное уже подбираешь имя. Ребенок возьмет твою фамилию?
Бенедикт Камбербэтч:
Бедный ребенок - ему придется это сделать. Есть у нас такая традиция. Может, у тебя есть какие-то идеи относительно имени?
Джимми Киммел:
Я рассчитывал, что ты спросишь. И подумал, что имя должно начинаться с буквы Q, чтобы звучало как "кьюкамбербэтч" (по аналогии с cucumber - огурец)
Бенедикт Камбербэтч:
Неплохо, неплохо. Да... нет... нет! Еще слишком рано.
О НОМИНАЦИИ НА "ОСКАР"



В отрывке выше Бенедикт Камбербэтч рассказывает о своей реакции на номинацию на "Оскар". Узнал актер об этом на работе : во время съемок рождественского эпизода сериала "Шерлок". "Я просто позвонил своему лучшему другу Адаму в Лондон. Мне надо было что-то у него уточнить. А он мне: "Ты почему сейчас звонишь? Осталось три минуты до безумия?" Я ему: "Какое такое безумие?" "Оскары, придурок!" И я просто остался висеть на линии вместе с ним, пока он смотрел все в прямом эфире на компьютере. Причем с очень небольшой задержкой по времени. И мой агент узнал об этом капельку раньше моих родителей. Ощущения были просто удивительные! Они позвонили мне первыми. И этот разговор с ними, понимаешь... Оба - актеры. И их единственный ребенок номинирован на "Оскар". Это был удивительный момент".

О ФИЛЬМЕ "ИГРА В ИМИТАЦИЮ"



ИНТЕРВЬЮ ЦЕЛИКОМ


Бенедикт и свеженькое обручальное кольцо





СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS





БЕНЕДИКТ КАМБЕРБЭТЧ ВОЗЛЕ СТУДИИ КАНАЛА ABC
Benedict Cumberbatch seen arriving at ABC studios for Jimmy Kimmel Live








_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий