вторник, 11 августа 2015 г.

Обращение Бенедикта Камбербэтча к фанатам, театр Барбикан, Лондон, 08.08.2015


В данный момент идет обкатка спектакля "Гамлет" (Hamlet) в театре Барбикан в Лондоне (официальная премьера состоится 25 августа и сезон продлится до 31 октября) . И это сделано не случайно, много нюансов исправляется по ходу действия спектакля. Так, например, во время произношения легендарной фразы Гамлета "Быть или не быть" в одном случае внезапно поехали кулисы на заднем фоне, в другом - Бенедикт Камбербэтч запнулся на фразе и ему пришлось повторить ее дважды из-за красного индикатора телефона, который его сбил. Это именно тот случай, когда неуемная любовь фанатов к гаджетам может испортить любое театральное представление. 08 августа после спектакля Бенедикт вышел к фанатам и произнес обращение ко всем театралам с просьбой отказаться от фото- видео- съемки во время игры актеров на сцене. Рассказ очевидца, видео, перевод обращения и как поступил театр Барбикан после этого смотрите и читайте под катом  

БЕНЕДИКТ КАМБЕРБЭТЧ / BENEDICT CUMBERBATCH 

ГАМЛЕТ / HAMLET

08.08.2015 - Обращение Бенедикта в фанатам


Перевод паблика vk.com/public_benedict_cumberbatch

«Эм. Могу я попросить вас всех об одолжении? Могу я вначале выразить ОГРОМНУЮ благодарность тем из вас, кто был здесь сегодня? Я действительно это ценю. Все это, все эти камеры, все эти телефоны, каждый меня снимает… вы их теперь используете с добрыми намерениями… мне так жаль за наши две заминки. Эта был настоящий ад всей недели, одна чертова штука за другой, как сказал однажды кто-то известный. Но что я действительно пытаюсь сделать – заручиться вашей поддержкой. Я не пользуюсь социальными сетями. И я действительно ценю, что вы твитите, пишете в блоги, ставите хэштеги, выжимая из этого спектакля все до последней капли. 

Я не против, это часть всего этого, в любом случае, за пределами зала это нормально. Я вижу камеры. Я вижу красные огни из зала. И, возможно, среди вас нет тех, кто делал это, но где сидят эти люди – очевидно, как и те же красные огоньки. Весьма, весьма очевидно. Сегодня мы начали заново «Быть или не быть», не самое простое место для начала пьесы, начала игры. Но еще тяжелее – делать это повторно. Я видел красный огонек в третьем ряду, справа. Это оскорбительно. И для актера, который видит такое со сцены – это никакая не поддержка и не радость. 

И я не могу дать вам то, что хочу, ведь это живое выступление, которое, надеюсь, вы запомните в своих головах и мыслях, неважно какое оно: плохое, хорошее или никакое. В своих головах и мыслях, а не в телефонах. Так что прошу вас не делать этого, и с этого момента правила будут строже. Сотрудники в понедельник получат устройства, которые помогут вычислять таких людей. Мы… я не хочу, чтобы это происходило… Эм… послушайте, я не виню, я просто прошу вас распространить эту информацию, таким же чудесным, прекрасным образом, которым вы это делаете: при помощи ваших забавных электронных вещиц… Я действительно ценю это, благослови вас всех Бог и спасибо вам большое!»


 

BBC News подготовили целый репортаж, посвященный обращению Бенедикта фанатам.


Actor Benedict Cumberbatch has pleaded with fans outside the Barbican theatre in London not to film his stage performance of Shakespeare's Hamlet. In a video shot outside the stage door, Sherlock star Cumberbatch told a crowd of supporters about "cameras and red lights" he had spotted in the audience. "It may not be any of you here but it's blindingly obvious," he continued, adding it was "mortifying".

Реакция Barbican Centre



Сообщение на официальной страничке Барбикан в твиттере: "Сотрудники Барбикан будут находиться в зале и мы оставляем за собой право выводить из зала любого, кто использует мобильные устройства или камеры"

ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ФОТО, АВТОГРАФЫ / FAN PICS, AUTOGRAPHS 

11.08.2015 

  



Рассказ очевидца aneitis "Гамлет, бессвязно", которая побывала на спектакле

Всё началось очень чинно. Никакого ажиотажа на входе, никакой проверки документов и карт ) Билеты можно было забрать заранее (вот там действительно спросили карту и паспорт), что мы и сделали. Служащие чрезвычайно милы, беспредельно любезны и просто горят желанием помочь, а помощь требуется - там фиг разберёшь, куда идти. Но даже спрашивать не приходится - тебя буквально на каждом повороте по билету направляют. В антракте я, конечно, заблудилась, и милая девушка чуть ли не за руку отвела меня к нужному входу. На каждый ряд партера отдельный вход. Зал просто потрясающий, никогда ничего подобного не видела, и занавес... если это можно так назвать.

Немного оглядевшись, я удивилась, что мой ряд совершенно пуст, хотя остальной зал был уже почти заполнен. И тут в двери показалась Ванда Вентам, а за ней Тимоти Карлтон. Они перекинулись парой слов со служащими (их вообще все очень тепло приветствовали всё время, а когда они выходили из театра, устроили овацию, Ванда держалась по-королевски), а потом прошли мимо меня на середину ряда. Пока я провожала их взглядом, мимо меня незаметно проскользнула Софи Хантер (какая же она тоненькая, просто нереально), а за ней племянница Бенедикта Эмили, её родители (сестра Бенедикта с мужем - очень импозантный и галантный мужчина), а потом Адам Экланд с женой. Они все заняли всю середину ряда. Софи производит совершенно другое впечатление, чем на официальных выходах. Очень милая, оживлённая и искренне приветливая со всеми, держится очень скромно и немного в тени. Она села рядом с Вандой, они что-то обсуждали с ней и с Тимоти и смеялись. Забавно, как при объявлении перед началом спектакля (выключите телефоны и т д.) гомон в зале мгновенно смолк.

Дальше немного спойлерно.
Начало совершенно неожиданное. Впрочем, вполне логичное. И дальше были неожиданные решения, как и обещали, было много смеха.
Бенедикт в очередной раз поразил. Уж казалось бы, что про него не знаем. Но это... Нет слов.
Одно скажу - мюзикл по нему плачет ВОТ ТАКЕННЫМИ слезами, вместе со всеми поклонниками. Боже, какая пластика, хочу видеть это снова и снова, бесконечно. Причём начинаешь хотеть сразу, как только видишь - дикое (во всех смыслах) желание остановить действие, поставить на перемотку и пересмотреть эти моменты ещё и ещё раз, немедленно. Ну да, пресловутое клиповое сознание. Хотя это не новость - остановись, мгновенье, ты прекрасно! - а таких невыразимо прекрасных мгновений там полно.

Удивительно, каким хрупким он выглядит вначале (и в некоторые моменты потом), хотя была возможность разглядеть, что он "вполне себе здоровый лось", спина и плечи ого-го. Прекрасен неимоверно, это лицо божественной скульптурности, эти скулы, кудри - все точно вырезано гениальным мастером и светится. Просто живая античная статуя.

Дальнейшее - молчанье.
Вот после этих слов (никаких сюрпризов, как и положено, все умерли), когда он замер после предсмертной конвульсии, стало жутко и пусто. Во время бесконечных, кажется, разглагольствований Горацио и Фортинбраса не могла дождаться, когда они закончат уже... он лежал так неподвижно. Такое застывшее лицо, что как-то стало по-глупому страшно и хотелось, чтобы он поскорее поднялся. А когда он наконец встал и свет зажёгся, на лбу и виске была запёкшаяся кровь... по крайней мере так это выглядело. Хотя её там совершенно не должно было быть.



________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use
Источник 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6  

Комментариев нет:

Отправить комментарий